Отзывы об эксплуатации новых гусениц от Валерия Панина

Ваши впечатления от эксплуатации новых гусениц

Всего голосов : 3
Всё отлично, все старые проблемы устранены!
Голосов нет 0%
Хорошо!
1 33%
Осталась проблема (напишите какая).
2 67%
Не нравятся они мне, без них лучше.
Голосов нет 0%

Сообщение
Автор
13 мар 2016, 15:22
Здравствуйте уважаемые Странниководы, обладатели гусениц от Валерия Панина с новыми цельнопластиковыми ограничителями гусениц, к коим я тоже отношусь!
По просьбе Валерия создал эту тему и прошу вас поделиться в ней своими впечатлениями и предложениями по эксплуатации, либо модернизации его гусениц. Не стесняемся - в споре рождается истина!!!
Итак в настоящее время Валерий пришел к выпуску гусениц для Странников с цельно пластиковыми ограничителями высотой/длиной 10см. Насколько мне известно их производство уже налажено, а мне и многим другим их обладателям было бы очень интересно обменяться опытом их эксплуатации!

О проблемах прошлых вариантов ограничителей писать не буду, думаю что это уже история. Напишу о собственных впечатлениях от езды на гусеницах с новыми цельнопластиковыми ограничителями.
Итак. На передней секции моей машины стоят гуски с пластиковыми ограничителями высотой не 10, а 14см! И моя машина в этом уникальна, т.к. это был единственный экспериментальный комплект ограничителей от Валерия. В дальнейшем он приступил к производству ограничителей высотой 10 см, чего более чем достаточно (доказано экспериментально)!
Вот мои гуски:
Изображение
Изображение
Процесс испытаний прошел успешно! Гуски больше не разуваются при полностью высохших колесах в теплом гараже. Пластик отлично скользит по резине даже в тепле. Т.е. допускается эксплуатация летом, но по прежнему под большим вопросом езда по песку и прочим абразивным почвогрунтам.
При зимней эксплуатации сохраняется проблема обледенения ограничителей при езде в мороз по наледям и прочим открытым водным пространствам. Но проблема эта чисто моральная и заключается в эстетически неприглядном обрастании ограничителей льдом и как следствие в усилении грохота этого льда о лодку машины. Для борьбы с этим явлением лично я вожу в кабине сапожный молоточек.
Собственно так выглядит обледенение (не самый его худший вариант):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Обледеневшие гуски по прежнему справляются со своей задачей и не стремятся к "разуванию".

Проблема №2, с которой столкнулся лично я, возвращаясь вчера с рыбалки - езда на гусках с большим боковым угловым креном! Т.е. когда машина едет по склону, когда один борт постоянно внизу, другой вверху. Мне вчера хватило 5ти метров езды по высокому снежному брустверу, чтобы получилось следующее:
Изображение
Изображение
Изображение
Машина попросту выкатилась боком из левой (нижней) гуски! Страшно? :lol: Только на первый взгляд!
Что делать если такое приключилось? Во первых не паниковать! Для начала поддомкрачиваем секцию (в моем случае кабину) со стороны слетевшей гуски, но не поднимаем! Затем как можно максимальней выпускаем воздух из колес этой гуски, закрываем кран, чтобы она не набрала обратно воздух, поднимаем секцию как можно выше. Гуска освобождается с низу от напряжения, теперь можно возвращать ее в исходное положение! Снизу рывками тянем на себя, сверху толкаем от себя, поправляя ограничители упершиеся в протектор колес руками, либо длинными палками там где не дотянуться руками. У меня и 2х моих друзей на это ушло не больше 15 минут. Усадили гуску на место, надуваем колеса, опускаем машину с домкрата, поехали! :wink: И впредь стараемся не допускать подобных ситуаций!

Всё! На этом пока других трудностей в эксплуатации новых гусок я не получал. Надеюсь их и не будет! :)
Жду от вас обмена своими впечатлениями, проблемами и предложениями!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
14 мар 2016, 10:07
Какова максимальная скорость и расход топлива? Лично я только что ездил по пухляку без всяких гусянок и с хорошим грузом. Постоял немного на лопате, но маршрут прошел без особых проблем. Нужны ли они, гуски? А вот клиренс значение имеет серьезное. Там где шестерка ползет, десятка сидит на брюхе. Факт, причем медицинский.

Тише едешь - быстрее приедешь!
14 мар 2016, 10:50
Скорость та же что и без гусок по "асфальту", а по пухляку значительно быстрее на гусках, чем без них! Там где раньше без них я ползал на 1й и 2й пониженных, изредка 1ю повышенную включал, сейчас с гусями "летаю" на 2й повышенной, изредка 1ю повышенную использую. Соответственно расход при этом по пухлякам должен быть меньше с гусями чем без них (пока не замерял). Машина на гусках Панина едет ни чуть не тяжелее чем на колесах, сохраняется НАКАТ при переключении скоростей и нет зажатости колес. Гуска даже в пухляке продолжает сохранять свободный провис между колесами!
У меня есть хоть и небольшой но опыт езды на других гусках, где колеса ими были насмерть прижаты к роликам, провиса гуска не имела вообще, а о накате даже на "асфальте" не было и речи... Так вот те я бы не пожелал своему Страннику и в страшном сне, а на Валериных езда по "говнам" из разряда мучений переходит почти в разряд удовольствия.
Понимаю, выглядит все это щас как реклама, но я не рекламирую! Просто делюсь своими впечатлениями. Возможности Странника по проходимости увеличиваются если не в 2 то в полтора раза точно!
Рекламировать чей-то товар мне нет никакого резона, да и намаялись мы совместно с Валерием при доработке гусок не мало... Я невольно стал первопроходцем - испытателем различных вариантов ограничителей, пока не пришли к нынешним. А это 4 полных разборки - сборки, снятие и установка гусок в ручную в одно лицо! Поверьте, гемор еще тот! В общем тут пишу только сугубо свое субъективное мнение.
Раньше мы тоже ездили без гусок и всегда доезжали до места и возвращались, благо Странник это гарантирует! Пусть не так быстро как снегоходы или другие вездеходы, но за-то уверенно и стабильно! Речь не о том. На гусках открываются новые возможности по проходимости. Там где раньше он полз, пусть уверенно но полз, сейчас он просто едет! Спокойно, уверенно и без напряга!
Касаемо клиренса полностью согласен!!! Он немаловажен! И снова возвращаемся к нашим "баранам" (гускам). На праздниках посвященных 23 февраля я 3 дня был на рыбалке и заезжал на озеро, где выступила наледь по колено под снегом. Нива-Бронто моего знакомого стояла там полностью продавив эту мокрую снежную кашу до льда, а я подъехал к ней по верху! И только когда выпрыгнул из кабины, плюхнулся в эту кашу! Т.е. передняя секция обутая в гуски вообще не провалилась, а задняя провалилась на глубину не больше 10-15 сантиметров (уточню - машина была пустая). И после того я уже раза 3 пролетал наледи на озерах и всегда ходом, без проваливания в них машины, т.к. кабина всегда проходила верхом, кунг проваливался в наледь до воды, но общими услилиями (передние гуски +задние колеса) машина выходила из наледи без особых проблем не останавливаясь! Чисто на колесах это бы однозначно приводило к провалу, прилипанию пузом и копанию.
Кстати ходы балансиров у нас на машинах с гусками ограничены 8-ми угольниками из резины толщиной 50мм и высотой 200мм.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
14 мар 2016, 12:01
Эдуард писал(а):
Кстати ходы балансиров у нас на машинах с гусками ограничены 8-ми угольниками из резины толщиной 50мм и высотой 200мм.

Подскажите от чего они или сами сколхозили?!Можно фотографию!?Интересен ресурс зацепа гусок при летнем использовании, зимой у нас только на снежиках можно.
П.с
Подскажите пожалуйста как можно выпрямить(придать угол 90 град.) шпилькам ограничителей.Прошлый хозяин Шумахера пытался всё время догнать что-ли,позагибал вверх все 8 штук. :cry:
14 мар 2016, 12:14
ЕгорЫч писал(а):
Подскажите пожалуйста как можно выпрямить(придать угол 90 град.) шпилькам ограничителей.Прошлый хозяин Шумахера пытался всё время догнать что-ли,позагибал вверх все 8 штук.


Я думаю, не стоит там нечего выпрямлять, а то оторвешь. У меня тоже все загнуты, думаю у всех так.
14 мар 2016, 13:29
ЕгорЫч, фото позже выложу (на работе нет возможности), а так могу пояснить: Витальевичем в Перми была куплена листовая резина толщиной 50мм, потом мы ее нарезали на квадраты 200х200мм, а потом Витальевичу же пришла в голову рацуха посрезать углы квадратов чтобы получился равносторонний восьмиугольник! В центре отверстие просверлили, если память мне не врет 22мм. Потом все это великолепие смазав палец ограничителя балансира насадили на него и закрутили на место шайбу с болтом! Как оказалось по месту - срезанные углы аккурат не мешают ни шлангу воздуха ни ушам на торцах балансиров.
Шпильки ограничителей у нас вроде в норме. Если и есть загибы то незначительные. Мы свои машины любим и не насилуем. На счет ровнять их, думаю надо это делать предельно осторожно, т.к. они приварены к стенке лодки и с обратной стороны по-моему никак не усилены...

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
14 мар 2016, 14:37
Небывалый писал(а):
Я думаю, не стоит там нечего выпрямлять, а то оторвешь. У меня тоже все загнуты, думаю у всех так.

Я думал трубу соответствующего диаметра надеть на них и выпрямить.....Ладно Бог с ними.Будем так ездить.
14 мар 2016, 14:43
Эдуард писал(а):
ЕгорЫч, фото позже выложу (на работе нет возможности), а так могу пояснить: Витальевичем в Перми была куплена листовая резина толщиной 50мм, потом мы ее нарезали на квадраты 200х200мм

Спасибо большое
26 мар 2016, 20:02
Cпециально сходил в гараж к Страннику, сфотографировал как мог, не взыщите:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Больше к ним никак не подлезть...

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
26 мар 2016, 20:42
:) Спасибо.
28 мар 2016, 13:35
А обладатели гусок Валерия Панина вообще с инетом не дружат? Или не знают о существовании форума?
Печально... В общении, спорах и обемене опытом можно было бы найти "золотую середину", которую нам с Валерием вдвоем будет найти сложно и долго.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
28 мар 2016, 19:06
Эдуард, рад бы написать отзывы, но гусянки поставили но не куда не ездили! 12 мая поедем на охоту и напишу свои впечатления!
09 май 2016, 20:45
Эдуард, я про свой опыт отписался на ветке "10-ка в Норильске" стоит сюда дублировать? Или может перенесёшь сам что нибудь полезное для всех?

Изображение
№ 391
09 май 2016, 20:53
:) я прочитал уже. К сожалению я не администратор сайта, не имею прав переносить что либо.
Если не сложно продублируй в эту тему пожалуйста. А я там тебе тоже кой чего поделился из личного опыта! ;)

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
09 май 2016, 21:54
Эдуард писал(а):
...Если не сложно продублируй в эту тему пожалуйста....

ОК! Соберусь духом и залью сюда чисто технические выдержки из моего "многотомника" :lol:

Изображение
№ 391

Сообщений: 47 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron