Вездеход 6х6 с гидрообъемной трансмиссией

Ответить
Сообщений: 262 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18 След. Страница 5 из 18

Сообщение
Автор
07 июл 2008, 18:58
Прочитал -

"с жидким рабочим стулом"

:lol: :lol: :lol: :lol:
07 июл 2008, 19:19
Всем привет. Самое простое это взять насосы по кол-ву моторов и проблемы с с перетеканием масла по гидромоторам будут решены.
это будет дешевле и самое главное надежней чем регуляторы и схема упрощается в разы(механически) но увеличивается кол-во шлангов и насосов. Кстати насосы НШ тоже не плохие. по цене . по ресурсу. Еще вопрос-какими клапанами будет осуществляться поворот? элекро - то тогда будет все работать очень резко.
С уважением. Дмитрий.

С уважением.Дмитрий.
07 июл 2008, 19:50
Здорово придумал!
Только забыл, что скорости всех колес различны, а в твоей схеме они будут все с одной скоростью вращаться!
Так что твой автомобиль в повороте будет улетать в кювет регулярно!
А гидроудары на ухабах порвут все шланги!
07 июл 2008, 19:55
в повороте не будет. танк же не улетает. и тут поворот торможением одной стороной. а для гашения передоза в шлангах разгрузочные клапана. Хотя у нас на корабле их не стояло и на качке не рвало. хотя гидромотор останавливался.

С уважением.Дмитрий.
07 июл 2008, 19:55
...насосы НШ тоже не плохие. по цене . по ресурсу...


характеристику крутящего момента от оборотов в студию... и КПД
07 июл 2008, 20:06
Slava K
характеристику крутящего момента от оборотов в студию... и КПД
_________________Слав это по характеристике к тебе ( ты быстрей найдешь. чем я). а я практик. у меня стоял НШ-100 по производительности подходил к гидромотору лебедки. (Менялся за 15 минут. и на каждой базе механизации достать можно.)

С уважением.Дмитрий.
07 июл 2008, 20:18
Танки в повороте регулярно сносят домики в деревнях...
Но танк имеет всего две гусеницы, а обсуждаемый гидроход 6 колес, и у каждого колеса своя скорость и загрузка.
Так что пример для сравнения некорректный.
И не стоит преуменьшать сложность реального конструирования машин с любым типом привода...
07 июл 2008, 20:35
Илья а я и не пытался преуменьшить сложность. но наверно лучше идти от более простого. чем сразу городить что то непонятное и очень сложное. а в наше время и очень дорогое. А по поводу заторможенной гусеницы и колеса. -когда они заторможены то на них действуют одни и те же силы. и скорость у них тоже одна - нулевая. тут наверно правильно будет рассматривать силы которые пытаются вывернуть. а точней просто вырвать подвеску из корпуса.( проверено в камнях) А по поводу сравнения . а не счем особо и сравнивать то. Погрузчики так у них 4 колеса. и скорости не те. и ездят они в основном по ровному.

С уважением.Дмитрий.
07 июл 2008, 20:57
Если начать с простого, то это курсовой проект для третьекурсников, более сложное и цельное- дипломный проект.
Примитивно, конечно, но даже это занимает месяцы трудов.
Кто-то всерьез готов на это?
Похоже, что нет...
Все самодельщики собирают машины из стандартных покупных деталей на рамы, сваренные по месту.
Естественно получается либо рухлядь, либо бронепоезд.
Но расчетами никто не занимается: сложно, да и забыто всё, причем ещё со школьно физики...
07 июл 2008, 21:42
Новичок писал(а):
Еще вопрос-какими клапанами будет осуществляться поворот? элекро - то тогда будет все работать очень резко.

Дмитрий мне кажеться, что вы не совсем знакомы с принципом действия и управления регулируемого аксиально-поршневого насоса (извините если неправ), посмотрите здесь
http://www.poclain-hydraulics.com/porta ... me%202.swf
Я думаю, что вопрос с клапанами и их "резкостью" у вас отпадет...

С уважением, Денис.
07 июл 2008, 21:43
Илья я согласен с вами. но такова специфика самодельщиков. Просто нет другого выхода. Вот Вы бы (так просто ради интереса)за какую сумму взялись бы расчитать полную документацию по данному вездеходу? По времени? Можно не отвечать.это так. А самое главное это получится что не я придумал. а Вы и весь кайф(извиняюсь за выражение )самодельщика пропал. получился покупной конструктор.где Вы за меня все продумали и даже расписали что и как и куда и даже последовательность сборки. А насчет физики. мне проще спросить что нужно. а в тундре нужна голова самодельщика что бы выжить. Скажите в каком учебном заведении научат расклинить коробку передач палками и добраться до базы. Думаю что только в одном - и это жизненый опыт . Не подумайте. что я пытаюсь показать что я умней Вас. нет и даже очень рад что могу поспорить с умным человеком. Вот и сегодня вместо расчетов взял и соединил два гидроцилиндра шлангами и проверил как они будут фиксировать прицеп (использовал какие были на станке )Прицепа правда не было а вот ломиком при закрытом клапане шток сдвинуть не смог ни один.

С уважением.Дмитрий.
07 июл 2008, 21:53
Slava K писал(а):
Для решения этой проблемы есть регулятор-делитель расхода. На два я знаю есть... на три не видел, надо искать, подозреваю, что вещь дорогая.

На 2 -

Слава а можно больше информации, где почитать?

С уважением, Денис.
07 июл 2008, 22:03
mmcl200 у меня чуток информации есть . скинь если есть номер эл. почты я перешлю может что полезное будет

С уважением.Дмитрий.
07 июл 2008, 22:11
Гидоцилиндр с заглушкой - это почти что прочность штока на сдавливание (считаем, что жидкость не сжимаема и уплотнения не текут), ломиком точно не сдвинуть
Стоимость же проектирования такого вездехода будет чудовищной!
Примитивные проектики системы вентиляции и кондиционирования для небольших офисов в 3-4тыс.кв.м. стоят дороже Странника или Трома в розницу, а делаются одним молодым бойцом под опытным руководством за месяц.
А разработка автомобиля с нуля для мерседеса стоит Миллиард баксов.
Вездеход идёт конечно не с нуля, а из покупных и стандартных узлов, но тут мы неизбежно превращаемся в самодельщиков, варганя из фасонного проката и листового материала корявую нетехнологичную раму под чужые узлы.
Добавим, что даже в теории рамы грузовиков не расчитываются, а подбираются по аналогии и под типовой размер проката. Легковые же несущие кузова становятся заложниками технологичности и дешевизны в массовом производстве
07 июл 2008, 22:24
http://gidravl.narod.ru/index.html

http://www.hydront.ru/files/Flow_dividers_RUS.pdf

Сообщений: 262 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18 След. Страница 5 из 18
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron