Страница 5 из 6

Добавлено: 14 июл 2008, 21:23
Алексей Сургут
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Но движение по снежно водяной каше и выход на лёд без рывков пока никто не обеспечил.
Вот если бы ужать Тром 8 по сухому весу до тонны, тогда совсем другая картина получилась бы при плавании. Но это уже дорого обойдётся: сплошной дюраль и формований пластик.

Илия,я точно знаю вездеход ,который сам выходит на лед,и двигается по той каше-это батюшкин 10 машин,видео 1987 год,река Обь ,прямо в центре-полынья,и вездеход всяко,и передом и задом и боком :grin: ,всяко залазит туда и вылазит.
Краткие ТТХ того монстра
Вес 1800 кг
мотор Москвич 408
раздатка-нива 2121
мосты-задние 66
ломающаяся рама
лодки-во весь вездеход
Камеры от Кировца в 2 слоя,и ремни поперечные от нефтяной качалки,

Считаю его давление на грунт-не впечатляет,а батюшка говорит-ерундой не занимайся,побольше колесо и поперечный протектор,а вес-постольку поскольку, :lol:

Кстати Тром с камерами еще лучше на лед лезет,совсем по прямой.
Кстати на Тром 8 камеры тож можно приладить,только мы с тобой и будем ездить в плывунах :lol:

Добавлено: 14 июл 2008, 21:53
МОНИН ИЛЬЯ
Здесь нет одназначного ответа.
Надо строить разные варианты и отправлять их в групповые испытательные пробеги для выявления особенностей применения.
Но такое на свои мы не сделаем, а олигархам на это глубоко наплевать, так как мелкие вездеходы как и мелкие автомобили прибыли не приносят.

Добавлено: 14 июл 2008, 22:37
nrgizer
Хорошо вам вы на лед вылазите
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Добавлено: 15 июл 2008, 07:51
МОНИН ИЛЬЯ
Вот только всё это надо делать не на легке , а с тонной полезного груза на борту и запасом топлива на 500км снежной каши и полыней.
А рядом с домом на пустой сверхоблегченной машине каждый может пару раз из полыньи выскочить...

Добавлено: 15 июл 2008, 12:02
strannik
Выложил про колеса на давлении 40 и 60.
http://stran06.narod.ru/video/lamp_inet.avi

Ну и про ремонт колес (не помню уже, кто просил). Разбортировать для заклейки дырок не нужно, с жгутами ремонт очень быстро делается.
http://stran06.narod.ru/remont.avi

Добавлено: 15 июл 2008, 12:07
strannik
Илья, эта машинка специально делалась под этот фокус, ребята по льдам шарахались.
Обрати внимание на передние колеса (практически идеал, на 1/3).

Добавлено: 15 июл 2008, 13:47
МОНИН ИЛЬЯ
Да помню я это обсуждение, только мы уже обсуждаем предполагаемую машину на ГП 1000кг, а не хилую коробчёнку из тряпок и спичек в 800кг вместе с грузом и водилой...

Добавлено: 15 июл 2008, 14:36
МОНИН ИЛЬЯ
Правда колесный вездеход по аэро-космической технологии из-за своей чрезмерной цены никому не будет нужен.
Именно по этому такую задачу никто особо и не стремиться решать...
Проще грузовиками по зимнику за три месяца всё завести, чем тратить безумные деньги на вездеходных монстров.

Добавлено: 15 июл 2008, 15:12
strannik
мы уже обсуждаем предполагаемую машину на ГП 1000кг
Эта машинка больше тонны возила. Другое дело, что водила должен быть проф. механником.

Добавлено: 15 июл 2008, 15:58
МОНИН ИЛЬЯ
Она не возила, она с тонной двигалась несколько метров!
С каким грузом она на лёд выпрыгивала?
Скорее всего с одним водилой и ведром бензина на борту...

Странник на легке плывёт почти как катер и едет всюду, а с полной нагрузкой уже почти не плывёт и сильно хуже едет...

Добавлено: 15 июл 2008, 20:25
nrgizer
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Она не возила, она с тонной двигалась несколько метров!
С каким грузом она на лёд выпрыгивала?
Скорее всего с одним водилой и ведром бензина на борту...

Странник на легке плывёт почти как катер и едет всюду, а с полной нагрузкой уже почти не плывёт и сильно хуже едет...



Конечно с ведром но не бензина а солярки ей этого ведра на 2500 автономки хватало, а еще 4 вертолета рядом везли запасные колеса, зип , сварочные аппараты бригаду механиков, . 6 Гэтов впереди шли снег топтали. Да и как-то не доводилось людей встречать дальше 200 км от поселков. да и ход подвески всего 900 мм спереди и 800 сзади и середина.

Добавлено: 15 июл 2008, 20:36
strannik
а еще 4 вертолета рядом везли
Да ладно, четыре. Одного бы хватило. :)
А вообще - сам виноват, нет чтоб внятно отчеты сделать, вон Слава видишь как разродился :)

2Илья, ребята серьезно катались. В такую покатушку меньше двух тонн на машину - не получится, хоть ты как изворачивайся.
Но и машины и люди были под это заточены, т.е. обычный водила - не потянет, а в серию машину в таком виде - вряд ли.

Добавлено: 15 июл 2008, 20:45
Алексей Сургут
ВМ-пожалуйста коротко,а чего бы такие машины не делать в серии?

Добавлено: 06 окт 2008, 20:00
Алексей Сургут
Кстати про удельное давление колес на грунт.У Жени Тимофеева-самое маленькое давление на кв.см,но нет нормального протектора-чуть скользкое бревно или болотинка небольшая-не тонет,но и не едет ,так что на лысых колесах как у ВМ-кроме Арктики -фиг куда,а нормальные покрышки поставь-вес,и про выход на лед-можно забыть,такие дела

Добавлено: 07 янв 2009, 19:34
МОНИН ИЛЬЯ
Алексей Сургут писал(а):
Думаю,у Странника мощности-переизбыток,была бы возможность-40 45 лс-ему заглаза,собственно и сами они так думают

А почему бы не попробывать литровый трёхцилиндровый от ОКИ? 53л.с на 6000об/мин и 77нм/3000 - вполне проходной вариант
Заварить дифференциал и без всякой раздатки на мосты.
Вот и снижение мощности и массы с типовым малым движком.
Правда всегда полупониженая будет... зато экономичность повысится и крутить этот двигатель выше можно.