Да... уж... За удовольствие надо платить!..
Я на своих гусках столько не набегал, но уже ушатал их почти в хлам. Диски вроде бы целые, дыр на колесах нет.
Уверенно могу сказать что делал неправильно со своими гусками:
1. не снимал на лето, езжу с момента первичной установки;
2. несколько раз лез под острым углом на высокий снежный бруствер, что неизбежно приводило к разуванию с последующим геморроем обувания обратно;
3. откатал порядка 40 км. осенью по замерзшей колее от гусеничной ГАЗушки, глубина колеи была высотой с кисть руки, ширина колеи уже наших гусок.
В результате в настоящее время имею несколько вырванных с "мясом" клыков, дальше в таком состоянии ездить глупо, поэтому решаю как соединить пары металлических скоб между собой намертво в местах потери клыков с кусками тела гуски, чтобы предотвратить разрыв основного полотна. Скорее всего буду полуавтоматом приваривать металлические пластины.
Проблему с протиранием бортов мне подсказали решить путем прикручивания вдоль бортов на уровне трения гусок о борта полос сверх высокомолекулярного полиэтилена (СВМПЭ). Полосы шириной 20см будут прикручены в ребра жесткости лодок вдоль борта и закреплены с концов на передней и задней стенках лодки. Толщина пластика желательна 5мм, но по моим прикидкам там ему не будет места, поэтому купил 3мм. На днях прикручу, сделаю фото результата. Должно хватить на долго, посмотрим.
Пока так.
Я на своих гусках столько не набегал, но уже ушатал их почти в хлам. Диски вроде бы целые, дыр на колесах нет.
Уверенно могу сказать что делал неправильно со своими гусками:
1. не снимал на лето, езжу с момента первичной установки;
2. несколько раз лез под острым углом на высокий снежный бруствер, что неизбежно приводило к разуванию с последующим геморроем обувания обратно;
3. откатал порядка 40 км. осенью по замерзшей колее от гусеничной ГАЗушки, глубина колеи была высотой с кисть руки, ширина колеи уже наших гусок.
В результате в настоящее время имею несколько вырванных с "мясом" клыков, дальше в таком состоянии ездить глупо, поэтому решаю как соединить пары металлических скоб между собой намертво в местах потери клыков с кусками тела гуски, чтобы предотвратить разрыв основного полотна. Скорее всего буду полуавтоматом приваривать металлические пластины.
Проблему с протиранием бортов мне подсказали решить путем прикручивания вдоль бортов на уровне трения гусок о борта полос сверх высокомолекулярного полиэтилена (СВМПЭ). Полосы шириной 20см будут прикручены в ребра жесткости лодок вдоль борта и закреплены с концов на передней и задней стенках лодки. Толщина пластика желательна 5мм, но по моим прикидкам там ему не будет места, поэтому купил 3мм. На днях прикручу, сделаю фото результата. Должно хватить на долго, посмотрим.
Пока так.
Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]