Вездеход 6х6 с гидрообъемной трансмиссией

Сообщение
Автор
19 июн 2011, 00:43
Написать алгоритм распределения нагрузки на колеса -- очень интересная задача. Я бы с удовольствием над этим поработал.

Были ли испытания на пересеченной местности? интересно, как машина ведет себя на сложном рельефе (переезд через бревно, камень, штурм крутого склона) или на слабых грунтах (грязь, глина, вода, и т.п.).

Хватает ли тяги для бортового поворота?
19 июн 2011, 14:32
На пересечённой местности будем испытывать осенью, но вообще это не полноценный вездеход, а исследовательский стенд для отработки данного вида трансмиссии. На колёсах от газели, я так понимаю, далеко не уедешь :)
С бортовым разворотом были проблемы на асфальте, стали подкручивать клапан ограничения давления и стали довольно резво разворачиваться. Но всё равно периодически глохнет движок, поэтому нужно нормально написать регулятор насоса с ограничением по мощности. Для этого надо стенд для насоса сначала собрать и всё на нём отработать.
16 апр 2012, 00:50
а так все прекрасно начиналось, автор задал на мой взгляд оптимальные характеристики вездехода, но по мере обсуждения куда то все делось. Хочу внести свое видение, вкратце:
лодка + 6 колес (1 метр диаметр) жестко на ступицах,
к средним ступицам по гидромотору, от них к задним ступицам цепная передача
расстояние меж средними и задними колесами чуть меньше чем до передних, как на "максе".
цепные гусеницы, через транспортерную ленту как на "везде"
должно получиться не более 600кг?
поправьте, мож где туплю!
02 окт 2012, 09:40
Каталог гидромоторов и мотор-колес на русском языке. В конце каталога адрес представительства

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=% ... 0c&keyno=0

Быстрая личка 89022243334 Дмитрий
02 окт 2012, 12:52
Дрофа писал(а):
а так все прекрасно начиналось, автор задал на мой взгляд оптимальные характеристики вездехода, но по мере обсуждения куда то все делось. Хочу внести свое видение, вкратце:
лодка + 6 колес (1 метр диаметр) жестко на ступицах,
к средним ступицам по гидромотору, от них к задним ступицам цепная передача
расстояние меж средними и задними колесами чуть меньше чем до передних, как на "максе".
цепные гусеницы, через транспортерную ленту как на "везде"
должно получиться не более 600кг?
поправьте, мож где туплю!


Все пытаются уйти от цепей....А если по предложенной тобой схеме, только вместо цепей карданы и угловые редуктора http://www.antrieb.ru/products/bewel_gearboxes/ Тогда и вывешивание колеса ни к чему плачевному не приведет...

Быстрая личка 89022243334 Дмитрий
10 дек 2013, 17:34
Сайгак писал(а):
Дрофа писал(а):
а так все прекрасно начиналось, автор задал на мой взгляд оптимальные характеристики вездехода, но по мере обсуждения куда то все делось. Хочу внести свое видение, вкратце:
лодка + 6 колес (1 метр диаметр) жестко на ступицах,
к средним ступицам по гидромотору, от них к задним ступицам цепная передача
расстояние меж средними и задними колесами чуть меньше чем до передних, как на "максе".
цепные гусеницы, через транспортерную ленту как на "везде"
должно получиться не более 600кг?
поправьте, мож где туплю!


Все пытаются уйти от цепей....А если по предложенной тобой схеме, только вместо цепей карданы и угловые редуктора http://www.antrieb.ru/products/bewel_gearboxes/ Тогда и вывешивание колеса ни к чему плачевному не приведет...

Сайгак! Золотые слова, прям бальзам на душу :D Предложенная Вами схема реализована и серийно производится уже много лет, см. тут -
http://ptgborey.ru/?page_id=145

Жаль тема заглохла :(

С уважением,
Владимир Смирнов
09 авг 2017, 10:21
Ну что же в итоге решили?????????

Сообщений: 262 Пред. 1 ... 14, 15, 16, 17, 18 След. Страница 18 из 18
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0