В августе всетаки привезли на остров мой 08. Первая проблема - быстро спускают колёса, за сутки -двое почти в ноль. Решил таки поставить краны. Со второго захода конструкция получилась. привинтил всё на заднюю стенку между сидений. Изначально собирол на клею. Думал будет жесткая констркуция. Не прокатило. Клей слабоват и на латуни не держался. Собрал на герметике прокладок и всю конструкцию закрепил на фанерке. А уж её на задней стенке. Шестой шланг это к манометру (вернее тонометру, штатному). Дабы снизить пульсации от компрессора. Но тут есть и минус в этой конструкции. Если забыть открыть хотябы одну секцию колёс.... санометру приходит кирдык. Или почти приходит. У меня он сделал два оборота по шкале. Теперь за ноль беру показание в 80 единиц. Электронный датчик пришел. Но поставить времени нет. Работа до 7 а то и до 8вечера. Гаража нет. Видимо до лета придется отложить. Краны очень сильно выручают. Оставил на стоянку - краны перекрыл. Если и спустит то только одна пара. И накачать быстрее и отловить утечку проще. Да иногда даже крен регулировал при затяжных движениях по боковым уклонам (по берегу моря - по лайде). И всё это не вылезая из кабины.
Александр. Странник 08. №119