скидываю переписку с "метелицей"
--
Добрый день Валерий
как сделать заказ на гусеничную платформу метелица?
и на счет доставки как она поставляется? в собранном виде?
какой ресурс гусянок?
какие быстро изнашиваемые расходные материалы?
важный момент о цене
и скидках при оптовом заказе
--
Добрый день!
Благодарим за интерес к нашему проекту. Сообщаем, что с начала 2010 года
начат серийный выпуск гусеничного модуля снегоболотохода "Метелица". В
настоящее время производство выходит на ритмичный уровень, продукция
отправляется первым заказчикам, и приём заявок активизирован.
Ориентировочная цена гусеничного модуля (с апреля 2010 г.):
ВАЗ классика (заднеприводные) – 250 тыс. руб.
ВАЗ Нива 3-дверная – 250 тыс. руб.
ВАЗ Нива 5-дверная – 300 тыс. руб.
Автомобили импортного производства с сухой массой до 1500 кг, задний
привод или с разделяющимися мостами, механическая КПП – 400 тыс. руб.
Для автомобилей переднеприводных – производство гусеничного модуля
начинается со второго полугодия 2010 г.
Для автомобили линейки УАЗ - производство гусеничного модуля начинается
в IV квартале 2010 г., ориентировочная цена – 400 тыс. руб.
Гарантия на продукцию ООО «Челябтрак» - 1 год.
В заявке необходимо указать марку и тип автомобиля и как его собираются
использовать – зимой и летом, или только зимой (только летом), на
гусеницах он будет постоянно или комбинированно (то колёса, то
гусеницы). От этого зависит тип крепления автомобиля к гусенице, а
следовательно снижение массы в определённых случаях. Возможна установка
лебёдки.
Расход топлива как при езде на пониженной передаче, заливка обычных
автомобильных жидкостей – масла, тормозная.
Предоплата 100 процентов. Срок исполнения заказа от 3-х до 6-ти месяцев
с момента поступления денег на расчётный счёт исполнителя. Отправка
готовой продукции самовывозом или в контейнере всеми видами транспорта
(по желанию и за счёт заказчика).
Высылаем Вам бланк заявки.
Обратите внимание на порядок контроля заказов. Заполненную заявку
следует прислать по данному электронному адресу. В распечатанном виде
она будет передана в производственную часть, где Вам будет выставлен
соответствующий счёт, котрый будет отправлен Вам по факсу (номер своего
факса Вы должны указать в заявке). После того, как Вы оплатите счёт и
отправите его обратно в производственную часть по факсу, копию платёжных
документов следует также отправить мне по данному электронному адресу
(желательно в формате jpeg).
Дублирование необходимо для независимого контроля прохождения Вашего
заказа и во избежание каких-либо недоразумений с производственной
частью, а также в качестве доказательства Вашей правоты при спорном случае.
Данное письмо может быть отправлено веерным способом, поэтому просим
прощения у тех, кто уже сделал заказ или даже получил его. Удачных
поездок по бездорожью! Есть такие места, где может проехать только
"Метелица", остальные лишь кусают локти.
У нас часто интересуются возможностью предоставления дилерства для
продажи в своём регионе. Преимущество отдаётся активным заказчикам,
которые таким образом показывают свои организаторские качества. С ними
составляется договор о предоставлении прав дилера.
Более подробно про "Метелицу":
http://my.mail.ru/community/you_crosscountry/
Вы всегда можете позвонить мне в любое время суток +7 351 903 62 12.
С уважением,
заместитель генерального директора,
пресс-координатор проекта "Метелица"
Валерий Анатольевич БУШУХИН.
Хорошей удачи!
--
все ясно но еще пара вопросов
какая масса метелицы?
хотелось бы узнать технические характеристики в цифрах
макс скорость по снегу по асфальту
макс угол подьема
угол бокового переворачивания (с нивой например)
хватает ли мощности у классики?
в чем отличие метелицы для 3д нивы и 5д только лишь в длине? и допольнительном опорном катке? или в передаточных числах моста?
просто думаю какую машину под этот проект приобрести 2104 или ниву
сам езжу на Тагере аналог Корандо от Сан енг
есть ли какие то минусы и плюсы в том или ином варианте (имею ввиду машину донор)
из видео кажется что агрегат в целом предназначен скорее для снега чем для болота? или я не прав?
какой ресурс у гусениц?
например по снегу
а если будет езда по пескам и болотам и частично по асфальту
--
16.09.2010 15:19, 123 пишет:
все ясно но еще пара вопросов
какая масса метелицы?
от 1,5 т
хотелось бы узнать технические характеристики в цифрах
макс скорость по снегу по асфальту
Максимальная скорость, км/ч: не менее 50 (снег, асфальт)
по воде не менее 5
в болоте скорость не нужна
макс угол подьемаугол бокового переворачивания (с нивой например)
Продольный 30
Поперечный 15
хватает ли мощности у классики?
хватает вполне, скорость на бездорожьи не имеет значения
в чем отличие метелицы для 3д нивы и 5д только лишь в длине? и допольнительном опорном катке? или в передаточных числах моста?
Длиннее база и на один каток больше
просто думаю какую машину под этот проект приобрести 2104 или ниву
сам езжу на Тагере аналог Корандо от Сан енг
Автомобили
импортного производства с сухой массой до 1500 кг, задний привод или с
разделяющимися мостами, механическая КПП
есть ли какие то минусы и плюсы в том или ином варианте (имею ввиду машину донор)
2104 дешевле, лучше в качестве постоянного вездехода.
Нива универсальнее, если гусеница не нужна постоянно. К тому же у неё есть пониженная передача.
из видео кажется что агрегат в целом предназначен скорее для снега чем для болота? или я не прав?
По болоту никакой вездеход лучше не идёт
Среднее давление на
опорнуюповерхность, кг/см2 0,07
Это почти как у ратрака
какой ресурс у гусениц?
например по снегу
а если будет езда по пескам и болотам и частично по асфальту
Без разницы, хотя теоретически металлические грунтозацепы больше стираются об асфальт, но их много и потому вес распределяется, стирание незначительное
Гарантия даётся на 10 тыс км.
Можно сразу заказать запасную ленту. Но за 5 лет никто пока не обращался. Проще скрепить ленту болтовой накладкой прямо на месте, если разрежется (допустим, при наезде на лемех брошенного плуга). Накладка не мешает прохождению катков.
--
да уж
в нете пишут что еще ни один чел не приобрел эту метелицу
и что все это развод
реальные люди пишут что попались на этот развод деньги отправили а в замен ничего!
причем цены не 250 300 и 400 т как писали вы
а 200 250 и 300тр
тесть на классику 200тр
вот всегда так вроде хорошая идея а столько темноты и заморочек!!!!
если у вас столько заказов неужели нельзя взять кредит под ваш бизнес
и наладить производство
и людей не кидать а то потом судись с вами
если как вы говорите запуск серийный уже пошел то почему исполнение заказа длится 3 мес и больше!?
сами себе анти рекламу делаете
--
Я являюсь заместителем директора, и сообщаю цены, по которым наша фирма исполняет заказы. Если у Вас, уважаемый 123, есть другие варианты, можете воспользоваться ими. Кредиты - это повышение стоимости изделий, и вряд ли понравится нашим заказчикам. Своими советами можете воспользоваться сами, а если Вам нравится верить слухам, то это Ваше право. С перекупщтками и шантажистами мы не работаем, извините.
Хорошей удачи!
С уважением,
Валерий БУШУХИН.
--
добрый день меня зовут Павел Васильевич
Валерий вы не ответили почему заказ нудно ждать 3-6 мес если метелицы сходят с конвейера как горячие пирожки?
на одном сайте по обсуждению вашего изделия говорится об очень плохой стабильности прямолинейного хода то есть увод машины в сторону гусянки с повышенным сопротивление движению и об очень большой перегрузке дифференциала, что вы можете сказать по этому поводу?
скажите сколько метелиц вы уже реализовали??
хотелось бы пообщаться с покупателями и послушать отзывы
--
Уважаемый Павел Васильевич! Американские грузховики тоже сходят с конвейера как прирожки, но их вообще надо ждать в очередь почти год.
Большинство Ваших вопросов, а также ссылки на какие-то сайты носят некорректный характер. Поэтому просьба не утруждать себя дискусиями.
Хорошей удачи!
С уважением,
Валерий БУШУХИН.