Технические вопросы.

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
11 янв 2009, 12:40
анатолий писал(а):
придется ставить какой-то рейсивер после комрессоров. Алексей давай завтра. С уважением, Анатолий
У меня стоит ресивер и не перемерзает ничего,затея стоящая,рекомендую баллоны из под фреона у холодильщиков.Тонкостенный,легкий,кран для слива есть,объем набольшой,но достаточный.Пару штуцеров приварить-вход и выход и все дела.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
11 янв 2009, 13:00
Ребята , а как на Арго ставят гусеницы увеличивают проходимость, и не боятся утяжеления. У Алексея на Троме колеса на сколько тяжелее, двигатель почти такой же, ездит? Почему нельзя на Страннике? Да у него проходимость ограничивается за счет проскальзывания ролика, колёса мягкие, сделать колёса жёсткими, проходимость увеличится и плавучесть сохранится.Гусеница же идет по пухляку,жёстче не бывает, а роторные там вообще бог весть что. С уважением, Анатолий.
11 янв 2009, 13:48
Можно использовать балон от огнетушителя порошкового. он тоже не толстостенный

С уважением.Дмитрий.
11 янв 2009, 15:06
Анатолий! А на какой секции перемерзают воздушные штуцера?

Тише едешь - быстрее приедешь!
11 янв 2009, 15:47
На обеих.
11 янв 2009, 16:03
анатолий писал(а):
Почему нельзя на Страннике? Да у него проходимость ограничивается за счет проскальзывания ролика, колёса мягкие, сделать колёса жёсткими, проходимость увеличится и плавучесть сохранится.Гусеница же идет по пухляку,

Можно,чего нельзя,только сложно это.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
13 янв 2009, 21:48
Алексей, спасибо за исчерпаивающий ответ. Я понимаю что на этом форуме негоже задавать неудобные вопросы. Всем тут ближе вооружение Израмля, и что такое снегоболотоход Странник, да кого это интересует. Всем спосибо за общение. С уважением, Анатолий.
13 янв 2009, 22:23
Ни какой иронии, прошу прощения за ошибку, Израиля.
13 янв 2009, 23:02
анатолий писал(а):
Алексей, спасибо за исчерпаивающий ответ. Я понимаю что на этом форуме негоже задавать неудобные вопросы. Всем тут ближе вооружение Израмля, и что такое снегоболотоход Странник, да кого это интересует. Всем спосибо за общение. С уважением, Анатолий.
Анатолий, по содержанию - есть разные темы и разделы, есть возможность выбора.
Можно ограничить, можно жестко модерировать. Как правило особых преимуществ это не дает. На мой взгляд, лучший путь это довольно свободный диалог, пусть даже и заносит от темы, в результате полезного получается больше. Второй этап - это результаты в очень сжатом виде (ФАК), форум - лучший материал для этого. Попытки превратить форум в ФАК - неконструктивны, пробовано многими и многократно. Толку мало.

По гусянкам. Уже много обсуждалось.
Минусы:
- резкое (в разы) увеличение нагрузки на мост. Конструкций с балансирной гусянкой было много, середина прошлого века ставили на задок грузовиков. Есть несколько современных машин. Самый близкий аналог - матраки и наши стилы. По матракам, трансмиссия убивается за 2-4 тысячи на очень крепких машинах.
- неподходящие катки. Слишком мягкие, слабые боковины. В результате вероятен сход гусянок и протирание боковин.
- возрастут нагрузки на оси колес.
- примерно вдвое упадет скорость, на гусянках особое не погоняешь, значит усугубляются проблемы доставки до места (где-то гусянки еще тащить нужно).

Плюсы.
Примерно на 25-30% снизится давление на грунт. Возможно будет полегче в очень глубоком и мягком снегу. В остальном, на мой взгляд - проходимости достаточно и сейчас.

Понятно, что все это не практика, но практики нет. По конструкции гусянки, интересно в соседней ветке (про Арго), там на аргушки приспосабливают бурановскую гусянку. Ставят самодельные клыки из профилированной стали на два болта, на другой стороне уголок в качестве шайбы и грунтозацепа. Если пробовать, то наверное что-то такое. Гусянки в Рыбинске делают любой длины.

С уважением, Евгений.
18 янв 2009, 13:58
Думаю снижается жесткось резины. У нас в горах есть места с острыми камнями так там уазики катаются только на дубовых диагоналках. Мягкие радиальные покрышки противопоказаны.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
18 янв 2009, 18:47
Евгений, речь идет вообще о простой прооблеме , и эта проблема видимо отвественность конструктора,ЕСЛИ НА АППАРАТЕ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ то чья это ответственность
18 янв 2009, 18:52
Более того конструктор на телефонные звонки не хочет отвечать,
18 янв 2009, 21:27
более того хорошая идея как всегда камуфлируется конструктор чего то такое придумал а вы серое быдло сооброжайте чего это было
18 янв 2009, 23:39
анатолий писал(а):
Евгений, речь идет вообще о простой прооблеме
Проблема, как раз не простая. Первые колеса были сварены в 2001. Три года ушло только на то, чтоб колеса перестали рваться в тундре. Дальше решались проблемы по тяге и ресурсу колеса (износу).
Вопросы по разрывам появились в конце 2008, в разгар решения вопросов по конструктиву.
Просто увеличить слойность - не позволяет существующая технология (она отличается от традиционной), разработка измененной - займет несколько месяцев. Сейчас все ресурсы заняты в производстве новой машины, завод стоит.
Начать всерьез возится с многослойными колесами сейчас - означает загубить весь проект (в том числе и колеса), смогут только к весне. Поэтому Володя и говорит, что новые многослойные колеса реально будут к лету. Если будет хоть какой шанс, постараются раньше.

и эта проблема видимо отвественность конструктора
По ответственности конструктора. Пока голые факты. Почти полтора года ушло на получение сегодняшних характеристик зацепления (колесо/ролик). Только на пресформы (три разных) полтора лимона, а материалы, а силы, время... А можно было и не дергаться.
Пошла информация о поломках, появилась статистика, возможности какого-то анализа. Анализ нужен по любому, иначе невозможно отделить случайные поломки, от системных.
Вылезли конструктивные недостатки, в основном - крепление узла сцепки. Вместо латания дырок - конструктор идет на полную модидификацию машины, т.е. полную остановку завода. (убытки в размерах трети годовой прибыли, и не меньшие затраты на новое оборудование, материалы).
Сам факт публичности проекта. Причем беспрецедентной. По другому, получение полноценной обратной связи - иллюзия. Вместо полной картинки - будут фрагменты.
Все это в рамках ответственности конструктора.
А можно было сидеть спокойно. Как сидят многие, не меняя ни конструкции, ни колес по полтора десятка лет. При этом вопросов там, гораздо больше. Собери в одно место - волосы дыбом встанут. При это люди все равно ездят. Так вот, хотелось бы чтоб наши производители ушли от "страусиной" позиции (ниче не слышу, значит все нормально). Оно комфортно, но действительно хорошей машины, так не создать.
Т.е. говорить о безответственноси - я не согласен. Создать машину вообще без проблем, сразу, да еще по абсолютно новой схеме - просто не реально. Никому. Именно поэтому, Норд-Авто ставит цены на машины, примерно на треть ниже функциональных аналогов.
Несмотря на удвоение цен на материалы и узлы за последние полтора года. Возможно, это надо было озвучить более внятно. Вот озвучиваю:
Странник - недоработанная конструкция. В меньшей мере, чем другие вездеходы (в т.ч. и которые выпускаются больше полувека), но тем не менее, это факт. Именно поэтому, пытаюсь писать, собирать _все_ косяки. Чтобы у людей было ясное понимание, что берут. Тем не менее, сегодня я не знаю, что можно взять лучшее на эту ГП, за эти же деньги. Включая, любые буржуйские аппараты.

ЕСЛИ НА АППАРАТЕ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ то чья это ответственность
Толя, мы ведь передвигаемся, и даже намеков на эту проблему нет. И по камням, тоже люди ездят, и много. Тоже тишина. Да и ты нормально двигался, пока новый косяк не вылез.
Нельзя - всежь слишком сильно. В мороз по острым кольям - вылезло. Это да. Решать - нужно, тоже да. Дай время.

Про ремонты, и результаты звонка Володе тут:
http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=12126#12126
Дозвонится - бывает действительно тяжело, иногда неделю не могу. Чаще по вечерам, если трубку на заводе не забывает.

С уважением, Евгений.
19 янв 2009, 00:41
Анатолий. если ( допустим) колеса старого образца выбросить и поставить новые которые смогут ходить по вашей местности. Вы бы отказались от продажи Странника или есть еще какие то мотивы почему Вы дальше не хотите владеть Странником?. И как человек который поездил на данном виде вездехода какой бы Вы хотели приобрести (гуски. колеса)?Если конечно это не секрет.

С уважением.Дмитрий.

Сообщений: 309 Пред. 1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21 След. Страница 19 из 21
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |