Ну и второе... чую(уже давно такие подозрения), что "Странник 2" может быть на гидравлике...
не, не будет. В конце 2007 общался с Бош. У них довольно широкоий асортимент гидравлики. Прислали два файлика, лежат тут:
http://stran06.narod.ru/files/fahrhydraulik.pdf
http://stran06.narod.ru/files/062_Kompa ... bile03.pdf
Итоги разговора. Сделать можно, по весу, надежности - будет близко к механнике. С движка убирается все, вплоть до маховика. Насосы(ы), магистрали, блок управления, движки.
Будут свои ньюансы (регламент по троганью на морозе), вообще гидропривод на такой бараний вес - считает уже близким к реальности, прецеденты есть.
Цена в серии порядка 200-300 тыс. руб. Это все клещами.
Стандартный ответ - давай кинематику со всеми моментами, оборотами - дальше Бош делает предварительный расчет и комплектацию по своей методе. Расчет - халява.
После него начинается предметный разговор. В конце 2007 заявки на 2008 - уже не принимаются, разве что комплект для опытного образца.
Самодельщики - им пофиг, разговаривать вряд ли будут. В магазине железки не купить, только договорные поставки, ну есть еще перекупщики.
Володя сказал, что сразу за все хвататься - не потянуть ничего. Сначала машину надо сделать, потом играть с силовой частью. Игры эти совсем не быстрые, недаром буржуйских легковушек на гидроприводе че-то не видать, хотя бабки и возможности совсем другие.
Короче одна надега на энтузиастов