Здравствуйте уважаемые Странниководы, обладатели гусениц от Валерия Панина с новыми цельнопластиковыми ограничителями гусениц, к коим я тоже отношусь!
По просьбе Валерия создал эту тему и прошу вас поделиться в ней своими впечатлениями и предложениями по эксплуатации, либо модернизации его гусениц. Не стесняемся - в споре рождается истина!!!
Итак в настоящее время Валерий пришел к выпуску гусениц для Странников с цельно пластиковыми ограничителями высотой/длиной 10см. Насколько мне известно их производство уже налажено, а мне и многим другим их обладателям было бы очень интересно обменяться опытом их эксплуатации!
О проблемах прошлых вариантов ограничителей писать не буду, думаю что это уже история. Напишу о собственных впечатлениях от езды на гусеницах с новыми цельнопластиковыми ограничителями.
Итак. На передней секции моей машины стоят гуски с пластиковыми ограничителями высотой не 10, а 14см! И моя машина в этом уникальна, т.к. это был единственный экспериментальный комплект ограничителей от Валерия. В дальнейшем он приступил к производству ограничителей высотой 10 см, чего более чем достаточно (доказано экспериментально)!
Вот мои гуски:
Процесс испытаний прошел успешно! Гуски больше не разуваются при полностью высохших колесах в теплом гараже. Пластик отлично скользит по резине даже в тепле. Т.е. допускается эксплуатация летом, но по прежнему под большим вопросом езда по песку и прочим абразивным почвогрунтам.
При зимней эксплуатации сохраняется проблема обледенения ограничителей при езде в мороз по наледям и прочим открытым водным пространствам. Но проблема эта чисто моральная и заключается в эстетически неприглядном обрастании ограничителей льдом и как следствие в усилении грохота этого льда о лодку машины. Для борьбы с этим явлением лично я вожу в кабине сапожный молоточек.
Собственно так выглядит обледенение (не самый его худший вариант):
Обледеневшие гуски по прежнему справляются со своей задачей и не стремятся к "разуванию".
Проблема №2, с которой столкнулся лично я, возвращаясь вчера с рыбалки - езда на гусках с большим боковым угловым креном! Т.е. когда машина едет по склону, когда один борт постоянно внизу, другой вверху. Мне вчера хватило 5ти метров езды по высокому снежному брустверу, чтобы получилось следующее:
Машина попросту выкатилась боком из левой (нижней) гуски! Страшно? Только на первый взгляд!
Что делать если такое приключилось? Во первых не паниковать! Для начала поддомкрачиваем секцию (в моем случае кабину) со стороны слетевшей гуски, но не поднимаем! Затем как можно максимальней выпускаем воздух из колес этой гуски, закрываем кран, чтобы она не набрала обратно воздух, поднимаем секцию как можно выше. Гуска освобождается с низу от напряжения, теперь можно возвращать ее в исходное положение! Снизу рывками тянем на себя, сверху толкаем от себя, поправляя ограничители упершиеся в протектор колес руками, либо длинными палками там где не дотянуться руками. У меня и 2х моих друзей на это ушло не больше 15 минут. Усадили гуску на место, надуваем колеса, опускаем машину с домкрата, поехали! И впредь стараемся не допускать подобных ситуаций!
Всё! На этом пока других трудностей в эксплуатации новых гусок я не получал. Надеюсь их и не будет!
Жду от вас обмена своими впечатлениями, проблемами и предложениями!!!
По просьбе Валерия создал эту тему и прошу вас поделиться в ней своими впечатлениями и предложениями по эксплуатации, либо модернизации его гусениц. Не стесняемся - в споре рождается истина!!!
Итак в настоящее время Валерий пришел к выпуску гусениц для Странников с цельно пластиковыми ограничителями высотой/длиной 10см. Насколько мне известно их производство уже налажено, а мне и многим другим их обладателям было бы очень интересно обменяться опытом их эксплуатации!
О проблемах прошлых вариантов ограничителей писать не буду, думаю что это уже история. Напишу о собственных впечатлениях от езды на гусеницах с новыми цельнопластиковыми ограничителями.
Итак. На передней секции моей машины стоят гуски с пластиковыми ограничителями высотой не 10, а 14см! И моя машина в этом уникальна, т.к. это был единственный экспериментальный комплект ограничителей от Валерия. В дальнейшем он приступил к производству ограничителей высотой 10 см, чего более чем достаточно (доказано экспериментально)!
Вот мои гуски:
Процесс испытаний прошел успешно! Гуски больше не разуваются при полностью высохших колесах в теплом гараже. Пластик отлично скользит по резине даже в тепле. Т.е. допускается эксплуатация летом, но по прежнему под большим вопросом езда по песку и прочим абразивным почвогрунтам.
При зимней эксплуатации сохраняется проблема обледенения ограничителей при езде в мороз по наледям и прочим открытым водным пространствам. Но проблема эта чисто моральная и заключается в эстетически неприглядном обрастании ограничителей льдом и как следствие в усилении грохота этого льда о лодку машины. Для борьбы с этим явлением лично я вожу в кабине сапожный молоточек.
Собственно так выглядит обледенение (не самый его худший вариант):
Обледеневшие гуски по прежнему справляются со своей задачей и не стремятся к "разуванию".
Проблема №2, с которой столкнулся лично я, возвращаясь вчера с рыбалки - езда на гусках с большим боковым угловым креном! Т.е. когда машина едет по склону, когда один борт постоянно внизу, другой вверху. Мне вчера хватило 5ти метров езды по высокому снежному брустверу, чтобы получилось следующее:
Машина попросту выкатилась боком из левой (нижней) гуски! Страшно? Только на первый взгляд!
Что делать если такое приключилось? Во первых не паниковать! Для начала поддомкрачиваем секцию (в моем случае кабину) со стороны слетевшей гуски, но не поднимаем! Затем как можно максимальней выпускаем воздух из колес этой гуски, закрываем кран, чтобы она не набрала обратно воздух, поднимаем секцию как можно выше. Гуска освобождается с низу от напряжения, теперь можно возвращать ее в исходное положение! Снизу рывками тянем на себя, сверху толкаем от себя, поправляя ограничители упершиеся в протектор колес руками, либо длинными палками там где не дотянуться руками. У меня и 2х моих друзей на это ушло не больше 15 минут. Усадили гуску на место, надуваем колеса, опускаем машину с домкрата, поехали! И впредь стараемся не допускать подобных ситуаций!
Всё! На этом пока других трудностей в эксплуатации новых гусок я не получал. Надеюсь их и не будет!
Жду от вас обмена своими впечатлениями, проблемами и предложениями!!!
Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]