Катав-Ивановский прицеп ВНИАМНИЕ!!!

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 2 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
15 май 2016, 20:19
Привет всем обладателям Катав - Ивановских прицепов под Странника!
Изображение
Изображение
Изображение
Сразу оговорюсь, прицепы ОЧЕНЬ хорошие!!! НО...
Как и во всех механизмах и ТС у них есть свои слабые места, на которые надо обратить внимание!
Не берусь описывать ВСЕ, поделюсь только теми, с которыми столкнулся сам.
Первой вылезла проблема с вертикальным болтом крепления узла сцепки, тем, что под резиновой гофрой в спец.отливе находится! Вот этот!
Изображение
Проблема в том, что болт кетайской и нагрузку никакую не выдерживает, ЛОПАЕТСЯ! У меня лопнул по пути с рыбалки, но увидел я это когда отцеплял прицеп, повезло что его обломки не выпали, а остались в резиновом отливе! Беды могло это наделать немалой! Лечится это заменой этого болта на аналогичный по размерам болт от ГБЦ ВАЗ-2103/2106 и иже с ними!
Вторая проблема, с которой мучился лично я - колеса/резина стоявшая с завода... У меня на прицепе стояли 4 колеса 13го размера от "Москвича"!!! Которую уже много лет не выпускают и соотв. прочность которой уже давно улетучилась! Я замучился возить поочередно колеса на шиномонтаж из-за дыр от камушков, попавших в протектор!... Но говорят щас ставят уже резину получше и посвежее.
Третья проблема вылезла этой осенью по пути на рыбалку! В тросик тормоза правого колеса когда-то попала вода и там замерзла! Что привело к заклиниванию правого переднего колеса прицепа в заторможенном состоянии. Пока я это понял, я его почти стер об асфальт! Почти новое колесо... Временно вылечил ослабив полностью тормозные тросики и так проездил до нынешней весны! К осени буду менять тросики!
Ну и последняя четвертая проблема: от наших местных убитых дорог лопнуло дышло прицепа! Обе трубы! Под основание, там где сверху начинается площадка. Вот тут:
Изображение
Еще не смертельно но трещины до половины трубы! Буду лечить на след.выходные наваркой такой же профильной трубы (если найду) вдоль трубы дышла, либо наваркой уголка из толстого металла так же вдоль сверху или снизу чтобы усилить лопнувшую трубу. Сразу предупрежу: шов надо пускать прерывистый, а не сплошной, чтобы не повело основную лопнувшую трубу!

У меня пока всё! Если у кого-то есть другие соображения по этому поводу: ВЕЛЬКОМЕН! Добавляйте!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
22 май 2016, 18:06
К вопросу о трещинах, вот они:
Изображение
Изображение
Сегодня мы их считаю что успешно излечили. Сначала немного выбрали болгаркой трещины под сварку и заварили их, а потом усилили дышло 50м уголком:
Изображение
Изображение
Причем обратите внимание что сварной шов не сплошной! Это надо чтобы не было постоянной нагрузки на металл дышла.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
После сварных работ все было зачищено прогрунтовано и покрашено.
Посмотрим появятся ли трещины вновь, и если появятся то как скоро.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]

Сообщений: 2 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron