Много читал, думал
Родилось три технических вопроса:
1. Читал, что передняя ось конструктивно задумана как "слабое звено" - что бы в случае значительного превышения нагрузке (удара) гнулась именно она (а не отламывался балансир, к примеру). Но дальше читаю про модернизацию - "завод стал на все "Странники" ставить усиленные "горные" оси". не получится ли так, что с этими крепкими осями в случаях ударов будет гнуться или ломаться что-нибудь более важное?
2. Читал, что проскальзывание ролика по колесу играет роль своего рода "предохранительного клапана", защищающего трансмиссию от повышенных нагрузок. Т.е. в случае превышения нагрузки колесо просто проскользнет. Но дальше читаю про модернизацию, что в серию вводится новая пара ролик-колесо, позволяющая передавать гораздо больший момент. Не получится ли так, что в итоге возрастут нагрузки на трансмиссию и она начнет ломаться?
3. На одном из форумов спросили про перегрев нивовских редукторов. Сначала я посмеялся, а потом задумался - а и правда, на "Ниве"-то мост воздухом обдувается, а тут мост в герметичной лодке сидит. По жаре в тяжелых условиях не перегреется ли? Тем более риск перегрева мостов возрастает при увеличении нагрузки на редуктор, которое произойдет, когда в серию будет введена новая пара ролик-колесо, про которые я предыдущий вопрос задавал.
Родилось три технических вопроса:
1. Читал, что передняя ось конструктивно задумана как "слабое звено" - что бы в случае значительного превышения нагрузке (удара) гнулась именно она (а не отламывался балансир, к примеру). Но дальше читаю про модернизацию - "завод стал на все "Странники" ставить усиленные "горные" оси". не получится ли так, что с этими крепкими осями в случаях ударов будет гнуться или ломаться что-нибудь более важное?
2. Читал, что проскальзывание ролика по колесу играет роль своего рода "предохранительного клапана", защищающего трансмиссию от повышенных нагрузок. Т.е. в случае превышения нагрузки колесо просто проскользнет. Но дальше читаю про модернизацию, что в серию вводится новая пара ролик-колесо, позволяющая передавать гораздо больший момент. Не получится ли так, что в итоге возрастут нагрузки на трансмиссию и она начнет ломаться?
3. На одном из форумов спросили про перегрев нивовских редукторов. Сначала я посмеялся, а потом задумался - а и правда, на "Ниве"-то мост воздухом обдувается, а тут мост в герметичной лодке сидит. По жаре в тяжелых условиях не перегреется ли? Тем более риск перегрева мостов возрастает при увеличении нагрузки на редуктор, которое произойдет, когда в серию будет введена новая пара ролик-колесо, про которые я предыдущий вопрос задавал.