Технические вопросы.

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 309 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21 След. Страница 3 из 21

Сообщение
Автор
24 янв 2008, 15:35
rowero писал(а):
Фанари-фигня."Другое" в лесу берегите.
Мда, вот так и появляются певцы в высокими голосами :)

С уважением, Евгений.
24 янв 2008, 15:38
Коля писал(а):
Не могли бы поделиться какой нибудь конструкторской идеей? Это ведьтолько для личного пользования
Да легко. Странник с любыми колесами, какие получится достать, штатными необрезанными мостами, вместо ролика - цепи. Для самоделки - вполне приемлимая надежность.

С уважением, Евгений.
24 янв 2008, 16:22
baff писал(а):
1. горели поочереди замки зажигания, причина питание от отопителя будки проходит через контакты замка
У нас пока не было. Вообще, штатно контакты расчитаны на нагрузку как минимум одной печки и обогрева заднего стекла, т.е. примерно тоже по активной мощности. Но вентилятор - высокая индуктивность. Видимо придется втыкать еще одну релюшку.

2. предохранители (сказалось упрощение схемы)

Предохранители у нас не летели. Плавилась сама основа, выпадали.
Что подразумевается под упрощением схемы?

3. залипание реле (сомнительного производства) доп. вентилятора системы охлаждения
Реле - обычные, те, которые ВАЗ ставит. У нас пока не было.

4. глюкнуло реле поворотов (сомнительного производства)
Причина - неоправданная экономия на комплектующих.
В список того, что нужно будет пересчитать/пересмотреть когда до модификации электрики доберемся, все перечисленное - добавил. Спасибо.

На предмет экономии - не в этом дело. Разница по цене у разных производителей - копеешная, доля электро-комплектухи в цене машины тоже. Смысла городить себе головную боль из-за копеек - никакого.
Проблема в куче некачественных подделок на рынке компектующих, да и в самом из качестве. Где-то, возможно, в неправильных схемотехнических решениях, которые нужно пересмотреть.

Про оторванный крепёж писалось неоднократно - причина опять таки неоправданное упрощение технологических процессов.
По крепежу: тросик и защелка капота? У тросика, кстати, неоправданное упрощение ВАЗа - уже лет 40 :)
С защелкой капота - нужно что-то другое думать.

Про курсовую неустойчивость можно добавить что она вызванна не сонным состоянием водителя, а люфтом поворотного прибамбаса на корпусе (тянет за обшивку) передней тележки (на новых не наблюдалось).
Теперь понятно. Это уже решено. Вылезло, кстати при езде по жесткому, в тундре не напрягало, не заметили.
Посмотри, как сделано на новой машине, у которой не наблюдается (там несложно довести). Или на завод позвони, растолкуют.

а на практике получилось "как всегда".
Ребята, год всего машина ходит. А испытать все, во всех районах в условиях завода - нереально. Это на годы растянется. По тундре (мягкому) покатали - нормально. Пошла в продажу - полезли в горы. Тут же выскочили гнутые оси. В тайге - свое, в камнях - третье, в болотах таежных - четвертое. Так и идет.

Не стоят. Делают. Сам факт существования этого сайта в инете, говорит сам за себя. Ткни пальцем в производителя, который решился на такую степень открытости проекта, обсуждений, претензий на всю Россию и т.д.
Просто все сразу не успеть. Еще один вопрос. Вот, каким образом, производитель узнает, к примеру, что подгорают контакты замка? Если ты молчишь. Другие тоже молчат. Вот только сейчас начинают, что-то писать. Я считаю, что для проекта - это очень хорошо.

Еще один момент. На заводе считают, что в качестве одного из критериев модернизаций - должна являться применимость решения для уже проданных машин. Т.е. будут вопросы, будут решения. Лучше будет всем.

По ряду вопросов. Сегодня выложил открытое письмо генконструктора. Рекомендую:
http://strannik.flyboard.ru/topic49.html

С уважением, Евгений.
24 янв 2008, 22:02
strannik писал(а):
Коля писал(а):
Не могли бы поделиться какой нибудь конструкторской идеей? Это ведьтолько для личного пользования
Да легко. Странник с любыми колесами, какие получится достать, штатными необрезанными мостами, вместо ролика - цепи. Для самоделки - вполне приемлимая надежность.

Только цепь от мотоцикла не ставь! Для вездехода нужна цепь в 10-50 раз прочнее.
А раньше что нибудь собирался строить или строил?

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
24 янв 2008, 22:53
baff писал(а):
1. горели поочереди замки зажигания, причина питание от отопителя будки проходит через контакты замка.
2. предохранители (сказалось упрощение схемы)
3. залипание реле (сомнительного производства) доп. вентилятора системы охлаждения
4. глюкнуло реле поворотов (сомнительного производства)

Сразу видно - никогда на жигулях не ездил :smile: а то бы знал, что это всё расходники на уровне лампочек. :cry:

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
18 фев 2008, 21:13
Уважаемые "странники"!
А нельзя ли как-то поподробнее про компоновку
коробки и раздатки?
Я не совсем понял способ передачи
вращения на прицеп.
Нет, понятно что кардан до моста, а как крепится
к раздатке? Насколько я что либо в этом понимаю,
у нивы с коробки до заднего моста идет кардан и тут все
ясно, но передние колеса приводятся полуосями, нет?
Простите чайника но ведь и мне любопытно!!! :roll: :oops:
18 фев 2008, 23:56
Движок, коробка, раздатка - стоят обычно. С раздатки вал на мост передней секции, и вал до излома сцепки. С излома, вал на мост задней секции.
Оба моста - задние. Один из мостов перевернут на 180 градусов.

С уважением, Евгений.
19 фев 2008, 17:30
Спасибо !!!
Кажется разобрался! :oops:
Должен сказать замечательная машина!!!
Хотя на мой взгляд ролик по диаметру можно было бы
чуть увеличить или его размер тщательно просчитали?
19 фев 2008, 20:00
Еще пара вопросов .
1.Подшипники располагаются в колесах или
запрессованы в балансиры?
2. Если я правильно понял тормозить приходиться не
колеса а трансмиссию. И если это так, то какова
эффективность такого способа торможения, учитывая возможность
проскальзывания ролика по колесам в случае их блокировки?
19 фев 2008, 21:45
Да и еще в догонку.
Если к балансиру добавить еще одно плечо и колесико,
не решит ли это вопрос с низкой скоростью передвижения
по воде? (где-то я о таком движетеле читал)
Правда придется пожертвовать либо величиной колес либо
брызговиком над колесами, ну и частью мощности,
хотя ее должно быть с избытком
19 фев 2008, 22:02
Ролик больше, скорость больше. Износ, надежность. Одна из машин сделана под большую скорость. Посмотрим ресурс.

1. В колесах.

2. Проблема в другом. Очень тонкая грань между притормаживанием и полной блокировкой колес. На льду - легко заблокировать.
На твердом, даже не на асфальте, а на грунтовке, при резком торможении - задача не вылететь в лобовое. Задняя секция "козлит" на полметра.

По доп. колесику.
Мощности избыток, а горючки всегда недостаток :)
Вес. Лишняя железяка, да еще которая крутится. Доживем до лета, попробуем с подвесным движком. По результатам и будем думать.

С уважением, Евгений.
21 фев 2008, 11:17
Вопрос по вентиляции.Воздух для печки откуда забирается, снаружи(улицы) или изнутри?Смущает отсутствие вытяжных отверстий или я их на фото не разглядел?

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
21 фев 2008, 12:55
Забор спереди, вывод на крыло, справа от кабины. Дырка крышкой прикрыта. Воздух охлаждает не только движок, но и трансмиссию.
Там натуральная печка получается. С тягой. Если выход не закрыть - заглушенный движок выстужается быстрее, чем у легковушек. Не смотря, что в закрытой коробке.

С уважением, Евгений.
21 фев 2008, 14:07
strannik писал(а):
Забор спереди, вывод на крыло, справа от кабины. Дырка крышкой прикрыта. Воздух охлаждает не только движок, но и трансмиссию.
Там натуральная печка получается. С тягой.

А как температуру регулировать? А как летом отключать,когда нужен свежий воздух,но без подогрева?

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
21 фев 2008, 14:28
rowero писал(а):
А как температуру регулировать? А как летом отключать,когда нужен свежий воздух,но без подогрева?

В кабине обычная восьмерочная печка с вентилятором. Регулировка температуры - обычная. краником печки и режимом вентилятора.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 309 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21 След. Страница 3 из 21
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron