Страница 1 из 3
Вездеход-квадрацикл
Добавлено: 04 июл 2008, 00:05
Slava K
ООО «Синапс» готовит к выпуску новую модель четырехколесного мини-вездехода/квадрацикла/болотохода на пневмо-колесах низкого давления. Модель спроектирована на основе улов и агрегатов автомобилей ВАЗ: в качестве переднего и заднего моста используется задний мост а/м НИВА, двигатель — ВАЗ 21083, несущая конструкция — рамная.
Управление осуществляется при помощи рычагов, как на тракторе. Квадрацикл, помимо повышенной проходимости, обладает еще и повышенной маневренностью, свойственной машинам с подобным типом привода — например, разворот на месте — совсем не фокус для этого агрегата.
Кузов вездехода планируется сделать закрытым за счет пластиковой надстройки. Водитель и пассажир, а вездеход рассчитан на 2 человека, располагаются друг за другом, принцип посадки — «мотоциклетный».
Сейчас производство находится на стадии разработки прототипа, в недалеком будущем планируется начать мелкосерийную сборку подобных вездеходов.
Добавлено: 04 июл 2008, 00:33
Slava K
"Управление осуществляется при помощи рычагов, как на тракторе"
- "Седок на огненном скакуне"
- одноглазом... брр..
Добавлено: 04 июл 2008, 05:35
Алексей Сургут
Ерунда- косяк где-то по описанию или по конструкции,нафиг ему мотор 08,и Оки хватит за глаза,а с такой длинной базой-никуда он не повернет бортовым поворотом,либо совсем лысая резина должна быть,а тогда-до первой лужи,все народ поупростить хочет,не бывает чудес.,а если без подвески ,да на пневматиках,да еще с рычагами управления-аппарат для тренировки объездчиков диких мустангов,да и нивкины мосты на такой резине-долго не протянут,дохлые они.Лучше сразу переместите в категорию извраты тех.мысли.
Добавлено: 04 июл 2008, 10:48
strannik
+1. Пусть в грязи попробует кочку объехать, когда 4 колеса еле тянут, а если еще два притормозить - ваще останавливается.
Ну восьмерочный движок - ваще цирк. Народ и на 12 лошадях ползает. А летать на дутиках - все равно не выйдет.
Добавлено: 20 июл 2008, 02:34
ДВС
Большая глупость.
Добавлено: 22 июл 2008, 20:52
Евгений
Да с 08 движком они погорячились. Ему не то что Оковского, от Планеты 3, хватило бы. А так лишних 120 кг накинули.
Добавлено: 04 авг 2008, 00:11
sergej
Алексей не катайте японцев а то задавят
Добавлено: 04 авг 2008, 00:14
sergej
Это конечно не снегоболотоходы, но все же ....
Добавлено: 04 авг 2008, 08:01
МОНИН ИЛЬЯ
Эти бигфуты являются идеальным вездеходом с точки зрения батюшки!!!
При таком объёме колес они даже в болоте не потонут!!!
...правда и ехать не будут...
Добавлено: 04 авг 2008, 16:45
Алексей Сургут
Эти бигфуты являются идеальным вездеходом с точки зрения батюшки!!!
При таком объёме колес они даже в болоте не потонут!!!
...правда и ехать не будут...
Ну Илья,ну как не будут,мотор поменьше,полегче конструкцию чуть,колеса ободрать до 2 кордов,протектор порезать,чтоб гнулся и плющился,фиг ты батюшку на своей технике догонишь
Добавлено: 04 авг 2008, 16:47
Алексей Сургут
http://s56.radikal.ru/i154/0808/93/646e8c765b52.jpg
Алексей не катайте японцев а то задавят
Да не видел такого ни разу,ежели япошки за нас всерьез возьмутся-заводики со Странником мы быстро прикроем,я всерьез
Добавлено: 04 авг 2008, 17:54
strannik
Алексей, в плане рынка, наиболее привлекательны маленькие машинки (опыт Арго). Даже в рынке Странника серьезным инвесторам делать нечего.
Добавлено: 04 авг 2008, 18:16
Алексей Сургут
А маржи
остается больше с больших машинок,туда и стремимся
Добавлено: 04 авг 2008, 20:21
nrgizer
А маржи
остается больше с больших машинок,туда и стремимся
и гемору больше
Лучше заработать 10 со 100 чем 20 с 1000
Добавлено: 04 авг 2008, 20:27
Алексей Сургут
ВМ не прав,а может мы о разном, а.