Прокатились на Тром 8 и помирили всех-схема странника лучше-,но на больших колесах
8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
Модератор: Норд-Авто
Несмотря, что колес (и опоры) увеличено в два раза, а общая масса в три - считаю все честно. Некоторое уменьшение опоры с лихвой компенсируется тягой и выравниванием опоры по колесам.Алексей Сургут писал(а):Илья,почему разница на 200 кг?с 400 до 1000 кг ?
Это да. Но Странника, еще не удавалось засадить так, чтоб два дядьки за веревку не выдернули. Это тоже фактор. На Троме - дядьки должны быть, ну очень большимиАлексей Сургут писал(а):колесо Странника в няше на 40 см проваливается,и колесо Тром 8 тоже на 40,давление на почву у них близкое,у Странника 40 см-почти полколеса,А у Тром 8-даже не треть,меньше,диаметр колеса-вот тоже важный фактор.
Утяжелилась на две дополнительные стенки и 4 доп. колеса. Удорожала на них же. Облегчилась на меньшую массу рамы при той же ГП, меньший вес трансмисии (не нужно дурной запас по прочности).Алексей Сургут писал(а):А на сколько усложнилась, утяжелилась и подорожала машина!!!
Примерно в полтора раза на том же грунте. А если на совсем хреновом, то еще вопрос, жечь горючку чтоб жужать в сугробе, или ехать.А на сколько выросла её прожорливость!!!
Размеры возрастут, длинна 8 метров, ширина 2,6, высота с кунгом под 3,5. ГП скакнет до полутора тонн, масса килограм на 300, цена - процентов на 20, жрать будет так же.Теперь давайте поменяем колёса с 1300 на 1700мм диаметра.
strannik писал(а):Несмотря, что колес (и опоры) увеличено в два раза, а общая масса в три - считаю все честно. Некоторое уменьшение опоры с лихвой компенсируется тягой и выравниванием опоры по колесам.
Что 1700 близко к пределу - согласен, но по линейным размерам. Откуда возрастания нагрузок в раме? Они всяко будут меньше, чем у машин с целиковой рамой.Но на Мамонтёнковских колёсах 1700мм схема странника почти не применима, из-за возрастания нагрузок в раме на рельефе и косогорах!
strannik писал(а):Алексей Сургут писал(а):
колесо Странника в няше на 40 см проваливается,и колесо Тром 8 тоже на 40,давление на почву у них близкое,у Странника 40 см-почти полколеса,А у Тром 8-даже не треть,меньше,диаметр колеса-вот тоже важный фактор.
Это да. Но Странника, еще не удавалось засадить так, чтоб два дядьки за веревку не выдернули. Это тоже фактор. На Троме - дядьки должны быть, ну очень большими
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Поэтому и ресурсы одинаковых узлов в разных условиях будут отличаться в десятки и сотни раз.
Так для подшипников переразмеренность добавляет ресурс в кубической пропорции,но и убавляет ресурс при перегрузке не менее быстро. Подобная тенденция сохраняется и для всех остальных узлов.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Но до серии вы не дотянете... ведь даже вполне приличный и отлаженный Тром1 вам уже не очень хочется производить, хотя он куда более жизнеспособен и пригоден для частника.
Тут еще мозги нужны и смекалка-вот живой пример,Друг у меня,вездеходчик ,самодельщик,Серега звать,Большой вездеход у него-кировская резина,дизель от беларуся,ну монстр,решил себе Тром сделать,я ему все чертежи,стапель,шаблоны,кондукторы,фото узлов,даже Тром рядом стоит-только смотри и делай-то тут не так присобачит,то здесь не так отрежет,а ты говоришь-в гараже,любой умелец,странник сделает-фигу он сделает,а не странник,тонны 2 тот странник пустой весить будет,точно говорю.А по фото машины делать-это к старику Хоттабычу.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Но почему никто ничего больше сам не делает, а только баблом от скуки машут?!
Такая,да не такая,протектор у нее,хоть и маленький-но есть,и какой ролик будем делать,мне ,например сложно сказать,потому как фрикционное работать там не будет,а как у меня на Тром 8- тоже нет ,протектор мелкий,зацепа нет толкового,такие делаМОНИН ИЛЬЯ писал(а):Но сейчас выпускается и свободно продается Шаина абсолютно тех же размеров!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0