Вездеход-квадрацикл

Сообщение
Автор
05 авг 2008, 11:04
sergej писал(а):
А по Лосям нет случайно статистики? Теперь проанализируйте почему очень дорого но берут?
Не так все просто. Берут, потому как наших аналогов двухсекционников на эту ГП - нет, а 71-й, МТЛБ - в болотах не идут. А брать даже 10-тонный Витязь - монстр.

Да потому что Вы сами производители говорите что через 100 км ремонт. Да на кой такая техника нужна?
Вот еще одно подтверждение. Арго ломается через сотню. Берут за большие деньги. Потому как есть функция, которой ни у кого нет.

Функция - всеж первична.

Вы сравните по цене лодочный матор ямаха и вихрь
А вот тут, функции - близки. А ресурс в 8-10 раз, при цене в 5-6. Вихрь, слишком дорогой.

У моего товарища был каракат мы раз 20 вместе выезжали и один раз только сами вернулись а так уедешь потом домой пешком да обратно с запчастями да там ремонт.
О, прям родным повеяло :)

Да понравился мне Тром очено но не куплю ремонтировать не охота да и настроение портить то же.
Пока доводить будут - будут ремонты, там в другом главное, по этой схеме, реально потом - ресурс, как у легковушек, что для вездеходов - мягко говоря непривычно. Тот же Лось - будет очень скромно в сторонке стоять.

остальное-там и впрямь ломаться особо нечему,но качество совдеповских запчастей-это песня,блин последняя,блин кроме матов-никаких слов нет.
Алексей, не так все страшно. На штатной нагрузке, ресурс даже отечественных легковушечные узлов - на грани фантастики по меркам вездеходов.
Из практики по двум машинам (на спидометре за 13 тыс, т.е. пробег к 5 тыс, на второй за 2 тыс. пробега) по штатным узлам, деталям:
Предохранители достали, наконец поменяли на колодку от девятки. Один раз толь конденсатор помер, толь катушка, заморачиваться не стали. Сняли целиком - поменяли на электронное.
Выключатели горели, поставили клавишные от пятерки - забыли.
Колодки на одной машине не разжались в задней секции. Поменяли колодки, просунули пружину подальше.
Пружинка на сальнике ступицы лопнула, колесо спускало, на подкачке ехали.
Манометр - помер. Отдельно не нашли, хотя говорят бывает, купили целиком тонометр. Самый дешевый, какой был. Неудачно, через неделю опять помер (стрелку заедает). Купили другой, пока стоит.
Больше, по готовым узлам - ничего.
Ролик изнашивается, но на 5 тыс хватило. По лету хватит надолго. А для зимы - надеемся на новую пару. На 70-80 уже плохо тянет. Колеса - оторвало пару шипов. В одном корд полез, это когда ехали без пружинки сальника пожевали. Износ протектора - на глазок с милиметр-полтора. Дырок - с десяток, в основном по гаражам железки хватаем. Ездили по "деревянным гвоздям" (сухие, вертикальные острые палки от кустов после гусянок). Нормально, хотя продырявить - риск есть, особенно в мороз.
В самой схеме - разочарований никаких. По прежнему, полная убежденность, что наряду с достойной вездеходностью - качественный отрыв по ресурсу.

С уважением, Евгений.
20 авг 2008, 23:25
А как вам такая техника? У нас в поселке это довольно-таки распространенный вид транспорта. Суть такова. В поселке много охотников и рыбаков. А лучше техники чем эта просто не придумаешь! При чем как в эксплуатации так и в ремонте. Делают такие у нас из мотоциклов Иж-планета 5. Зап. части и ремкомплекты в широком ассортименте на каждом шагу. Грязь, снег, болото... а что я вам говорю. Сами знаете.

Изображение Изображение

Двигатель от мотоцикла Иж Планета (вроде 5). Там еще приблуда (извините за лексикон. Интерес к технике есть, но в ней я мало разбираюсь )) какая-то для дополнительноо воздушного охлаждения (не все ее ставят):
Изображение

Ну и колеса. Передние:
Изображение

Задние:
Изображение

По сути конструкция колес может быть самой разной. Вот еще пример самодельного диска для колеса:
Изображение

Успел на видео заснять: http://www.youtube.com/watch?v=0stIDLg7bIY

Плюсы:
- дешёвый. При самостоятельном изготовлении выйдет примерно как 4 колеса в сборе (низкого давления) заводских.
- вместимость зависит от конструктора. Ездили на нем на рыбалку вчетвером. Нисколько не ощущалась нагрузка.
- легкий. При ремонте не составляет труда перетащить его куда угодно. Крутить и вертеть его как вздумается
- прост в эксплуатации как мотоцикл
- дешевый в ремонте
- при наличии необходимых рем.комплектов можно ремонтироваться прямо в лесу или на льду.

Минусы:
- Резина на самодельных колесах летом лопается на солнце. Требуется ежегодная замена.
-... ну что еще... )) Даже не знаю. Может кто использовал подобную технику, подскажите ))

Но это так сказать бюджетный и оптимальный вариант для рыбаков и охотников.
PS Дядька возил на таком бочки с соляркой двухсотлитровые. Говорит можно Зил буксировать им. Ну не этим, что на фото выше, а вот этим:

http://pnevmohod.ru/images/vezdehod.jpg

PS я не механик и плохо разбираюсь в тонкостях, но тема мне очень интересна!

Будьте бдительны...

Сообщений: 32 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 3 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron