Страница 6 из 6

Добавлено: 07 янв 2009, 20:40
Алексей Сургут
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А почему бы не попробывать литровый трёхцилиндровый от ОКИ? 53л.с на 6000об/мин и 77нм/3000 - вполне проходной вариант
Заварить дифференциал и без всякой раздатки на мосты.
Вот и снижение мощности и массы с типовым малым движком.
Правда всегда полупониженая будет... зато экономичность повысится и крутить этот двигатель выше можно.
Понижение на главной паре в Оковской коробке слишком большое,мах скорость будет км так 12 в час,Вот если присоеденить этот движок к коробке передач от классики,т.е просто поменять движок,тогда-вариант,только придется переходную плиту делать какую-то,потом литровый движок-он не наш .вроде,а китайский,как с з/ч и обслугой?

Добавлено: 07 янв 2009, 20:59
lunatik
Оку ещё делают ?

Добавлено: 07 янв 2009, 22:18
МОНИН ИЛЬЯ
Алексей Сургут писал(а):
Понижение на главной паре в Оковской коробке слишком большое,мах скорость будет км так 12 в час,Вот если присоеденить этот движок к коробке передач от классики

Скорее 17км/ч
Проще раздатку нивы поставить как мультипликатор, но тогда появиться две лишних раздатки.
Можно ролик заменить на штатные колёса той же оки- Ф533мм размер 145/70 R13
Момента на колёсах хватит, да и трансмиссия неперегруженая и очень простая получится.