Варианты топливных баков взамен штатного

Ответить
Сообщений: 5 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
10 авг 2016, 15:00
Думаю не я один противник убогого штатного УАЗовского бака, поэтому решил сделать эту тему.
На 08м Страннике я еще мирился с ними, потому что их хотя-бы было 2 симметрично на разных бортах, а на 10ке он один и на мой взгляд очень уродует внешний вид машины.
Вдобавок год назад выяснилось что снести его горловину очень даже легко, а вот последствия этого печальны когда запаса бензина нет потому, что он как бы не требовался...
Итак для себя я давно решил что с этим что-то надо делать, определился с местом расположения новых баков (в моей теме об этом написано). Я решил сделать 2 вот таких бака:
Изображение
Изображение
И поставить их в ниши кунга под ноги пассажиров со стороны стенки от кабины. Вот сюда:
Изображение
Как видно на фото в эти нищи моего Странника не ступала нога пассажира никогда и теперь уже не ступит.
Через год поисков кто бы мог мне воплотить мою мечут в жизнь, я случайно нашел самарскую фирму, где мне быстро и очень качественно сделали мои новые баки и вдобавок полностью укомплектовали их всем необходимым для установки (заливаная горловина, сапун, шланги, хомуты) и даже положили жигулевкий (от ВАЗ-2106) бензометр, который у них стоит денег и который я не просил и не платил за него (могу подарить, если кому нужен).
Вот в таком виде я получил свои баки в транспортной компании:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот так они выглядят:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Их примерка:
Изображение
Выяснилось, что при "проектировании" баков я допустил косяк: штуцеры для перетекания топлива и воздуха между баками выходят за габариты ниш и соответственно рама короба кардана теперь не давала установить баки! Пришлось немножко поработать болгаркой.
Изображение
Изображение
А потом сваркой. :)
На пол под баки были подложены текстолитовые "дощечки" толщиной 10мм, на них легли те брусочки, которые лежа :) в нишах с завода и сверху опять текстолитовые "дощечки". А чтобы легко протираемый алюминий не протерся, дно баков и стенка соприкасающаяся с передней стенкой кунга, были обклеены вибро-шумоизоляцией на смолянистой основе, а углы проложены синтетической пористой прокладочной пленкой, которая не напитывает воду. Баки были закреплены намертво.
Изображение
Изображение
Дальше для предотвращения порчи баков от случайных падений на них каких-либо предметов я и сверху обклеил баки сначала вибро-шумоизоляцией, а потом тепло-шумоизоляцией толщиной 10-12мм.
Изображение
Ну а прокладка шлангов и их подключение - дело техники!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Окончательный вид сейчас вот такой:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Баки объемом по 52 литра заправлены полностью, протечек не выявлено, машина готова к полевым испытаниям.
А на месте штатного бака я сделал вот так:
Изображение
Изображение
Изображение

Мужики из Самары, сделавшие мои баки скинули мне фото баков, которые они делают для других странниководов.
Вот их работы:
бак на 65 литров, устанавливается на место штатного
Изображение

бак на 130 литров так же на место штатного
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А вот бак Витальевича по-моему на 75 литров, установленный там же:
Изображение

А теперь мое мнение об этих баках на крыло вместо штатного: самым огромным и жирным минусом является нагрузка на одну сторону кунга и соответственно завышенный центр тяжести, что не есть корошо на открытой воде, особенно в ветреную погоду с высокой волной. Так же эти баки будут подсаживать правую заднюю пару колес в жидких болотинах. Для борьбы с этим нужно обязательно ложить много груза на левый борт кунга, что не всегда возможно. А 130 литровый бак вообще помимо прочего еще и пол окна закрыл, при том, что в кунге без дополнительного стекла на задней двери (как у нас) итак темновато, да еще и завод в последнее время обшивает салоны Странников темно серым кожзамом!..
Мнение сугубо мое личное, жду Ваших мнений и вариантов баков. ;)

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
12 авг 2016, 09:43
Поделись координатами фирмы изготовившей баки. Во что вылилось по деньгам. Делают ли они баки для инжекторных машин.?

С уважением, Tit.
12 авг 2016, 10:13
Tit писал(а):
Поделись координатами фирмы изготовившей баки. Во что вылилось по деньгам. Делают ли они баки для инжекторных машин.?

Мне не сложно, лишь бы не сочли за рекламу...
Вот их сайт http://vsebaki.ru/ там есть телефоны и электронка.
Баки со всеми комплектующими обошлись мне в 18800р. Делают они любые баки на любую технику! Учитывают все пожелания клиента, предлагают свои решения, делают быстро и очень качественно! По нашим ценам баки мне обошлись очень даже не дорого.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
22 авг 2016, 23:07
Эдуард вы новые баки на заправке заправляете? успевает бензин из одного бака в другой перетекать? Я так понимаю развесовка улучшилась при загрузке кунга
23 авг 2016, 11:19
Нет на АЗС не заправлялся ни разу пока. Только с 50ти литровых канистр насосом.
Да вы правы! Переливается не оч.быстро, на АЗС точно не будет успевать! Но проблемы в этом не вижу - сам так заказал, привыкну.
Можно ведь и большего диаметра нижний патрубок заказать!
Развесовка у машины теперь вообще суперская! Теперь и в открытый шторм на море плавать можно, кунг не кувыркнется! 100 литров на полу и в центре машины - что может быть лучше? ;)

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]

Сообщений: 5 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |