КПП - звон, шум

Сообщение
Автор
25 фев 2016, 23:05
Достали, блин, эти звуки из КПП. Думал тормоз звенит - нифига. Прослушиваются и на нейтралке и на ходу. Сцепление выжимаешь - тихо. И коробку лениво снимать и так надоело, как бы "наружу не вылезло".
Кто-нибудь что-нибудь делал с этим, лазил в коробку?
И интересно, на десятке куду её (КПП) вытаскивать - в салон, иль движок вынимать придется?
26 фев 2016, 08:06
КПП однозначно через капот после движка вынимается. А вот по опыту Жигулей, если сцепление выжимаешь и тишина, то это выжимной подшипник при смерти!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
26 фев 2016, 09:56
А какой пробег, до появления звона?
26 фев 2016, 14:16
Михаил Ф. писал(а):
А какой пробег, до появления звона?

Шум и звон был с самого начала. Сейчас на спидометре 15т.км.
Эдуард писал(а):
КПП однозначно через капот после движка вынимается.

Почему "однозначно"? Мне кажется, что и в кабину должно получится, подразобрав кое-что.
Эдуард писал(а):
А вот по опыту Жигулей, если сцепление выжимаешь и тишина, то это выжимной подшипник при смерти!

Странно, если так. Ведь, на Жигулях между корзиной сцепления и выжимным есть зазор, выжимной подшипник крутиться только в момент нажатия педали сцепления.
Когда сцепление включено (педаль отпущена) - он не вращается, как же он может греметь?
26 фев 2016, 17:08
Всем привет! В КПП может быть все, что угодно. Сам уже три раза перебирал, последний раз воткнул коробку неделю назад. В 10-ке вынимается в салон, придется печку снимать.

Тише едешь - быстрее приедешь!
26 фев 2016, 22:43
Петрович, так не проще тогда после двигла через капот? Хотя... ХЗ! Мне пока посчастливилось туда не добираться, но шум тоже есть с нуля.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
27 фев 2016, 01:15
Вован Петрович писал(а):
Всем привет! В КПП может быть все, что угодно. Сам уже три раза перебирал, последний раз воткнул коробку неделю назад.В 10-ке вынимается в салон, придется печку снимать.

Петрович, а чем была вызвана необходимость переборки, все эти три раза?
У меня что-то позвякивает (под нагрузкой меньше) в районе хвоста - пятой передачи.
Так и думал, что после съема печки, коробка выйдет в салон - спасибо за информацию.
27 фев 2016, 09:44
Небывалый писал(а):
Петрович, а чем была вызвана необходимость переборки, все эти три раза?


Все просто. Купил новую 5-ти ступку (стояла 4-ч ступенчатая). С нуля вышибало 1-ю передачу. Так ездил почти 5 лет. Разобрал коробку и ужаснулся: внутри сплошная труха - внутренности со старой 4-х ступки, наспех переделанные под 5-ю ступень. Там еще шестерня 1-ой передачи и первичный вал образца до 84-го года!!! Ладно, в магазинах шестерни нет, нашел донора, поменял, собрал, поставил. Через год в поездке потерял 4-ю. Хрен с ней, с 3-й сразу на пятую (благо ролик маленький) переключался. Однако не всегда коту масленица, вышибло 5-ю. Причем наглухо, даже не воткнуть. Но тут же нашлась 4-я!!!. До дома 170 км, доехал кое-как. При разборке выяснилось - разбита шестерня, муфта включения и вилка включения 5-ой передачи. Поменял. Первичку тоже перекинул с донора, плохонькая правда, но в магазинах как назло его не было. Воткнул. Это было в июле прошлого года. В декабре в последней поездке снова затрещала при включении 4-я, а на въезде в город снова вышибло 5-ю. Очередной подъем коробки на гора. Разборка, дефектовка. Первичку на помойку - разбиты шлицы синхронизатора, мертвый подшипник. Первичку, наконец, купил новую. Пятая передача: втулка шестерни изношена, люфт выше нормы, шлицы на ступице муфты включения тоже раздолблены. При нагрузке шестерню перекашивает и передачу просто вышибает. Отдельно втулки нет, пришлось купить полный комплект: шестерню, втулку, муфту и ступицу. Воткнул. Первичный вал стоит мертво, передачи включаются. Результат доложу в середине марта, после первого выезда.

Аналогично звон в коробке у товарища на 10-м Страннике, коробку скинули, руки пока не дошли. Предполагаю разбиты подшипники и имеются осевые люфты валов. При такой ситуации в коробке звенит все, что может звенеть в принципе. Позже с коробкой разберусь, тоже отпишусь по причинам.

Тише едешь - быстрее приедешь!
27 фев 2016, 11:04
Ясно, Петрович, спасибо! Пиши, как покатаешь свою коробку.
И конечно, жду отписки по результатам дефектовки КПП с десятки, ибо на первый взгляд, проблема у нас с ним может быть одна.
01 мар 2016, 16:00
Есть сильное подозрение про звон в КПП. Он характерен только для 10-к и 8-к. Подозреваемая причина - наличие тормоза за коробкой. Скорее всего размолачивает задний опорный (роликовый) подшипник вторичного вала.

Тише едешь - быстрее приедешь!
01 мар 2016, 16:20
В противовес этой версии - то, что этот звон продолжается и на нейтрале, когда вторичный вал не вращается.
01 мар 2016, 16:45
На счет не вращается вторичка на нейтралке: не вполне корректно. Вторичка может вращаться и на нейтралке при нейтралке в раздатке. На нейтралке шум может быть от вибрации коробки вместе с двигателем - один черт может звенеть подшипник. Кстати, любой из них.

Тише едешь - быстрее приедешь!
01 мар 2016, 16:49
Вован Петрович писал(а):
На счет не вращается вторичка на нейтралке: не вполне корректно. Вторичка может вращаться и на нейтралке при нейтралке в раздатке.

В моем случае корректно, обшивка снята всё вижу глазами, вторичный вал держу рукой - он стоит - КПП звенит, независимо от того вращается он или нет.
01 мар 2016, 16:53
Вован Петрович писал(а):
На нейтралке шум может быть от вибрации коробки вместе с двигателем - один черт может звенеть подшипник. Кстати, любой из них.

От общей вибрации - тоже думал, но когда выжимаешь сцепление - тихо. Вибрация исходящая от двигателя при этом существенно не меняется. Так что ждем вскрытия вашей (с десятки) КПП.
01 мар 2016, 17:25
Интересно. Там самое слабое место - опорный подшипник промвала. Он шариковый двухрядный сферический. Разваливается быстренько, начинает гулять промвал. На первичке подшипник тоже частенько валится.

Тише едешь - быстрее приедешь!

Сообщений: 29 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |