Делимся опытом...

Сообщение
Автор
09 янв 2017, 12:28
ЕгорЫч писал(а):
 ЕгорЫч

Спасибо. Дошло. :)
22 янв 2017, 20:19
Поставил гусеницы.Испытал- :D .
Но самое неприятное - после пробного пробега 5км.
Гусеницы вплотную прилегают к лодке, зазор несколько мм. И при движении постоянно скребут о лодку. Ограничители поставил. Толку от них-0. Может, я как то не так гусянки поставил :cry: Посоветуйте, как такую ситуацию исправить.














.
23 янв 2017, 08:52
Ограничители стоят, больше ни че не поможете! Как ни прискорбно, но за удовольствие (проходимость) надо платить! Конструкция Странника никак не предусматривает установку гусок. Я забил на это, буду решать проблемы по мере поступления. Как протрут дыру, буду переваривать этот скос целиком, либо вварю в него уступ под ход гусок, пока не знаю, там видно будет! Скорость протирания пока не понятна. Езжу как есть. Тут даже фиксация балансиров намертво не поможет - гуски гуляют на колесах на рельефе. Настройтесь морально не обращать внимание! ;)

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
05 фев 2017, 18:01
Всем доброго дня! Я сам ездил с давлением 110,но только горка или марь начинал трещать ролик,сейчас езжу с давлением 160 и в горку по скальнику и по мари все чудесно и скорость набирает намного быстрей
05 фев 2017, 19:56

Почему то с лева гусеница вплотную прилегает к лодке, а справа есть зазор. Что кривое гуси или колеса? :shock:
Может гусянки сточить по внутренней стороне до шайбы примерно на 5мм?
06 фев 2017, 13:11
Вадим Петрович писал(а):
Всем доброго дня! Я сам ездил с давлением 110,но только горка или марь начинал трещать ролик,сейчас езжу с давлением 160 и в горку по скальнику и по мари все чудесно и скорость набирает намного быстрей

Вадим Петрович, это конечно чудесно, но приготовьтесь а скорой замене сальников, пыльников и подшипников полуосей! У вас излишним давлением сильно нагружен ролик и прижат в одно место постоянно, что неизбежно приведет к преждевременному износу.
Михаил Ф. писал(а):
Почему то с лева гусеница вплотную прилегает к лодке, а справа есть зазор. Что кривое гуси или колеса? :shock:
Может гусянки сточить по внутренней стороне до шайбы примерно на 5мм?

А это постоянно так или только в данный момент? Может просто перед остановкой Странника в гараже вынуждено делаете поворот кабины (в другом положении парковаться не удобно) и из-за этого гуски смещаются? Кривизны гусок/колес в приницпе быть не должно.
А стачивание гусок может привести к нарушению внутреннего корда, его ослаблению и разрыву. Я бы не рисковал!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
06 фев 2017, 13:18
А это постоянно так или только в данный момент? Может просто перед остановкой Странника в гараже вынуждено делаете поворот кабины (в другом положении парковаться не удобно) и из-за этого гуски смещаются? Кривизны гусок/колес в приницпе быть не должно.
А стачивание гусок может привести к нарушению внутреннего корда, его ослаблению и разрыву. Я бы не рисковал![/quote]

Постоянно так. Когда одел гусянки, то сразу это заметил. И с этой стороны на много сильнее лодку протирает.
06 фев 2017, 13:42
Тогда может посмотрите расстояние ряда клыков-ограничителей от краев гуски? Может с нынешней внешней стороны оно меньше чем с внутренней? Тогда просто переверните гуску. У вас видимо "првая и левая" гуски получились! ;) Сборка то ручная...

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
06 фев 2017, 14:03
Ок. Спасибо. На выходных посмотрю.
09 фев 2017, 03:09
Эдуард это конечно рано или поздно настанет,но по моему мнению давление больше в 0,05 не должно много беды наделать(мне так кажется)
09 фев 2017, 07:37
Ну машина ваша, вам решать. Я тут уже раза 3 или больше писал напутственные слова Володи Гамиловского, когда я забирал и 08го, а потом и 10го Странника из Норд-Авто: "Хочешь чтобы твои колеса проходили дольше, держи постоянно рабочее давление 80 ед. по манометру на твердых грунтах!". Ну или как-то так, смыл думаю понятен. Дальше подкачка либо сброс давления по ситуации.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]

Сообщений: 56 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 4 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

| |

cron