Вездеход 6х6 с гидрообъемной трансмиссией

Ответить
Сообщений: 262 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 18 След. Страница 2 из 18

Сообщение
Автор
03 июл 2008, 20:01
Алексей Сургут писал(а):
Если мне память не изменяет-у него тож был аксиальник,маслобак все равно нужен,там вспененное масло осаживается и фильтруется,а без радиатора конструкция 2 минуты не проехала,так вроде

С радиатором соласен, с пеной нет а как работают например Bobcat&

С уважением, Денис.
03 июл 2008, 20:26
Всем привет. У меня на корабле маслобак был примерно литров 15-20 (от эл. кары)работала гидравлика по нескольку часов т. масла была примерноот 60 до 80. масло практически не пенится. На практике лучше всего когда обороты насоса пост. Для этого ставят отдельный двигатель. На малых оборотах не будет хватать мощности. на больших большая скорость вращения. т. е нужно регулируемые гидромоторы.
Масло можно охлаждать как на корабле в холодильнике -(водо-водянной радиатор).
С уважением. Дмитрий.

С уважением.Дмитрий.
03 июл 2008, 21:31
В общем то большая проблема одна - низкие обороты мотора.
На графике отсечка(???) 310об.мин. Т.е. что не работает???

Я вот графики без отсечки увидеть хочу - обороты, NM, КПД, - для заданных давлений.

Если ставить целью макс. скорость 40-60км.ч., то получается, по моим представлениям, высокооборотный ГМ с редуктором :-(.

А если в широком диапазоне скоростей и ТЯГИ то и с кпп :-(.

Есть высокооборотные ГМ с планетарными редукторами - цена не малая по определению.

И есть ГМ для БТР(Швеция вроде) - по нему вообще инфы мало, да и цена видимо заоблачная. Там на сколько я понял коммутируются цилиндры.

В общем надо собирать информацию по характеристикам ГМ различных производителей.

Если ограничится нижней планкой в 15 км.ч. проблем для построения вездехода особых нет. В 30км.ч. уже проблемы с недобором тяги или перебором веса или цены.
Все это, конечно, по моим представления НЕспециалиста... Возможно кто то меня тут поправит.

Последний раз редактировалось Slava K 03 июл 2008, 21:44, всего редактировалось 1 раз.

03 июл 2008, 21:38
mmcl200 Будет еще проблема с поворотом в снегу и в камнях. Чем длиней будет корпус тем сложней будет повернуть. Лучше всего попросить у Странника чертежи корпуса и на его базе делать гидроход.

С уважением.Дмитрий.
03 июл 2008, 21:44
mmcl200 хорошая чертежная программа АВТОКАД. не сложная . позволяет довольно быстро чертить.

С уважением.Дмитрий.
03 июл 2008, 21:48
Самое главное, что пока никто не поправил -

ГИДРООБЪЕМНАЯ трансмисиия - это с ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОМ.

ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ трансмиссия, это о чем мы рассуждаем.

:wink:
03 июл 2008, 21:50
Спасибо именно знакомства с автокадом я и пытался избежать... По видемому придется...

С уважением, Денис.
03 июл 2008, 21:54
Автокад, Компас, Солид Воркс, Т-флекс

- это из тех, что можно запустить на винде.
03 июл 2008, 21:55
поначалу не привычно. но быстро привыкаешь. Я тоже сначала попробовал и бросил. но потом привык и нормально.Просто не лезь в дебри. а основные функции очень простые.

С уважением.Дмитрий.
03 июл 2008, 22:01
Slava K писал(а):
В общем то большая проблема одна - низкие обороты мотора.
На графике отсечка(???) 310об.мин. Т.е. что не работает???

Я вот графики без отсечки увидеть хочу - обороты, NM, КПД, - для заданных давлений.

Если ставить целью макс. скорость 40-60км.ч., то получается, по моим представлениям, высокооборотный ГМ с редуктором .

А если в широком диапазоне скоростей и ТЯГИ то и с кпп .

Ну я думаю так: во первых скорость при 310 об/мин и диаметре колеса 1000 мм будет около 60 км/час, что ясчитаю досттаточным для вездехода, во вторых скорость свободного вращения мотора 1200 об/мин, да я согласен что судя по графикам на высоких скоростях кпд мотора будет падать, соотв.
Вывод макс скорость не та на которой обрываються графики а та которая возникнет при схеме мощность развиваемая мотор колесами "-" мощность затраченная на движение ТС

С уважением, Денис.
03 июл 2008, 22:09
Новичок писал(а):
mmcl200 Будет еще проблема с поворотом в снегу и в камнях. Чем длиней будет корпус тем сложней будет повернуть. Лучше всего попросить у Странника чертежи корпуса и на его базе делать гидроход.

почему должна возникнуть проблемма поворота в снегу или в камнях?
в теории, при движении одного борта вперед другого назад, вездеход будет циркулировать вокруг своей оси, а при боковом смещении при упоре колес в препятствие можно проехать по большему радиусу.
Спасибо за совет, но я не совсем понял при чем тут ув. Странник здесь обсуждаеться принципиальная схема вездехода, а корпус как упомянули выше дело десятое...

С уважением, Денис.
03 июл 2008, 22:10
предлагаю перенести эту тему к гидрообъемной передачи. Т. е. сделать чисто тему по гидравлике. может так будет лучше?

С уважением.Дмитрий.
03 июл 2008, 22:15
mmcl200 писал(а):
Slava K писал(а):
В общем то большая проблема одна - низкие обороты мотора.
На графике отсечка(???) 310об.мин. Т.е. что не работает???

Я вот графики без отсечки увидеть хочу - обороты, NM, КПД, - для заданных давлений.

Если ставить целью макс. скорость 40-60км.ч., то получается, по моим представлениям, высокооборотный ГМ с редуктором .

А если в широком диапазоне скоростей и ТЯГИ то и с кпп .

Ну я думаю так: во первых скорость при 310 об/мин и диаметре колеса 1000 мм будет около 60 км/час, что ясчитаю досттаточным для вездехода, во вторых скорость свободного вращения мотора 1200 об/мин, да я согласен что судя по графикам на высоких скоростях кпд мотора будет падать, соотв.
Вывод макс скорость не та на которой обрываються графики а та которая возникнет при схеме мощность развиваемая мотор колесами "-" мощность затраченная на движение ТС


Согласен.
Но сколько будет стоить комплект гидрооборудования на 4,6,8 колес?
Не окажется так, что это цена без НДС и накруток и доставки?
Вес комплекта?

Метровое колесо считаю перебором. Вилы с моментами=>надежность/вес.

Последний раз редактировалось Slava K 03 июл 2008, 22:25, всего редактировалось 4 раз(а).

03 июл 2008, 22:19
Slava K писал(а):
А если в широком диапазоне скоростей и ТЯГИ то и с кпп .

Тут такие мысли, мотор колесо при трогании (макс. давление) развивает около 750 Нм, колес положим 6, радиус колеса определим в 500 мм, итого около 900 кг тяги при идеальных условиях ессенно... аналогии Странника не так ли?
Мне кажеться тут надо разобраться в зависимостях, я вот их вижу так больше давление выше момент, больше объем перекачиваемой жидкости больше скорость.

С уважением, Денис.
03 июл 2008, 22:26
Slava K писал(а):
Но сколько будет стоить комплект гидрооборудования?

Гидромотор ВВ 2 в Фимке стоит 680 евро за 1 шт + таможня (или серый ввоз)
Гидростанция 2 регулируемых гидронасоса плюс редуктор он-же как назвать (ну типа колокола сцепления) на ДВС около 130 - 160 тыров в зависимости от производителя, плюс подпиточный насос, плюс радиатор, плюс система управления регулируемыми аксиально-поршневыми насосами ещ 45-65 тыров
Итого около 350 тыров.

С уважением, Денис.

Сообщений: 262 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 18 След. Страница 2 из 18
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron