Отзывы об эксплуатации новых гусениц от Валерия Панина

Ваши впечатления от эксплуатации новых гусениц

Всего голосов : 3
Всё отлично, все старые проблемы устранены!
Голосов нет 0%
Хорошо!
1 33%
Осталась проблема (напишите какая).
2 67%
Не нравятся они мне, без них лучше.
Голосов нет 0%

Сообщение
Автор
06 апр 2017, 13:57
Да... уж... За удовольствие надо платить!..
Я на своих гусках столько не набегал, но уже ушатал их почти в хлам. Диски вроде бы целые, дыр на колесах нет.
Уверенно могу сказать что делал неправильно со своими гусками:
1. не снимал на лето, езжу с момента первичной установки;
2. несколько раз лез под острым углом на высокий снежный бруствер, что неизбежно приводило к разуванию с последующим геморроем обувания обратно;
3. откатал порядка 40 км. осенью по замерзшей колее от гусеничной ГАЗушки, глубина колеи была высотой с кисть руки, ширина колеи уже наших гусок.
В результате в настоящее время имею несколько вырванных с "мясом" клыков, дальше в таком состоянии ездить глупо, поэтому решаю как соединить пары металлических скоб между собой намертво в местах потери клыков с кусками тела гуски, чтобы предотвратить разрыв основного полотна. Скорее всего буду полуавтоматом приваривать металлические пластины.
Проблему с протиранием бортов мне подсказали решить путем прикручивания вдоль бортов на уровне трения гусок о борта полос сверх высокомолекулярного полиэтилена (СВМПЭ). Полосы шириной 20см будут прикручены в ребра жесткости лодок вдоль борта и закреплены с концов на передней и задней стенках лодки. Толщина пластика желательна 5мм, но по моим прикидкам там ему не будет места, поэтому купил 3мм. На днях прикручу, сделаю фото результата. Должно хватить на долго, посмотрим.
Пока так.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
06 апр 2017, 14:39
Эдуард писал(а):
Да... уж... За удовольствие надо платить!..
Я на своих гусках столько не набегал, но уже ушатал их почти в хлам. Диски вроде бы целые, дыр на колесах нет.
Уверенно могу сказать что делал неправильно со своими гусками:
1. не снимал на лето, езжу с момента первичной установки;
2. несколько раз лез под острым углом на высокий снежный бруствер, что неизбежно приводило к разуванию с последующим геморроем обувания обратно;
3. откатал порядка 40 км. осенью по замерзшей колее от гусеничной ГАЗушки, глубина колеи была высотой с кисть руки, ширина колеи уже наших гусок.
В результате в настоящее время имею несколько вырванных с "мясом" клыков, дальше в таком состоянии ездить глупо, поэтому решаю как соединить пары металлических скоб между собой намертво в местах потери клыков с кусками тела гуски, чтобы предотвратить разрыв основного полотна. Скорее всего буду полуавтоматом приваривать металлические пластины.
Проблему с протиранием бортов мне подсказали решить путем прикручивания вдоль бортов на уровне трения гусок о борта полос сверх высокомолекулярного полиэтилена (СВМПЭ). Полосы шириной 20см будут прикручены в ребра жесткости лодок вдоль борта и закреплены с концов на передней и задней стенках лодки. Толщина пластика желательна 5мм, но по моим прикидкам там ему не будет места, поэтому купил 3мм. На днях прикручу, сделаю фото результата. Должно хватить на долго, посмотрим.
Пока так.


Полиэтилен проплавится (особенно быстро летом). Я пробовал тефлон 3мм., но и он потёк (почти сразу), а застывая оставляет острые заусенцы.
Сейчас борта поставлены вертикально и эта проблема для меня уже не актуальна.


Изображение

Изображение
№ 391
06 апр 2017, 15:10
Свойства тефлона и СВМПЭ несколько различны. Да и на большие дальняки мы не ездим, поэтому попробуем пока так, а дальше будет видно. Про выравнивание бортов давно идеи вынашиваем, на Серегином Страннике уже выровняны, но там работа кипит по другой модернизации, машина пока не на ходу.
Вопрос в том, что у меня то гуски стоят спереди, а как выровнять стенки у кабины? Где сидеть пассажиру? Надо думать...

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
07 апр 2017, 07:11
Эдуард писал(а):
Свойства тефлона и СВМПЭ несколько различны...


В том то и дело! У СВМПЭ температура плавления ещё ниже чем у тефлона. Мне кажется, будет совсем "не айс". Если всё таки будете пробовать, то советую не портить лодку сразу "капитальным" креплением листов пластика. Может предварительно сделать пробный выезд с креплениями-времянками для оценки живучести?

Изображение
№ 391
07 апр 2017, 08:23
У нас несколько отличается стратегия выездов! У нас максимальное плечо на одну поездку в пределах 20 ну может быть иногда 40 километров, основная часть из которых - движение по болотам либо лесным профилям где вторую повышенную воткнуть за радость. Поэтому ваше возгорание для нас было большим сюрпризом!
На моей машине в местах трения уже трещины появились - предвестники дыр:
Изображение
Изображение
Вчера поставил на правую сторону сальник вместо манжеты на балансир, сегодня буду крепить СВМПЭ. Эксперимент начинается! ;)

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
07 апр 2017, 14:14
Эдуард писал(а):
У нас несколько отличается стратегия выездов...


Да я тоже свои подпалины получил на аналогичных по протяженности поездках, причем зимой в снегу и наледях! На "дальняки" я ездил в колёсном варианте.
К стати, снаружи у меня аналогичные потёртости без признаков перегрева металла.
Посмотрим, может у нас чуть чуть отличаются геометрии лодок и балансиров (- ручное мелкосерийное производство однако!) и от сюда разная сила прижима гусениц к корпусу.

Изображение
№ 391
07 апр 2017, 15:02
-V-V-V- писал(а):
Посмотрим, может у нас чуть чуть отличаются геометрии лодок и балансиров (- ручное мелкосерийное производство однако!) и от сюда разная сила прижима гусениц к корпусу.

Может так, а может и в гусках дело. Они тоже собираются мелкосерийно и в ручную. Короче я заметил, что клыки на гусках у меня и у Витальевича посажены немножко на разных расстояниях от краев. Даже на моих 2х гусках расстояния от краев разные.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
28 апр 2017, 14:35
Доброго времени суток!Уважаемая Странная братия!!!У меня тут,на Чукотке,реальная беда с тырнэтом.НО...Есть Ватс апп,я на номере +79145464297.Могу мноооого россказать о гусках,отбойниках,и прочих больных вопросах.Пишите,звоните круглосуточно,рад буду общению,поделюсь любой инфой.P.S.Извините ессли буду не на связи,значит где то в рейсе.С уважением ко всем Страдальцам,Серега.
13 июл 2017, 06:20
Кто нибудь из Вас эксплуатировал Арго на гусеничном ходу? Полотно гусениц Арго как у Странника, только без отверстий под звездочку снегохода. Отбойники (направляющие) "Г" образные и крепятся к полотну в двух точках.У Арго нет никаких проблем с сползанием, вырыванием, трением о кузов. Ваши отбойники долго работать не будут, т.к. их выламывает и колесо и кинетическая энергия при вращении. Гусеница Арго состоит не из целого полотна и крепится замком, что позволяет сделать ее самому из б\у гусениц от снегохода.
14 июл 2017, 10:49
И еще есть маленький бонус от гусениц Арго. Наличие замка на них, думаю, предусмотрено для удобства перевозки и обувания. Чтоб надеть их достаточно наехать на полотно и спустить колеса. ЗАЩЕЛКНУЛ ЗАМОК, ДАВЛЕНИЕ ВЫРОВНЯЛ И ПОЕХАЛ! Да, ради интереса посмотрите цену новых гусениц на мотособаку у производителя... БУДЕТЕ ПРИЯТНО УДИВЛЕНЫ, ПОНЯВ СКОЛЬКО ДЕНЮШЕК ДЕЛАЕТ НА ВАС ПАНИН ПРИКОЛБАСИВ К НИМ "ПИПИСЬКИ" В КАЧЕСТВЕ НАПРАВЛЯЮЩИХ....
14 июл 2017, 15:33
виктор колпиков писал(а):
ПОНЯВ СКОЛЬКО ДЕНЮШЕК ДЕЛАЕТ НА ВАС ПАНИН ПРИКОЛБАСИВ К НИМ "ПИПИСЬКИ" В КАЧЕСТВЕ НАПРАВЛЯЮЩИХ....
Так, зачем дело стало? Если абсолютно уверен, налаживай выпуск на базе Аргошных, сразу озолотишься и людей осчастливишь... :)

С уважением, Евгений.
14 июл 2017, 17:08
Мысль хорошая, но для ее осуществления нужен вездеход. Я не Панин. Не хочу проверять свое изделие на людях, тем более которым впарил свое "сырое" творение за такую цену. А желания приобретать Странник у меня никогда не возникало. Однажды меня прокатили на нем, и там, где я ходил в берцах не намочив ног, Ваш вездеход безпомощьно дрожал и трещал роликами в глиняной грязи. А то, что я прав в плане того, что гуски надо делать аналогично Аргошкиным,- ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ. Кто нибудь из странниководов это сделает.
14 июл 2017, 17:52
виктор колпиков писал(а):
там, где я ходил в берцах не намочив ног, Ваш вездеход безпомощьно дрожал

Дык чаво по грязи-то кататься. У Нас на Севере её вообще нет-одни болота и тундра. Не больно-то находишься, а едет отлично-кинул 600 кг и помчал кумжу драть. Я б его махнул бы конечно без зазрения совести на шатуна или может тром 2(колесья хочется побольше), да карман слабоват пока что. Своих денег странник стоит.
14 июл 2017, 17:59
виктор колпиков писал(а):
Мысль хорошая, но для ее осуществления нужен вездеход.
Идущий - осилит. Не нужно. Делаешь гуски, подходишь к любому владельцу - мол я те гуски, ты мне испытания... - процесс пошел.
виктор колпиков писал(а):
Я не Панин. Не хочу проверять свое изделие на людях, тем более которым впарил свое "сырое" творение за такую цену
"не сырое", сразу не бывает. Цену - определяет рынок, если берут - это означает, что ничего лучшего, на сегодня просто нет.
"Не Панин" - тут ключевое. По мне - вначале покажи класс, потом хай конкурентов.
Только вот странное дело... Чем больше люди "показывают класс" - тем меньше у них остается желания хаять. Приходит понимание, что означает - СДЕЛАТЬ что-либо, особенно в наших условиях.

виктор колпиков писал(а):
Однажды меня прокатили на нем, и там, где я ходил в берцах не намочив ног, Ваш вездеход безпомощьно дрожал и трещал роликами в глиняной грязи
Я давно перестал спорить о вездеходах с людьми, у которых нет хотя бы тысяч 10 безлюдки на вездеходах, за плечами :)
Да и спорить особо не о чем. В раскисшей (но не покрытой водой) глине - не идет. В целик по таежному пухляку без ограничения глубины - тоже. Это давно известно.
Тем не менее, люди голосуют рублем, а это означает, что достаточно много условий, задач - где существующих возможностей, хватает.
виктор колпиков писал(а):
гуски надо делать аналогично Аргошкиным,- ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ. Кто нибудь из странниководов это сделает.
Вполне возможно. Вот только говорить, что текущие гуски - говно, следует не ДО, а ПОСЛЕ того, как СДЕЛАЛ, т.е. как пойдут аргошкины и всех порвут нахрен.
Собственно, это основное возражение.

С уважением, Евгений.
15 июл 2017, 01:07
Ты кого безлюдком назвал? УБЛЮДОК НА ВЕЗДЕХОДЕ. И откуда ты можешь знать мои финансовые возможности? Я всю жизнь езжу зимой на снегоходе. Уезжал до 200 км в одну сторону в одну харю. Снегоход Линкс Арми 800. Уходил не бздя что он меня подведет. На Страннике же это в принципе не возможно. А из вездеходов предпочитаю Газ-71, который собрал себе сам.Лучшим считаю МТЛБ, но жрет лишку, по этому продал.

Сообщений: 47 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron