Метелица. Мошенничество!

Наберется, рассортируем.

Сообщение
Автор
15 июл 2008, 15:02
В феврале 2006 года заключил договор с Мальцевым Владимиром Георгиевичем, ЗАО "Челябтрак", на поставку гусеничного модуля СБМ-21 "Метелица" для автомобиля ВАЗ 21214, заплатил предоплату 2/3 суммы и должен был стать счастливым обладателем чуда техники в апреле 2006 года. Но и по сей день не имею ни возврата денег, ни чудо- модуля. На г-на Мальцева В.Г. в марте 2007 года заведено уголовное дело о мошенничестве, но дело тоже не сдвинулось с мертвой точки.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!!!
Могу скинуть и фото этого г-на, но в интернете он уже светился.
17 июл 2008, 13:30
заведено уголовное дело о мошенничестве, но дело тоже не сдвинулось с мертвой точки
Сочуствую, вообще странно чего судейские тянут.
А вообще "Метелицу" пощупать не удалось, или проект совсем умер?

С уважением, Евгений.
18 июл 2008, 19:31
В начале 2008 мы интересовались Метелицей. Общались с конструктором - было всё мутно. Люди со стороны сказали что проект закрыт. Хотя конструктор предлагал приехать на завод и присутствовать при строительстве. Обещал сделать за 30 дней. Но мы не подписались. Подумали что дураков лучше в зеркале искать.

Лучший вариант - приехать и руки отломать (и ноги заодно).
19 июл 2008, 00:40
то есть- в 2006 взяли деньги у одного, в 2008 попытались развести второго!
нифига он не закрыт- действует.

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
20 июл 2008, 18:57
А Мальцев, как-то ситуацию комментирует, или встретится не получается?

С уважением, Евгений.
22 июл 2008, 11:08
Перед тем, как решиться на этот модуль, съездил на завод, показали полуготовый модуль, видео как он передвигается), но время показало, что г-н Мальцев уже знал о закрытии производства его модуля на ЧТЗ!
Г-н Мальцев:
1. Сначала лечил, что катки ждут из производства со дня на день!
2. Потом, что сам заболел, лег на операцию!
3. Потом, что с выставки отдам, но еще не пришел!
4. Потом, что новые катки из титана сделают!
5. Потом, что новую конструкцию модуля запустили!
Да и вообще, чего это я тут требую, он человек слова, деньги отдаст!

Ездил на ЧТЗ, знакомые устроили встречу с руководством. Оказывается Мальцева, в тот момент, уже три месяца, как попросили с завода! А во время "лежу на операции" шлялся по заводу!
Мальцев залечил следователя, что он честнейший человек, а это я на него бочку качу ни за что не прочто!
Следователь пытался закрыть дело!
На данный момент дело так и висит, до суда не дошло, а может и закрыли, в тихушку.
Времени ехать и разбираться еще со следователем надо выкраивать, блин!
22 июл 2008, 11:18
Проект периодически пиарится в сети, но реально, я кроме полусобранного модуля ни чего не видел!
Да и сейчас Мальцев телефоны берет, отвечает, что вот -вот пойдут инвестиции по проекту модуля и он как честный человек отдаст деньги с процентами!
Блин, банк нашел)
22 июл 2008, 12:27
Да и вообще, чего это я тут требую, он человек слова, деньги отдаст!
Это просто решается. Оговариваются _конкретные_ сроки и мероприятия с временным трафиком по окончанию сроков. Это если миром.

Времени ехать и разбираться еще со следователем надо выкраивать, блин!
Если у тебя есть договор, из котого ясно, что предметом является покупка железки в указанные сроки, с фразой, что ответственность и условия расторжения - по существующему законодательству, есть платежный документ и у Мальцева нет подписанной тобою накладной - ехать никуда не нужно. Нанимаешь на месте адвоката, пересылаешь доверенность, копии доков, пусть суетится.

С уважением, Евгений.
22 июл 2008, 13:32
Все так и сделано)
Кроме того, что Мальцев не тодписывается под какие либо графики, обязательства и пр.
А договор и расписка в деле присутствует)
Даже присутствуют записи разговоров с господином)

По большому счету и садить то его не хочется, старый он уже, но предупредить других заинтересованных, кто может купиться на такое кидалово просто необходимо!

У меня есть большие подозрения, что я не один такой обутый на сегодняшний день)
23 июл 2008, 09:16
Кроме того, что Мальцев не тодписывается под какие либо графики, обязательства и пр.
Если в договоре нет четких сроков - оно хуже, хотя не очень принципиально. Два года - это уже цифра с которой трудно спорить.

Садить и не нужно (лишний грех на душу). Конечная цель - исполнительный лист, по которому возвращаются деньги, для чего и нужен адвокат.

У меня есть большие подозрения, что я не один такой обутый на сегодняшний день)
Вообще, не понимаю я этого. Даже оставив в стороне этические моменты. Деньги не такие, чтоб в нелегалы уходить, спокойной жизни явно не дадут, где смысл? Глупость какая-то.

С уважением, Евгений.
25 июл 2008, 10:36
Наверное не глупость, а стиль жизни.

Спасибо за поддержку!)
10 авг 2010, 22:21
Кидальное дело, Владимир Георгиевич Мальцев не бросил!!! На днях прозвонился мужик с наших Северов, его обули на 200 тыс. рублей, уже несколько месяцев ждет либо модуль, либо деньги!!!.

Будте осторожнее, не поддавайтесь на PR- компанию развернутую в инете Мальцевым и иже с ним!

А если поддались, то проинформируйте, как проходит купля-продажа "чудо"-модуля! Поделитесь впечатлениями. Желателно на вездеходных сайтах-форумах)

Мой тел. +79122459033
19 сен 2010, 12:31
скидываю переписку с "метелицей"
--
Добрый день Валерий
как сделать заказ на гусеничную платформу метелица?
и на счет доставки как она поставляется? в собранном виде?
какой ресурс гусянок?
какие быстро изнашиваемые расходные материалы?
важный момент о цене
и скидках при оптовом заказе
--
Добрый день!
Благодарим за интерес к нашему проекту. Сообщаем, что с начала 2010 года
начат серийный выпуск гусеничного модуля снегоболотохода "Метелица". В
настоящее время производство выходит на ритмичный уровень, продукция
отправляется первым заказчикам, и приём заявок активизирован.
Ориентировочная цена гусеничного модуля (с апреля 2010 г.):
ВАЗ классика (заднеприводные) – 250 тыс. руб.
ВАЗ Нива 3-дверная – 250 тыс. руб.
ВАЗ Нива 5-дверная – 300 тыс. руб.
Автомобили импортного производства с сухой массой до 1500 кг, задний
привод или с разделяющимися мостами, механическая КПП – 400 тыс. руб.
Для автомобилей переднеприводных – производство гусеничного модуля
начинается со второго полугодия 2010 г.
Для автомобили линейки УАЗ - производство гусеничного модуля начинается
в IV квартале 2010 г., ориентировочная цена – 400 тыс. руб.
Гарантия на продукцию ООО «Челябтрак» - 1 год.
В заявке необходимо указать марку и тип автомобиля и как его собираются
использовать – зимой и летом, или только зимой (только летом), на
гусеницах он будет постоянно или комбинированно (то колёса, то
гусеницы). От этого зависит тип крепления автомобиля к гусенице, а
следовательно снижение массы в определённых случаях. Возможна установка
лебёдки.
Расход топлива как при езде на пониженной передаче, заливка обычных
автомобильных жидкостей – масла, тормозная.
Предоплата 100 процентов. Срок исполнения заказа от 3-х до 6-ти месяцев
с момента поступления денег на расчётный счёт исполнителя. Отправка
готовой продукции самовывозом или в контейнере всеми видами транспорта
(по желанию и за счёт заказчика).
Высылаем Вам бланк заявки.
Обратите внимание на порядок контроля заказов. Заполненную заявку
следует прислать по данному электронному адресу. В распечатанном виде
она будет передана в производственную часть, где Вам будет выставлен
соответствующий счёт, котрый будет отправлен Вам по факсу (номер своего
факса Вы должны указать в заявке). После того, как Вы оплатите счёт и
отправите его обратно в производственную часть по факсу, копию платёжных
документов следует также отправить мне по данному электронному адресу
(желательно в формате jpeg).
Дублирование необходимо для независимого контроля прохождения Вашего
заказа и во избежание каких-либо недоразумений с производственной
частью, а также в качестве доказательства Вашей правоты при спорном случае.
Данное письмо может быть отправлено веерным способом, поэтому просим
прощения у тех, кто уже сделал заказ или даже получил его. Удачных
поездок по бездорожью! Есть такие места, где может проехать только
"Метелица", остальные лишь кусают локти.
У нас часто интересуются возможностью предоставления дилерства для
продажи в своём регионе. Преимущество отдаётся активным заказчикам,
которые таким образом показывают свои организаторские качества. С ними
составляется договор о предоставлении прав дилера.
Более подробно про "Метелицу": http://my.mail.ru/community/you_crosscountry/
Вы всегда можете позвонить мне в любое время суток +7 351 903 62 12.

С уважением,
заместитель генерального директора,
пресс-координатор проекта "Метелица"
Валерий Анатольевич БУШУХИН.

Хорошей удачи!
--
все ясно но еще пара вопросов
какая масса метелицы?
хотелось бы узнать технические характеристики в цифрах
макс скорость по снегу по асфальту
макс угол подьема
угол бокового переворачивания (с нивой например)
хватает ли мощности у классики?
в чем отличие метелицы для 3д нивы и 5д только лишь в длине? и допольнительном опорном катке? или в передаточных числах моста?

просто думаю какую машину под этот проект приобрести 2104 или ниву

сам езжу на Тагере аналог Корандо от Сан енг

есть ли какие то минусы и плюсы в том или ином варианте (имею ввиду машину донор)

из видео кажется что агрегат в целом предназначен скорее для снега чем для болота? или я не прав?

какой ресурс у гусениц?
например по снегу
а если будет езда по пескам и болотам и частично по асфальту
--
16.09.2010 15:19, 123 пишет:
все ясно но еще пара вопросов
какая масса метелицы?
от 1,5 т
хотелось бы узнать технические характеристики в цифрах
макс скорость по снегу по асфальту
Максимальная скорость, км/ч: не менее 50 (снег, асфальт)
по воде не менее 5
в болоте скорость не нужна
макс угол подьемаугол бокового переворачивания (с нивой например)
Продольный 30
Поперечный 15
хватает ли мощности у классики?

хватает вполне, скорость на бездорожьи не имеет значения
в чем отличие метелицы для 3д нивы и 5д только лишь в длине? и допольнительном опорном катке? или в передаточных числах моста?

Длиннее база и на один каток больше
просто думаю какую машину под этот проект приобрести 2104 или ниву

сам езжу на Тагере аналог Корандо от Сан енг

Автомобили
импортного производства с сухой массой до 1500 кг, задний привод или с
разделяющимися мостами, механическая КПП
есть ли какие то минусы и плюсы в том или ином варианте (имею ввиду машину донор)
2104 дешевле, лучше в качестве постоянного вездехода.
Нива универсальнее, если гусеница не нужна постоянно. К тому же у неё есть пониженная передача.
из видео кажется что агрегат в целом предназначен скорее для снега чем для болота? или я не прав?

По болоту никакой вездеход лучше не идёт
Среднее давление на
опорнуюповерхность, кг/см2 0,07
Это почти как у ратрака


какой ресурс у гусениц?
например по снегу
а если будет езда по пескам и болотам и частично по асфальту
Без разницы, хотя теоретически металлические грунтозацепы больше стираются об асфальт, но их много и потому вес распределяется, стирание незначительное
Гарантия даётся на 10 тыс км.
Можно сразу заказать запасную ленту. Но за 5 лет никто пока не обращался. Проще скрепить ленту болтовой накладкой прямо на месте, если разрежется (допустим, при наезде на лемех брошенного плуга). Накладка не мешает прохождению катков.
--
да уж
в нете пишут что еще ни один чел не приобрел эту метелицу
и что все это развод
реальные люди пишут что попались на этот развод деньги отправили а в замен ничего!
причем цены не 250 300 и 400 т как писали вы
а 200 250 и 300тр
тесть на классику 200тр
вот всегда так вроде хорошая идея а столько темноты и заморочек!!!!
если у вас столько заказов неужели нельзя взять кредит под ваш бизнес
и наладить производство
и людей не кидать а то потом судись с вами
если как вы говорите запуск серийный уже пошел то почему исполнение заказа длится 3 мес и больше!?

сами себе анти рекламу делаете
--
Я являюсь заместителем директора, и сообщаю цены, по которым наша фирма исполняет заказы. Если у Вас, уважаемый 123, есть другие варианты, можете воспользоваться ими. Кредиты - это повышение стоимости изделий, и вряд ли понравится нашим заказчикам. Своими советами можете воспользоваться сами, а если Вам нравится верить слухам, то это Ваше право. С перекупщтками и шантажистами мы не работаем, извините.
Хорошей удачи!
С уважением,
Валерий БУШУХИН.

--
добрый день меня зовут Павел Васильевич

Валерий вы не ответили почему заказ нудно ждать 3-6 мес если метелицы сходят с конвейера как горячие пирожки?
на одном сайте по обсуждению вашего изделия говорится об очень плохой стабильности прямолинейного хода то есть увод машины в сторону гусянки с повышенным сопротивление движению и об очень большой перегрузке дифференциала, что вы можете сказать по этому поводу?
скажите сколько метелиц вы уже реализовали??
хотелось бы пообщаться с покупателями и послушать отзывы
--
Уважаемый Павел Васильевич! Американские грузховики тоже сходят с конвейера как прирожки, но их вообще надо ждать в очередь почти год.
Большинство Ваших вопросов, а также ссылки на какие-то сайты носят некорректный характер. Поэтому просьба не утруждать себя дискусиями.

Хорошей удачи!
С уважением,
Валерий БУШУХИН.
19 сен 2010, 17:57
На мой взгляд - чистой воды лохотрон!
Пока у него был шанс уболтать тебя на перечисление денег, отвечал по полной программе, а как пошли вопросы о реальном положении дел, так сразу отмазки и уход в кусты!
УРОДЫ они! Жалко что таких еще не мало в нашей стране...

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
23 дек 2010, 10:26
Недавно звонили из Кемерово, уважаемый Владимир Георгиевич им признался, что они десятые, которых он кинул!

Сообщений: 29 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0