Модератор: Норд-Авто
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Колесо в 20 кг стоит 7000руб (Шаина), так как легковая шина в 6 кг стоит 1500руб. Пропорция соблюдается - около 200-300руб/кг, в зависимости от качества и массовости выпуска.
Для вездеходов, так же, как у дорожных машин, кроме легковушек, есть грузовики, и востребованность их - не меньше.ZILBERGILZEN писал(а):Самый востребованный вездеход был бы 4х4 с колесами 1300х500 с легким ДВУХТАКТНЫМ двигателем и самое главное ,что бы стоил меньше 100 000,а не 1 000 000.
Самоочищение под вопросом. Встречное вращение, либо ролик, либо колеса будут работать против шеврона. Короче тут еще нужно на глине смотреть. Ну и самое главное - ресурсные испытания. На таком протекторе сложно обеспечить разную угловую скорость колес.Почему -бы не сделать протектор на колесе например в виде елочки, проходимость и самоочищение, курсовая устойчивость была бы лучше
Не совсем так. Мне понравилась табличка тем, что можно сравнить удельное у колесников, пусть и в попугаях. С гусянками так сравнивать нельзя, да и смысла нет, непонятно каким коэф. учесть их дурную тягу.С ваших слов получалось, что все перечисленные модели практически окончательно и бесповоротно решили проблемы транспорта на бездорожье, причём давление шин на грунт оказалось чуть ли не ниже чем от воздушной подушки. Но ведь это не так!
Что я и попытался объяснить.
Да наверное так и есть,.strannik писал(а):2Алексей. На ковре, задняя часть колеса работает, когда стоит. Как поехал - ковер не успевает подниматься сразу за колесом, некоторое время существует нечто вроде колеи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0