Технические вопросы.

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
10 янв 2009, 22:35
Евгений, утешил, с Володи мы теперь не слезем. Охренеть не то слово, я когда эту дырку увидел 15 минут рот разивал как рыба об лед. С уважением, Анатолий.
10 янв 2009, 23:04
Мама родная! Неужели и меня такое подстеречь может? Что делать-то, батеньки?

Тише едешь - быстрее приедешь!
11 янв 2009, 00:00
анатолий писал(а):
Дело в том , Илья , что к ходовым качествам вопросов то и нет.

Я и не про ходовые качества, а про принципиальное отличие прочности металла от резино тряпочных конструкций.
Кстати, какова температрура была на улице при стольфатальных прорывах?
Сдаётся, что дело не в слойности корда, а в морозостойкости резины...

strannik писал(а):
В планы поставил шестислойные, специально для таких районов.

Полагаю, что масса колёс с шестью слоями вырастет почти в два раза?
Жёсткость оболочек возрастёт более чем в два раза, проходимость по пухляку резко упадёт...
11 янв 2009, 00:04
В старину от стрел. копий. прочих приспособлений для протыканий применяли кольчугу Естьже резинометал. гусеница. теперь нужно сделать резинометал. колесо. Наверно простым добавлением еще одного слоя корда тут проблема не решится.

С уважением.Дмитрий.
11 янв 2009, 00:24
Новичок писал(а):
В старину от стрел. копий. прочих приспособлений для протыканий применяли кольчугу

Современный аналог - это кевларовый бронежилет.
Вместо обычной кордовой ткани можно было бы применить кевлар,
но это уже чрезвычайно дорогим будет удовольствие - почти космос!
11 янв 2009, 02:19
я имел в виду отверстия в металле ролика
так как у меня частично срезан гребень
я не знаю пока, хватит ли оставшейся резины

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
11 янв 2009, 02:22
Евгений, утешил, с Володи мы теперь не слезем.
Правильно. Должно это решаться.
Блин, рано порадовался, что с порывами никаких проблем в отличии от Трэкола. Проколы, порезы - это было, чтоб рвало, за год нету. Вовка прокатал наверно уже больше 500 верст - ни одного даже прокола. Видимо у нас просто нечем так рвать.
Блин, были надежды на применимость в вездеходах шин-оболочек (ОШ разные), теперь померли.

Полагаю, что масса колёс с шестью слоями вырастет почти в два раза?
в сборе процентов на 25. Сейчас 4 слоя, плюс диски, ступица.

Жёсткость оболочек возрастёт более чем в два раза, проходимость по пухляку резко упадёт...
Жесткость - на треть. Резко проходимость - вряд ли. Скинь давление, раздавит и шестислойку.

С уважением, Евгений.
11 янв 2009, 02:49
11 колес за одну поездку... :evil:
Если все порезы боковые, то мона подумать насчет бокового бурта.
Есть на многих жиповских, да и на Шаине тоже имеется.
На каком давлении все это безобразие происходило?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
11 янв 2009, 04:29
Mongoose писал(а):
Жесткость - на треть. Резко проходимость - вряд ли. Скинь давление, раздавит и шестислойку.

Раздавит-то она раздавитшестислойку, но подлом будет значительно более выраженым, а это резко повысить давление по краям пятна контакта, тем самым пропорционально увеличив глубину копаемой колеи...мы уже обсуждали, что чуть превысь максимальное давление в 0,1-0,12 на ГРУНТ (а не в шине), и уже никто никуда не едет...
11 янв 2009, 07:33
Я извиняюсь за офтоп. А сколько слоев корда на боковине? У меня получаются и 2-х слойные и 4-х слойные потроха. Так 2-х слойные более востребованы,а там всего 3 мм. 4-х слойные дубовые, 6-ти слойные вообще броня.
Может это разные вещи, прочность бескамерной и камерной шины?

В Иловайске болота нет.
11 янв 2009, 09:50
ZILBERGILZEN писал(а):
Так 2-х слойные более востребованы,а там всего 3 мм. 4-х слойные дубовые, 6-ти слойные вообще броня.

Вот и я о том же!
Изгибная жёсткость растёт пропорционально аж ЧЕТВЁРТОЙ степени линейного размера!
Добавление одного третьего слоя может увеличить жёсткость боковин более чем в два раза!
Наращивание толщины и слойности шин - это крайне опасный путь увеличения надёжности вездехода.
Так можно и снова превратить почти вездеход в почти бронепоезд....
11 янв 2009, 10:36
анатолий писал(а):
Не сверлю я отверстия под саморезы , просто из- за того что саморез сам отверстие себе сверлит, и намного прощще так, поставил ремень и саморезом через ремень к металлу. Использую дрель, она мощнее шуруповёрта. Сегодня вернулся из нашей лесотундры. Похвастаться нечем, На двадцати километрах болота кончил все восемь колес. Болото промерзло насквозь каждый сучёк как кинжал, а резина на страннике как картон. Ну где такое видано Конец простой , вызвал ямаху, хорошо связь была, недалеко уехал. Ямаха притащила весь запас колёс восемь штук. Весь груз перегрузили в сани, и продолжили путь. Странник заменили колёса, на обратном пути на пустом порвали ёщё три. Главный вывод, нужны колёса другие. Пока ставлю странник на прикол, зимой у нас на нём делать нечего. С уважением Анатолий.
Вот это-офигеть,такого безобразия даже на Треколовской резине не наблюдается,бывает-колется,но до такого не доходит.Анатолий-что за местность такая,где порвал колеса?И будь другом-позвони,телефон мой -на емейле у тебя!.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
11 янв 2009, 11:58
Алексей Сургут писал(а):
Вот это-офигеть,такого безобразия даже на Треколовской резине не наблюдается,бывает-колется
Летом в тундре встретили уазик-трэкол. Порывы (не разрезы) на двух колесах по 40 см. В горах рвут вовсю.

С уважением, Евгений.
11 янв 2009, 12:05
slava_z писал(а):
я имел в виду отверстия в металле ролика
так как у меня частично срезан гребень
я не знаю пока, хватит ли оставшейся резины
В металле не сверлю, сразу саморез. Слава, я бы сначала восстановил гребни, ну к примеру из кусочков транспортёрной резины, а затем по центру поставил бы ремни. А саморез металл ролика прерасно сверлит за счет этого только и держится. С уважением,
Анатолий.
11 янв 2009, 12:33
Температура между -25 -30 . Качественный ..... да даже мало мальский ремонт колёс при такой температуре, в этом я убедился на собственной шкуре, сделать очень сложно. Выяснилась ещё какая -то несуразная закономерность, но я на ней всё таки хочу заострить внимание. Дело в том что пол дороги сначала км 20 ехал по лесовозке по гриве. Так вот всё время боялся свалится колею, погнуть диски, из за этого давление держал 120 снега у нас очень мало не больше 20 см. За это время ни одного прокола. Как только заехал на болото снизил давление до 90 , получил сразу два пореза по 5 см. Дальше как чють подниму давление, еду, опущу, прокол. В чём причина? Ёще перемерзание воздушных штуцеров на полуосях, как эпидемия, придется ставить какой-то рейсивер после комрессоров. Алексей давай завтра. С уважением, Анатолий

Сообщений: 309 Пред. 1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 След. Страница 18 из 21
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0