Страница 20 из 21

Добавлено: 19 янв 2009, 19:57
mel320
Евгений,колеса от квадрика,ролик тром 8,будет жить или это бред?Очередь нереальная,колеса не продают-а так охота на охоту!!! С уважением Александр!

Добавлено: 19 янв 2009, 20:33
nrgizer
mel320 писал(а):
Евгений,колеса от квадрика,ролик тром 8,будет жить или это бред?Очередь нереальная,колеса не продают-а так охота на охоту!!! С уважением Александр!


Колесо Бел-79 пробовал ради прикола роликом крутить., неплохо, и резина качественная не самопал.

А бел 79 есть у Лунатика.
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1133

Добавлено: 20 янв 2009, 00:47
strannik
колеса от квадрика,ролик тром 8,будет жить или это бред?
Пока не попробуешь, не узнаешь. На обычном (ступичном) приводе и то споры, когда, какое колесо лучше. А приводу уже третий век пошел. Тут считай только начали. Нагрузка на ламели - резко возрастет. Что будет в результате - фиг знает. Володя готовых колес - не нашел. Вот уже 8 год воюет. Если протектор сильно агрессивный, я бы сточил, до сантиметра, полутора. Меньше будут деформации, напряжения корда между ламелями.

Колесо Бел-79 пробовал ради прикола роликом крутить., неплохо, и резина качественная не самопал.
Дык, любое закрутится. А вот что оно по тяге, а главное по ресурсу покажет - вопрос. Кстати, сколько слоев в Бел-79?

Добавлено: 20 янв 2009, 07:42
анатолий
Новичок писал(а):
Анатолий. если ( допустим) колеса старого образца выбросить и поставить новые которые смогут ходить по вашей местности. Вы бы отказались от продажи Странника или есть еще какие то мотивы почему Вы дальше не хотите владеть Странником?. И как человек который поездил на данном виде вездехода какой бы Вы хотели приобрести (гуски. колеса)?Если конечно это не секрет.
Не секрет . Ни когда бы не отказался. Больше скажу, машина только только прошла период детских болезней. Сейчас усилены практически все проблемные узлы. И ещё куча всяких прибамбасов. Сейчас в любую автономку смело. Да наверное требования мои слишком завышены. Хочю попасть, туда куда не принимают,. А то что вопрос по резине серьёзный, соглсен с Евгением. У меня тут идея бредовая была из двух комплектов резины сделать один не убиваемый. Сделал. Кончил комплект ,теперь только выкинуть, . Вот и беситься начал, обидно, а обижаться на себя нужно, не надо лезть туда в чём ни хрена не соображаеш. Для меня выбора нет между гусками и колёсами, только колёса, про это я уже писал. На Страннике даже может быть достаточно будет камеру в колесо поставить. Но сделать это самому не реально.Во всяком случае для меня . С уважением, Анатолий.

Добавлено: 20 янв 2009, 08:56
Новичок
Анатолий
Спасибо

Добавлено: 21 янв 2009, 12:05
strannik
из двух комплектов резины сделать один
Колесо в колесо вставлял? А борта как крепил? И что в результате получилось?
Я вот уже думаю, может протектор попробовать на саморезах из мягкой покрышки на боковину и края беговой?

Добавлено: 21 янв 2009, 14:03
анатолий
Вставлял. Борта крепил болтами к дискам. У него на новых роликах, которые с ремнями , тяга сумашедшая. Поотрывало всё напрочь. А то что не поотрывало стащило в кучу. Колёса стали квадратными. Две недели убил. Евгений, новые колёса только штатные или камеры тоже штатные, но тогда менять систему подкачки. Ну можно сделать на саморезах, но восемь же колёс, а как балансировка, размотает на скорости, мало не покажется, наверняка. С уважением, Анатолий.

Добавлено: 21 янв 2009, 15:56
strannik
Понял.
Можно попробовать двух зайцев убить. И двойной протектор и штатное зацепление. Технология:
Вырезаешь протектор наружнего колеса, оставляя 5-6 ремней по зубцам. Мажем слоем Тип-Топа, часть беговой (не трогая протектор), боковины. Одеваем прорезанное колесо, синхронизируем, чтоб ремни попали в прорези зубцов внутреннего колеса. Закрепляем обод твоими болтами. В принципе, чтоб не возится с болтами, можно вырезать у внешнего колеса центр и посадить на саморезы.
Через отверствия на беговой - льем второй слой тип-топа, качаем, крепим края саморезами. Как застынет - отрезаем ремни. Получится колесо со штатным зацеплением и защитой проблемных частей с обоих сторон. Может и бред, но если колесам полный кирдык - я бы так попробовал.

Добавлено: 21 янв 2009, 16:17
анатолий
Евгений, я уже попробовал, это авантюра. Поверте человеку попробовавшему. Если только кончить второй комплект, то можно попробовать. А так нет. С уважением, Анатолий.

Добавлено: 21 янв 2009, 16:27
анатолий
Дело в том что при движении колесо испытывает колосальные динамические нагрузки плюс инерция плюс статика вес аппарата. Кроме Ильи это ни кому не просчитать. :lol: А самое главное движитель ролик, это не стандартное колесо, он тоже передает нагрузку. Только заводское колесо, я убежден. С уважением, Анатолий.

Добавлено: 21 янв 2009, 18:06
Алексей Сургут
Пожалуй-я тоже останусь при мнении-колеса лучше завода большого шинного-сделать трудно,мы тоже будем 4 слойные ставить пробовать.

Добавлено: 21 янв 2009, 18:39
strannik
анатолий писал(а):
Евгений, я уже попробовал, это авантюра.
Толя, в принципе, не спорю. Когда сам руками попробовал - это сильный довод. Единственная разница - я предлагаю оставить зацепление штатным. Но и цена риска в случае неудачи - безвозратно испорченные колеса. Если еще походят, конечно не стоит.

Добавлено: 21 янв 2009, 18:42
МОНИН ИЛЬЯ
Алексей Сургут писал(а):
Пожалуй-я тоже останусь при мнении-колеса лучше завода большого шинного-сделать трудно,

...да и не нужно с заводами конкурировать!
Наоборот нужно заводы загружать нашими закупками и спецзаказами под мелкие серии спецтехники.

Добавлено: 21 янв 2009, 19:37
анатолий
.[/quote]Толя, в принципе, не спорю. Когда сам руками попробовал - это сильный довод. Единственная разница - я предлагаю оставить зацепление штатным. Но и цена риска в случае неудачи - безвозратно испорченные колеса. Если еще походят, конечно не стоит.[/quote] Евгений, помилуйте, у меня остался последний комплект, эксперементировать не с чем. Да я ничего другого не делал , пытался оставить штатное зацепление. Говорю вам кустарно это не сделать, это не ободрать заводские колёса. Честно говоря есть один выход, это наварить по всей площади колеса. Но это как в рекламе, фантастика. Пример, пожалуйста, опыт Рязани, они одну дырку сколько мучают. У меня поначалу тоже радостный настрой был, насчет наварить. С уважением, Анатолий

Добавлено: 26 янв 2009, 11:30
ZILBERGILZEN
Я вплотную подошел к нарезке протектора. Колесо 1300х530 на беговой оставлен слой резины толщиной 15 мм. шириной 400. Уже испытал резалку.
Вопрос: Какой профиль зуба будет наилучшим? Я сделал прямоугольным 20х15. Может усеченную пирамиду делать?
И может какой совет по шагу. Мне без разницы какой,но хочется побольше просветов.