Вопрос к Илье!

Модератор: МОНИН ИЛЬЯ

Сообщение
Автор
11 окт 2016, 13:24
Прямого привода на электротяге в разумных пределах по массе и габаритам не получится.

Думать на эту тему можно, но любой вариант расчёта реальных значений приводит к неутешительному для вездеходостроения выводу.

С тем же успехом можно пытаться тракторный дизель от Кировца забабахать с прямым приводом на колёса...Что из этого выйдет?...Думаю, что ничего хорошего.

Хотя такие машины реально были и звались они ПАРОВОЗ!!!...Помните какие там были по размерам рабочие цилиндры?
11 окт 2016, 13:25
Кстати, прямой электропривод реализован на большинстве Электро-Велосипедов....Можете перемножить их показатели на вашу массу и получети результа п о цене, массе и тяговым характеристикам...
11 окт 2016, 17:11
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Хотя такие машины реально были и звались они ПАРОВОЗ!!!...Помните какие там были по размерам рабочие цилиндры?

Парирую. Паровик был и в исполнении Добля. Помните какие там были характеристики?

Пока не будет реальных прикидочных расчётов, разговоры в пустую.Если желаете рассуждать "по аналогии", то загляните сюда, например http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... Motor.html , 10 кВт, 2,5 кг.
12 окт 2016, 00:43
dil писал(а):

Парирую. Паровик был и в исполнении Добля. Помните какие там были характеристики?

Пока не будет реальных прикидочных расчётов, разговоры в пустую.Если желаете рассуждать "по аналогии", то загляните сюда, например http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... Motor.html , 10 кВт, 2,5 кг.


Ну, и что из того...Вы обороты для этого электродвигателя видели?....Они явно раз в сто больше чем желаемые вами 100об/минуту....)))

Что до Паровых автомобилей Добля, то они оказались прожорливей Бензиновых, и они тоже не обходились без редукторов к колёсам...

Сообщений: 19 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron