Вездеход 6х6 с гидрообъемной трансмиссией

Ответить
Сообщений: 262 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18 След. Страница 3 из 18

Сообщение
Автор
03 июл 2008, 22:31
Изображение

500мм.

С интонацией -

Даалеколли уедем то...? :roll:

Последний раз редактировалось Slava K 03 июл 2008, 22:34, всего редактировалось 2 раз(а).

03 июл 2008, 22:31
У ГТТ на месте гуски тоже крутятся в разные стороны. а не всегда развернешься на месте. :grin: а по корпусу просто проблем с компановкой и разработкой меньше. И я еще не видел кто так из ребят открыто и ни чего не скрывает от общественности.

С уважением.Дмитрий.
03 июл 2008, 22:44
В общем, идеи то есть, вот только реализовать как?
03 июл 2008, 22:53
Slava K писал(а):
Метровое колесо считаю перебором. Вилы с моментами=>надежность/вес.

Я в начале темы обозначил размеры колес к обсуждению, Шаина имеет в диаметре 960 мм кажеться, супер свампер 39" около 990 мм, этот вопрос не поднимался... Почему считаете перебором колеса около метра, ведь идея примерно такая три колеса по метру плюс растояние между ними 350-450 мм, плюс свесы, итого длина вездехода около 4-4,5 метров.

С уважением, Денис.
03 июл 2008, 22:57
Slava K писал(а):
500мм.

С интонацией -

Даалеколли уедем то...?

Не понял, Слава это вы о чем???

С уважением, Денис.
03 июл 2008, 23:06
Новичок писал(а):
а по корпусу просто проблем с компановкой и разработкой меньше

В варианте гидротрансмиссии проблем с компоновкой вообще никаких нет. Вопрос только в длине шлангов высого давления... хочешь двигатель посередине, хочешь впереди, сзади, вдоль, поперек...

С уважением, Денис.
03 июл 2008, 23:10
А виноват...:oops: там не радиус, а вылет - "a".
Совсем слепой стал... :cry:

Изображение

Тогда надо искать зависимость от радиуса или указание на допустимость установки таких колес.

Т.е. есть справедливые опасения, что при плече 500 надежность будет небольшой.

Последний раз редактировалось Slava K 03 июл 2008, 23:50, всего редактировалось 2 раз(а).

03 июл 2008, 23:18

Последний раз редактировалось mmcl200 03 июл 2008, 23:21, всего редактировалось 1 раз.

03 июл 2008, 23:19
это с pdf про BB выдрано

*короче, если для для малой серии разрешена установка колес большого радиуса, проблем быть не должно

Ну и второе... чую(уже давно такие подозрения), что "Странник 2" может быть на гидравлике...

Имея сейчас промбазу попробовал бы сделать гидропривод роликом на колеса.

Последний раз редактировалось Slava K 03 июл 2008, 23:27, всего редактировалось 3 раз(а).

03 июл 2008, 23:26
Slava K писал(а):
это с pdf про BB выдрано

Я не много не про это спрашивал, че-то файл с картинкой от зимбергилена (извините если не так написал) пытался прикрепить (с соседне темой в форуме у него там 3D чертежи вездехода), а только сообщение прошло, интернет от Скай Линк Знаете ли...

С уважением, Денис.
03 июл 2008, 23:34
В большинстве случаев не сказать... может и не в проектной проге быть.

PS... если картинка в нете - ссылки достаточно... (или я ничего не понял)
04 июл 2008, 00:25
Я думаю Вы учли, что если 2 и более ГМ на борт, то "система управления" должна уметь регулировать расход между ними...
04 июл 2008, 05:22
Вот еще в чем фокус.-на практике был случай-коллега с Нижневартовска пытался сделать а пневматиках 1,2 м схему бортового поворота,не пролез тот фокус,только на траве терпимо было.
Это вам не бобкэт,и не МКСМ,вот кстати зарисовка из жизни.Товарищ продает 2 летний МКСМ,спрашиваю-чего,вроде новый ,в ответ-вот если его на прицепе возить,а не своим ходом,а только по месту использовать-нормально,а если он сам едет-уже трансмиссия разваливается.Кстати было бы проще-трансмиссия от МКСМ,а колеса -большие свои-и пробуй на здоровье,все косяки сразу покажутся.Привет

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
04 июл 2008, 11:21
mmcl200 НУ готовый корпус это 50 процентов работы. Схема Странника позволит применить либо 8 мотор-колес. либо 4 с роликом. но более мощные. тем более что гидравлика дает большую свободу компановки. Не помню в каком то номере Катера и яхты был привод винта от гидромотора, Я не навязываю вам такую компановку. но поверьте. что повот торможением одной стороной лучше для гуски. Даже на строй площадках у колесного погрузчика такая схема поворота вызывает трудности.
С уважением. Дмитрий
04 июл 2008, 13:54
Slava K писал(а):
Ну и второе... чую(уже давно такие подозрения), что "Странник 2" может быть на гидравлике...
не, не будет. В конце 2007 общался с Бош. У них довольно широкоий асортимент гидравлики. Прислали два файлика, лежат тут:
http://stran06.narod.ru/files/fahrhydraulik.pdf
http://stran06.narod.ru/files/062_Kompa ... bile03.pdf

Итоги разговора. Сделать можно, по весу, надежности - будет близко к механнике. С движка убирается все, вплоть до маховика. Насосы(ы), магистрали, блок управления, движки.
Будут свои ньюансы (регламент по троганью на морозе), вообще гидропривод на такой бараний вес - считает уже близким к реальности, прецеденты есть.

Цена в серии порядка 200-300 тыс. руб. Это все клещами.

Стандартный ответ - давай кинематику со всеми моментами, оборотами - дальше Бош делает предварительный расчет и комплектацию по своей методе. Расчет - халява.
После него начинается предметный разговор. В конце 2007 заявки на 2008 - уже не принимаются, разве что комплект для опытного образца.
Самодельщики - им пофиг, разговаривать вряд ли будут. В магазине железки не купить, только договорные поставки, ну есть еще перекупщики.
Володя сказал, что сразу за все хвататься - не потянуть ничего. Сначала машину надо сделать, потом играть с силовой частью. Игры эти совсем не быстрые, недаром буржуйских легковушек на гидроприводе че-то не видать, хотя бабки и возможности совсем другие.
Короче одна надега на энтузиастов :)

С уважением, Евгений.

Сообщений: 262 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18 След. Страница 3 из 18
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron