В траве сидел Кузнечик

Сообщение
Автор
08 июл 2016, 16:53
Гигантский Flyboard, уже российский.

phpBB [video]
10 июл 2016, 06:11
Характерной особенностью работы правильно настроенного пакета из 4 газотурбинных или импеллерных двигателей является очень короткий выхлоп.
Движение становится не реактивным, а осцилляционным с опорой на волну.
Причем плотность фронта стоячей или бегущей волны может в несколько тысяч раз превышать плотность окружающего воздуха.
10 июл 2016, 12:28
Фантастика!!! Красиво!
И зачем тогда вездеходы? Встал ножками вот на такую кастрюлю со спинингом, порыбалил и костра не надо.
Вечером уже дома.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
11 июл 2016, 13:52
Как создать волновой упор или звуковая левитация.

Научная статья http://arxiv.org/abs/1312.4006
phpBB [video]

Японец без булыжников -не японец
phpBB [video]
12 июл 2016, 06:10
Как это все применить.

Имеем упакованные в один пакет четыре одинаковых газотурбинных двигателя, которые шумят в достаточно широком диапазоне частот.
Нет больших проблем настроить их так, чтобы они шумели в унисон.
При этом образуется интерференционная картинка в виде фигурной сетки из узлов и пучностей, которая тут же сдувается газовой струей к выходу из общего сопла пакета.
На ее месте образуется новая интерференционная сетка, которая снова сдувается и т. д.

Скорость истечения струи у турбореактивных двигателей, как правило, значительно выше скорости звука в воздухе, а интерференционные сетки не могут двигаться быстрее скорости звука. В результате на выходе из общего сопла пакета образуется пробка из прессованного воздуха, от которой вынуждена отражаться газовая струя, меняя направление на противоположное, принимая форму рюмки (воронки). Внутри этой рюмки создается газовая пружина.
Если корпус аппарат сделать с отбортовкой в виде юбки, то отраженная от волнового упора газовая струя, снова отражается уже от корпуса, создавая еще одну газовую пружину.
В итоге получаем аппарат, болтающийся на двух газовых пружинах.
Величиной и направлением усилий газовых пружин управляет полетный контроллер.

Перемещение происходит по принципу джампера маленькими или большими прыжками с опорой на подвешенный в воздухе искусственно созданный динамический упор.
13 июл 2016, 09:57
Полеты на «летающей кастрюле» в плане безопасности — сомнительное занятие.
Мягкое крыло также накладывает существенные ограничения по погоде.

Применение разгонного блока с волновым упором в «Саранчоусах» позволяет в ветреную погоду производить взлет без аэрощютного крыла.
Отражающий диск и мембраны аппарата создают достаточную подъемную силу, а аэродинамическая симметричность конструкции способствует максимально эффективному использованию силы ветра.

Таким образом «Саранчоус» становится всепогодным беспилотным боевичком-грузовичком, способным выполнять сложные задачи в труднодоступных или потенциально опасных местах.
20 июл 2016, 08:24
Кузнечик с Скворечником.

Сервисный модуль «Скворечник» имеет жесткое карбоновое крыло в виде диска диаметром 3 метра с отсеком для аварийного парашюта в центральной части.

Разгонный блок модуля содержит поворотный пакет из 4 синхронизированных турбореактивных двигателей JetCat P300-RX-G, который в режиме волнового упора развивает тягу до 500 кГс, потребляя 3,2 литра керосина в минуту.
Топливный бак на 200 литров размещен в отражающем диске.

Максимальная горизонтальная скорость 160 км/ч.
Возможен взлет, близкий к вертикальному, и качания на месте.
Двигатели всегда работают на максимальных оборотах независимо от скорости передвижения.

Навесное оборудование крепится к вертикальным стойкам.

Изображение
Изображение
Изображение
24 июл 2016, 04:51
Производители компрессорного оборудования начали осваивать выпуск высокоскоростных турбинных компрессоров, в основе которых турбина на магнитных подшипниках с двумя импеллерами на концах и встроенным электроприводом.

Изображение
Изображение
Изображение

Такая турбина с успехом заменяет собой два синхронизированных турбореактивных двигателя, а две турбины способны создать необходимую для перемещения раскачку без громоздких систем управления и навороченной электроники.

Встроенные высоковольтные высокочастотные электродвигатели обеспечивают сравнимые с керосиновыми турбореактивными двигателями массогабаритные и тяговые характеристики при значительно меньших энергозатратах.
25 июл 2016, 05:47
Если кто обратил внимание на последнюю картинку, при сверхзвуковых скоростях вращения лопаток турбины нет необходимости в установке направляющих улиток. Их функции выполняют стоячие звуковые волны.

Две двухимпеллерные турбины в одном пакете позволяют создавать управляемое движение путем небольшого изменения фазового сдвига во вращении турбин в соответствии с принципами ритмодинамики.
http://ligis.ru/ritmodinamika/data_rd/04.htm#4_dvijenie

Для управления турбинами используется спиральный трансформатор Тесла, размещенный в отражающем диске, и фазовращающие конденсаторы.
27 июл 2016, 07:03
Как только в «Скворечнике» поселяется трансформатор Тесла – начинаются чудеса.
Аппарат становится способным извлекать энергию из воздуха и из диметилового эфира (ДМЭ), если его впрыскивать в пространство между карбоновым крылом и отражающим диском.

При диаметрах крыла 3 метра и отражающего диска 1,6 метра из ДМЭ можно получать свыше 100 кВт мощности, а в жаркую погоду вблизи поверхности Земли дополнительно можно получить еще около 10 кВт из воздуха.

Реакция каталитического окисления ДМЭ, где катализатором служит газ Брауна, вырабатываемый в высоковольтном разряде, позволяет осуществлять прямое преобразование энергии химических связей в электрическую энергию с очень высоким КПД.

«Скворечник» становится своеобразным топливным элементом.

Встроенный в отражающий диск топливный бак объемом 200 литров обеспечивает непрерывную работу двух 55-киловаттных турбин свыше 3 часов.
29 июл 2016, 16:59
Вариации турбореактивных двигателей.

phpBB [video]

phpBB [video]
30 июл 2016, 16:17
Электромотор квадрокоптера "Кузнечика" Turnigy RotoMax 50cc

Технические характеристики:
Напряжение: 37 V (10S LiPo)
Скорость вращения: 172 об./мин на вольт
Максимальный ток: 120 А
Максимальаня мощность: 5300 Вт
Вес: 1080 г
Диаметр вала: 10 мм
Рекомендованный регулятор оборотов: 180 A (совместимый с 12S батареей)
Рекомендованный пропеллер: 24x12 Majzlik или 26x12 AP
phpBB [video]


Более мощная версия 150сс с перемоткой, улучшающей тяговые характеристики

phpBB [video]
31 июл 2016, 15:51
Энергетическая установка «Кузнечика»

Энергетическая установка может быть выполнена в двух вариантах:

1. ДВС, два генератора и два ионистора;
2. ДВС и четыре генератора.

Второй вариант легче, дешевле и проще в управлении, но имеет два существенных недостатка:

1. Моторы квадрокоптера работают в старт-стопном режиме, поэтому возникает пульсирующая нагрузка на ДВС, которая снижает срок его службы;
2. Отсутствует резервирование. В случае выхода из строя одного генератора встает вся система.

Ряд мероприятий позволил снизить негативное влияние перечисленных недостатков и на сегодняшний день вариант с четырьмя генераторами без ионисторов является основным.

В качестве ДВС используется стандартный двигатель для парамоторов с принудительным воздушным охлаждением и ременным редуктором.

Например, двигатель POLINI Thor 190 Light ES

Изображение

Тип двигателя двухтактный с принудительным воздушным охлаждением
Объём 193 см3
Мощность 27 л.с. при 7400 об./мин.
Диаметр и ход поршня 64 х 60 мм
Степень сжатия 11,4:1
Масса двигателя 15,2 кг
Карбюратор Walbro WB37
Топливо бензин АИ-95 + 2% синтетического масла для двухтактных двигателей
Редуктор ремённый, 1:2,83
Зажигание Электронное с индуктивным разрядом
Стартер электрический + ручной

На двигателе выполняются следующие доработки:

1. Вместо большого шкива ременного редуктора устанавливается крестовина с четырьмя маленькими шкивами и центральным паразитным роликом.
Паразитный ролик изготавливается в виде импеллера и, помимо прочего, создает воздушный поток для охлаждения генераторов.
К шкивам через резиновые муфты крепятся валы четырех генераторов.
В качестве генераторов используются точно такие же моторы, какие крутят пропеллеры квадрокоптера и подключаются они к моторам вентиляторов через электронные ключи по схеме «мотор-генератор».
Опорные площадки всех генераторов крепятся к общей монтажной пластине, которая в свою очередь крепится к раме двигателя.
2. Резонансная выхлопная система двигателя дополняется электроклапаном, который при максимальной нагрузке на генераторы отводит выхлоп в атмосферу, а при отсутствии нагрузки направляет его в баллоны опорного башмака «Кузнечика».

Энергетическая установка вместе с топливным баком на 20 литров подвешивается к подпружиненной подвесной системе за спиной у водителя.

Расход топлива при номинальной нагрузке в районе 3 литров в час.
01 авг 2016, 07:13
Капанадзе, когда говорил, что извлекал энергию из эфира, не врал.
Он просто забыл добавить, что эфир был диметиловый.

Генераторы энергетической установки «Кузнечика» имеют внешний ротор, который представляет собой полый цилиндр с магнитами.

Четыре синхронно вращающихся ротора с магнитами, пульсирующая нагрузка статоров, центральный паразитный ролик с вращающимися лопастями создают очень интересную и знакомую картинку магнитного поля в виде вращающейся пульсирующей воронки.

Дополнительно имеем поток нагретого воздуха от цилиндра двигателя и генераторов и необходимый ультразвуковой фон от выхлопной системы ДВС.

Осталось добавить посредника в виде газа Брауна.

Для этого энергетическая установка комплектуется плазменным паровоздушным электролизером, на который переключаются генераторы в момент паузы вентиляторов квадрокоптера.

Таким образом решаются две задачи:

1. Уменьшается пульсация нагрузки на ДВС;
2. Утилизируется тепло выделяемое ДВС и генераторами с соответствующим снижением расхода топлива на ДВС.

Можно еще добавить баллон с ДМЭ, а можно обойтись парами не полностью сгоревшего топлива из выхлопной системы ДВС.
06 авг 2016, 10:00
Протектор башмака «Кузнечика»

Изображение

Такая форма протектора обусловлена тем, что в подъем, который невозможно взять с разгона, «Кузнечик» поднимается «вальсом», по косогорам перемещается «уткой», а со склонов спускается, тормозя квадрокоптером.

Сообщений: 46 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0