Здравствуйте форумчане!
Предлагаю на рассмотрение свой путь изготовления кенгурятника.
Минусы самодельного кенгурятника-не такой стандартный как у всех АРГО.
Плюсы - а кто сказал, что самодельный кенгурятник по потребительским свойствам хуже оригинального? К тому же он по бюджетнее выходит.
Взял 50*50*4 уголок примерно 2 метра. Первый запил "болгаркой" сделал ровно посредине. Приложил к центру передка Арго, согнул, затем опустил и обварил. Далее делал соответствующие запилы и загибал уголок в нескольких местах, точно повторяя обводы передней части корпуса Арго. Всего потребовалось пропилить около 25 конусных запила.
Пластиковые части корпуса (верхняя и нижняя) имеют обрамление «резиновым» уплотнителем, идущим вдоль всего вездехода по кругу. Далее я приложил на это «резиновое» уплотнение отформованный уголок и без всяческих иллюзий, обыкновенно просверлил сверлом 8,2 весь этот сэндвич в пяти местах. Затем болтами 8*60 притянул уголок к корпусу. Подобным образом и надлежит крепить различные «допы» к вездеходу. Дилеры тоже так крепят. Удлинив, при помощи сварки опору крепления кронштейна лебедки на несколько сантиметров я закончил с доработками и приступил к испытаниям.
Кусты и деревья, приделанный уголок кладет просто на «отлично». Недостатки, если возвращаешься своей колеёй, то поваленные прежде ветки упираются в кромку капота и фары.
Думаю, что и заводской кунгурятник не спасет Арго на 100% от попадания торчащих веток в капот и фары сквозь щели.
Уголок я доработаю надстройкой из профильной трубы 30*30 и прутков 5.
С уважением Виктор.
Предлагаю на рассмотрение свой путь изготовления кенгурятника.
Минусы самодельного кенгурятника-не такой стандартный как у всех АРГО.
Плюсы - а кто сказал, что самодельный кенгурятник по потребительским свойствам хуже оригинального? К тому же он по бюджетнее выходит.
Взял 50*50*4 уголок примерно 2 метра. Первый запил "болгаркой" сделал ровно посредине. Приложил к центру передка Арго, согнул, затем опустил и обварил. Далее делал соответствующие запилы и загибал уголок в нескольких местах, точно повторяя обводы передней части корпуса Арго. Всего потребовалось пропилить около 25 конусных запила.
Пластиковые части корпуса (верхняя и нижняя) имеют обрамление «резиновым» уплотнителем, идущим вдоль всего вездехода по кругу. Далее я приложил на это «резиновое» уплотнение отформованный уголок и без всяческих иллюзий, обыкновенно просверлил сверлом 8,2 весь этот сэндвич в пяти местах. Затем болтами 8*60 притянул уголок к корпусу. Подобным образом и надлежит крепить различные «допы» к вездеходу. Дилеры тоже так крепят. Удлинив, при помощи сварки опору крепления кронштейна лебедки на несколько сантиметров я закончил с доработками и приступил к испытаниям.
Кусты и деревья, приделанный уголок кладет просто на «отлично». Недостатки, если возвращаешься своей колеёй, то поваленные прежде ветки упираются в кромку капота и фары.
Думаю, что и заводской кунгурятник не спасет Арго на 100% от попадания торчащих веток в капот и фары сквозь щели.
Уголок я доработаю надстройкой из профильной трубы 30*30 и прутков 5.
С уважением Виктор.