Думаю не я один противник убогого штатного УАЗовского бака, поэтому решил сделать эту тему.
На 08м Страннике я еще мирился с ними, потому что их хотя-бы было 2 симметрично на разных бортах, а на 10ке он один и на мой взгляд очень уродует внешний вид машины.
Вдобавок год назад выяснилось что снести его горловину очень даже легко, а вот последствия этого печальны когда запаса бензина нет потому, что он как бы не требовался...
Итак для себя я давно решил что с этим что-то надо делать, определился с местом расположения новых баков (в моей теме об этом написано). Я решил сделать 2 вот таких бака:
И поставить их в ниши кунга под ноги пассажиров со стороны стенки от кабины. Вот сюда:
Как видно на фото в эти нищи моего Странника не ступала нога пассажира никогда и теперь уже не ступит.
Через год поисков кто бы мог мне воплотить мою мечут в жизнь, я случайно нашел самарскую фирму, где мне быстро и очень качественно сделали мои новые баки и вдобавок полностью укомплектовали их всем необходимым для установки (заливаная горловина, сапун, шланги, хомуты) и даже положили жигулевкий (от ВАЗ-2106) бензометр, который у них стоит денег и который я не просил и не платил за него (могу подарить, если кому нужен).
Вот в таком виде я получил свои баки в транспортной компании:
Вот так они выглядят:
Их примерка:
Выяснилось, что при "проектировании" баков я допустил косяк: штуцеры для перетекания топлива и воздуха между баками выходят за габариты ниш и соответственно рама короба кардана теперь не давала установить баки! Пришлось немножко поработать болгаркой.
А потом сваркой.
На пол под баки были подложены текстолитовые "дощечки" толщиной 10мм, на них легли те брусочки, которые лежа в нишах с завода и сверху опять текстолитовые "дощечки". А чтобы легко протираемый алюминий не протерся, дно баков и стенка соприкасающаяся с передней стенкой кунга, были обклеены вибро-шумоизоляцией на смолянистой основе, а углы проложены синтетической пористой прокладочной пленкой, которая не напитывает воду. Баки были закреплены намертво.
Дальше для предотвращения порчи баков от случайных падений на них каких-либо предметов я и сверху обклеил баки сначала вибро-шумоизоляцией, а потом тепло-шумоизоляцией толщиной 10-12мм.
Ну а прокладка шлангов и их подключение - дело техники!
Окончательный вид сейчас вот такой:
Баки объемом по 52 литра заправлены полностью, протечек не выявлено, машина готова к полевым испытаниям.
А на месте штатного бака я сделал вот так:
Мужики из Самары, сделавшие мои баки скинули мне фото баков, которые они делают для других странниководов.
Вот их работы:
бак на 65 литров, устанавливается на место штатного
бак на 130 литров так же на место штатного
А вот бак Витальевича по-моему на 75 литров, установленный там же:
А теперь мое мнение об этих баках на крыло вместо штатного: самым огромным и жирным минусом является нагрузка на одну сторону кунга и соответственно завышенный центр тяжести, что не есть корошо на открытой воде, особенно в ветреную погоду с высокой волной. Так же эти баки будут подсаживать правую заднюю пару колес в жидких болотинах. Для борьбы с этим нужно обязательно ложить много груза на левый борт кунга, что не всегда возможно. А 130 литровый бак вообще помимо прочего еще и пол окна закрыл, при том, что в кунге без дополнительного стекла на задней двери (как у нас) итак темновато, да еще и завод в последнее время обшивает салоны Странников темно серым кожзамом!..
Мнение сугубо мое личное, жду Ваших мнений и вариантов баков.
На 08м Страннике я еще мирился с ними, потому что их хотя-бы было 2 симметрично на разных бортах, а на 10ке он один и на мой взгляд очень уродует внешний вид машины.
Вдобавок год назад выяснилось что снести его горловину очень даже легко, а вот последствия этого печальны когда запаса бензина нет потому, что он как бы не требовался...
Итак для себя я давно решил что с этим что-то надо делать, определился с местом расположения новых баков (в моей теме об этом написано). Я решил сделать 2 вот таких бака:
И поставить их в ниши кунга под ноги пассажиров со стороны стенки от кабины. Вот сюда:
Как видно на фото в эти нищи моего Странника не ступала нога пассажира никогда и теперь уже не ступит.
Через год поисков кто бы мог мне воплотить мою мечут в жизнь, я случайно нашел самарскую фирму, где мне быстро и очень качественно сделали мои новые баки и вдобавок полностью укомплектовали их всем необходимым для установки (заливаная горловина, сапун, шланги, хомуты) и даже положили жигулевкий (от ВАЗ-2106) бензометр, который у них стоит денег и который я не просил и не платил за него (могу подарить, если кому нужен).
Вот в таком виде я получил свои баки в транспортной компании:
Вот так они выглядят:
Их примерка:
Выяснилось, что при "проектировании" баков я допустил косяк: штуцеры для перетекания топлива и воздуха между баками выходят за габариты ниш и соответственно рама короба кардана теперь не давала установить баки! Пришлось немножко поработать болгаркой.
А потом сваркой.
На пол под баки были подложены текстолитовые "дощечки" толщиной 10мм, на них легли те брусочки, которые лежа в нишах с завода и сверху опять текстолитовые "дощечки". А чтобы легко протираемый алюминий не протерся, дно баков и стенка соприкасающаяся с передней стенкой кунга, были обклеены вибро-шумоизоляцией на смолянистой основе, а углы проложены синтетической пористой прокладочной пленкой, которая не напитывает воду. Баки были закреплены намертво.
Дальше для предотвращения порчи баков от случайных падений на них каких-либо предметов я и сверху обклеил баки сначала вибро-шумоизоляцией, а потом тепло-шумоизоляцией толщиной 10-12мм.
Ну а прокладка шлангов и их подключение - дело техники!
Окончательный вид сейчас вот такой:
Баки объемом по 52 литра заправлены полностью, протечек не выявлено, машина готова к полевым испытаниям.
А на месте штатного бака я сделал вот так:
Мужики из Самары, сделавшие мои баки скинули мне фото баков, которые они делают для других странниководов.
Вот их работы:
бак на 65 литров, устанавливается на место штатного
бак на 130 литров так же на место штатного
А вот бак Витальевича по-моему на 75 литров, установленный там же:
А теперь мое мнение об этих баках на крыло вместо штатного: самым огромным и жирным минусом является нагрузка на одну сторону кунга и соответственно завышенный центр тяжести, что не есть корошо на открытой воде, особенно в ветреную погоду с высокой волной. Так же эти баки будут подсаживать правую заднюю пару колес в жидких болотинах. Для борьбы с этим нужно обязательно ложить много груза на левый борт кунга, что не всегда возможно. А 130 литровый бак вообще помимо прочего еще и пол окна закрыл, при том, что в кунге без дополнительного стекла на задней двери (как у нас) итак темновато, да еще и завод в последнее время обшивает салоны Странников темно серым кожзамом!..
Мнение сугубо мое личное, жду Ваших мнений и вариантов баков.
Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]