Модератор: Норд-Авто
Да легко. Странник с любыми колесами, какие получится достать, штатными необрезанными мостами, вместо ролика - цепи. Для самоделки - вполне приемлимая надежность.Коля писал(а):Не могли бы поделиться какой нибудь конструкторской идеей? Это ведьтолько для личного пользования
У нас пока не было. Вообще, штатно контакты расчитаны на нагрузку как минимум одной печки и обогрева заднего стекла, т.е. примерно тоже по активной мощности. Но вентилятор - высокая индуктивность. Видимо придется втыкать еще одну релюшку.baff писал(а):1. горели поочереди замки зажигания, причина питание от отопителя будки проходит через контакты замка
2. предохранители (сказалось упрощение схемы)
Реле - обычные, те, которые ВАЗ ставит. У нас пока не было.3. залипание реле (сомнительного производства) доп. вентилятора системы охлаждения
В список того, что нужно будет пересчитать/пересмотреть когда до модификации электрики доберемся, все перечисленное - добавил. Спасибо.4. глюкнуло реле поворотов (сомнительного производства)
Причина - неоправданная экономия на комплектующих.
По крепежу: тросик и защелка капота? У тросика, кстати, неоправданное упрощение ВАЗа - уже лет 40Про оторванный крепёж писалось неоднократно - причина опять таки неоправданное упрощение технологических процессов.
Теперь понятно. Это уже решено. Вылезло, кстати при езде по жесткому, в тундре не напрягало, не заметили.Про курсовую неустойчивость можно добавить что она вызванна не сонным состоянием водителя, а люфтом поворотного прибамбаса на корпусе (тянет за обшивку) передней тележки (на новых не наблюдалось).
Ребята, год всего машина ходит. А испытать все, во всех районах в условиях завода - нереально. Это на годы растянется. По тундре (мягкому) покатали - нормально. Пошла в продажу - полезли в горы. Тут же выскочили гнутые оси. В тайге - свое, в камнях - третье, в болотах таежных - четвертое. Так и идет.а на практике получилось "как всегда".
strannik писал(а):Коля писал(а):
Не могли бы поделиться какой нибудь конструкторской идеей? Это ведьтолько для личного пользования
Да легко. Странник с любыми колесами, какие получится достать, штатными необрезанными мостами, вместо ролика - цепи. Для самоделки - вполне приемлимая надежность.
baff писал(а):1. горели поочереди замки зажигания, причина питание от отопителя будки проходит через контакты замка.
2. предохранители (сказалось упрощение схемы)
3. залипание реле (сомнительного производства) доп. вентилятора системы охлаждения
4. глюкнуло реле поворотов (сомнительного производства)
strannik писал(а):Забор спереди, вывод на крыло, справа от кабины. Дырка крышкой прикрыта. Воздух охлаждает не только движок, но и трансмиссию.
Там натуральная печка получается. С тягой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0