Изготовление кенгурятника своими руками

Модератор: Dmald

Ответить
Сообщений: 5 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
08 июл 2012, 20:53
Здравствуйте форумчане!
Предлагаю на рассмотрение свой путь изготовления кенгурятника.
Минусы самодельного кенгурятника-не такой стандартный как у всех АРГО.
Плюсы - а кто сказал, что самодельный кенгурятник по потребительским свойствам хуже оригинального? К тому же он по бюджетнее выходит.
Взял 50*50*4 уголок примерно 2 метра. Первый запил "болгаркой" сделал ровно посредине. Приложил к центру передка Арго, согнул, затем опустил и обварил. Далее делал соответствующие запилы и загибал уголок в нескольких местах, точно повторяя обводы передней части корпуса Арго. Всего потребовалось пропилить около 25 конусных запила.
Пластиковые части корпуса (верхняя и нижняя) имеют обрамление «резиновым» уплотнителем, идущим вдоль всего вездехода по кругу. Далее я приложил на это «резиновое» уплотнение отформованный уголок и без всяческих иллюзий, обыкновенно просверлил сверлом 8,2 весь этот сэндвич в пяти местах. Затем болтами 8*60 притянул уголок к корпусу. Подобным образом и надлежит крепить различные «допы» к вездеходу. Дилеры тоже так крепят. Удлинив, при помощи сварки опору крепления кронштейна лебедки на несколько сантиметров я закончил с доработками и приступил к испытаниям.
Кусты и деревья, приделанный уголок кладет просто на «отлично». Недостатки, если возвращаешься своей колеёй, то поваленные прежде ветки упираются в кромку капота и фары.
Думаю, что и заводской кунгурятник не спасет Арго на 100% от попадания торчащих веток в капот и фары сквозь щели.
Уголок я доработаю надстройкой из профильной трубы 30*30 и прутков 5.
С уважением Виктор.
09 июл 2012, 09:35
Одолимый
И сколько весят 2 метра железного уголка 50х50х4мм?

Зачем нужна платина такой ширины при такой толщине?
Почему тогда уголок не 100х100?
У вас ведь вездеход, а не танк.
Катерпиллера из Арго все равно не получиться.
Для вездехода - вес критичен. Тем более на перегруженной мотором и лебедкой морде.

На сайте http://www.6x6world.com/forums/content/ полно фоток с подобным "бампером". Делается он из уголка максимум 35х35 мм (с разрезами и сваркой), или дюралюминиевого швеллера (редко железного). Швеллер даже не сваривают, просто прорезают.
Суть в том, что если найти дерево, против которого не устоит швеллер 35мм, то с бампером из уголка в 50мм у вас своротит раму за пределами этой конструкции (потому как рама из трубы 15х15).

Делать бампер из металлического профиля, намного превосходящего прочностью раму -бессмысленно и вредно.

Из бамперов - по функциональности, весу и прочности - оптимальной является конструкция, сфотографированная ИГОРЁК в ветке http://strannik-v.ru/topic262-1890.html Опыт эксплуатации Арго.

Кроме того, у него очень продумано сочленение рамы на весь кузов (задний бор тоже нужно защищать), и удобно крепить к этой общей раме как каркас тента, так и крепления для весел (Роман), и трубу длинного глушителя. И выглядит как заводской.

Хотя, конечно, большинство из нас "колхозит", как быстрее и попроще:)

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
09 июл 2012, 13:01
Всем привет!
REXX на Ваш запрос сообщаю, что согласно справочнику 1 метр уголка 50*50 с полкой 4 веси 3,005 кг.
Пластина такой толщины при имеющейся ширине действительно могла быть и 40 мм, но не меньше. А вот верхняя полка уголка подходящая. Рассчитывая прочность конструкции под МОИ условия эксплуатации, я использовал имеющиеся знания и жизненный опыт. На этой основе я субъективно решил для себя, что именно стальной уголок 50*50 с полкой 4 будет соответствовать моим требованиям. Мощная конструкция, крепящаяся в нескольких местах к кузову, увеличивающая? массу вездехода мне необходима для уверенного прохождения (в меру заболоченных) лесных массивов.
Друзья кто может огласить вес оригинального кенгурятника? Пожалуйста напишите.
Утяжеляя? Арго уголком я естественно обращаю внимание на общую массу вездехода. Для меня это не критично. На модели 8*8 я езжу почти всегда один.
Уважительно отношусь ко всем разработкам коллег. В своём варианте я реализовал принцип разумной эффективности изделия при минимальных вложениях. Покупать комплект кенгурятника даже за полцены не имею возможности. При изготовлении конструкции прямые затраты составили стоимость 10 электродов и пару кругов для «болгарки».
С уважением Виктор.
09 июл 2012, 22:45
изготовление бампера из уголка в картинках
http://www.6x6world.com/forums/content/265-angle-iron-bumper.html

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
17 дек 2012, 22:13
Всем привет!
Сегодня был у дилера и в разговоре с сервисменеджером обсуждали возможную ущербность ситуации, когда на 26-сильном вездеходе, вдруг сядет АКБ. Да еще если поломка произойдет в дали от цивилизации.
Михаил (так зовут специалиста) сказал мне, что умельцы приспосабливают самодельный шкив (предназначенный для накручивания веревки ручного стартера), который крепят к центробежному регулятору его гайкой. С помощью ручного девайса можно заводить мотор если АКБ разрядился.
ВОПРОС: КОЛЛЕГИ кто знаком с таким устройством, дайте ссылку на информацию или чертежи.
С уважением Виктор.

Сообщений: 5 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron