Делимся опытом...

Сообщение
Автор
13 окт 2016, 20:33
Маршрут лежал от Северодвинска в сторону д. Луда(Унская губа Белого моря) далее по зимнику на Пертоминск до Красной горы. Дорога вперед заняла 9,5 часа без учета сбора грибов , перерыва на приготовление зайца и обед и 2 часовой тихий час для водителей. Дорога твердая но сплошная глина, все подьемы брались или цепляя бровку или с наскока. В Красной горе встретили дачников с Северодвинска(заезжают в апреле по зимнику на УАЗе, а выезжают по осени на пароме с Пертоминска). Хозяин подсказал где находится избушка местных рыбаков. Лагерь разбивали между Красной горой и устьем реки Чукча. По берегу проехали до Пертоминска, покидали спининг в Чукче. В воскресенье, в день отъезда, ветер успокоился решено было с утра выйти в море попытать счастья в ловле трески. Ушли в море напротив нашей стоянки на 5 км, но не нашли банку, абсолютно ровное дно с пологим спуском, поэтому рыба найдена не была. Ближайшим тресковым местом от нас была Сюзьма, но до нее 11 км по морю. Поэтому после 2 часов изучения морского дна с помощью эхолота отправились домой по берегу моря через Неноксу. Обратная дорога заняла 4,5 часа. Поездка получилась очень насыщенная.

Оно,конечно,потому что. Не то, что если бы например. И опять же, так то оно так, ежели как что, а случись такое, тут тебе и пожалуйста!
14 окт 2016, 07:49
Красотища!!! Класс!!! Молодцы!

Ксенон в ФИ - это хорошо, но у нас в "банде" тоже есть машины с ксеноном... На совместных выездках их ксенон как свечка против моих диодных балок! ;)

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
14 окт 2016, 09:01
Да, я слышал про балки. А какая у вас? Мощность? Размер? Может марка у неё есть?

Оно,конечно,потому что. Не то, что если бы например. И опять же, так то оно так, ежели как что, а случись такое, тут тебе и пожалуйста!
14 окт 2016, 09:11
А вот ещё, поменяли карбюраторы на "Солекс" от ваз 21083(1,5л), пришлось переделать, приподнять крепление капота, терло фильтром о капот.

Оно,конечно,потому что. Не то, что если бы например. И опять же, так то оно так, ежели как что, а случись такое, тут тебе и пожалуйста!
14 окт 2016, 09:38
Эдуард писал(а):
http://www.carvilleshop.ru/catalogue/avtoelektrika/generatory/generator-135a-21214-lg-01214/?fromlist=%25D0%259A%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3
по вашей же ссылке! ;) 135А от Нивы 12214. Единственное изменение - замена кронштейна на котором он висит на блоке.
Есть в нете более мощные гены, но там голимый кетай и неизвестно сколько он проработает.

Кронштейн колхозить придется или есть готовые?!
14 окт 2016, 09:41
Andromed писал(а):
А вот ещё, поменяли карбюраторы на "Солекс" от ваз 21083(1,5л), пришлось переделать, приподнять крепление капота, терло фильтром о капот.

И как с расходом?!Зачем меняли?!
14 окт 2016, 10:01
Andromed писал(а):
Да, я слышал про балки. А какая у вас? Мощность? Размер? Может марка у неё есть?

Вот такие у меня сейчас по краям кабины, я сделал их ближними http://tuningwest.ru/optikasvet/dopolni ... a-54w.html
А по середине вместо Фи точно такая же но на 60 диодов (180Вт, 70см длиной), в нее я поставил отражатели дальнего в середину из тех двух 54 ватных, получилась балка совмещенного света (ближний/дальний). Вместе все это сейчас выглядит вот так:
Изображение
Изображение
У Витальевича вообще балка одна метровая и ФИ с ксеноном он не убирал:
Изображение

А сзади на багажник кунга повесил вот такие 2 шт.:
http://tuningwest.ru/optikasvet/dopolni ... -vatt.html
Изображение
Одна подключена к лампе заднего хода, вторую сделаю на отдельный тумблер в кунге как фару рабочего света (еще не сделал).

ЕгорЫч писал(а):
Кронштейн колхозить придется или есть готовые?!

Кронштейны есть готовые в продаже аккурат от Нивы 214й У нас они есть в тех же магазинах где и генераторы.
http://www.avtoall.ru/kronshteiyn_vaz_2 ... az-007433/

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
14 окт 2016, 10:11
По балкам понял, как они светят видел. Пока руки до них не дошли.
Карбюратор поменяли пока только на одном, изменения в лучшую сторону есть -лучше с низов подхвватывает, быстрее обороты набирает, а расход ,можно сказать не изменился.
И еще поставили на один камеру заднего вида, очень удобно,когда задом сдаёшь не боишься что куда-нибудь упрешься. Бюджет:камера 1т.р.+монитор 2т.р. ну и время на установку.

Оно,конечно,потому что. Не то, что если бы например. И опять же, так то оно так, ежели как что, а случись такое, тут тебе и пожалуйста!
14 окт 2016, 11:28
Тоже камеру сразу поставил на зад вместе с магнитолкой. Удобно, но хочу немного ракурс поменять. Сейчас показывает картинку с левого верхнего угла на правый нижний.

Вот нашел ближе балки:
Изображение

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
14 окт 2016, 11:36
Что за радиостанции у вас стоят? Диапазон частот? Мощность? И далеко ли берёт по пересеченной местности? У нас до этого стояли 27МГц, сейчас заказали баофенги, ждём с Алиэкспресс.
Хотелось бы узнать что у вас за прицеп под странник, мы пока передвигаемся на большие расстояния сразу двумя на одной площадке, но это не всегда удобно, шаландой не везде заехать можно.

Оно,конечно,потому что. Не то, что если бы например. И опять же, так то оно так, ежели как что, а случись такое, тут тебе и пожалуйста!
14 окт 2016, 16:30
Эдуард писал(а):
Кронштейны есть готовые в продаже аккурат от Нивы 214й У нас они есть в тех же магазинах где и генераторы.
http://www.avtoall.ru/kronshteiyn_vaz_2 ... az-007433/

Т.е. отверстия креплений на 6-шном движке совпадают с нивовским движком?!
15 окт 2016, 21:18
ЕгорЫч писал(а):
Т.е. отверстия креплений на 6-шном движке совпадают с нивовским движком?!

1в1! откручиваешь 3 болта из блока 6-рочного крепления, прикручиваешь их же (не перепутай местами - по длине разные) с 214м креплением. Но вроде если память мне не врет и верхнее надо тоже 214е купить - натяжное.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
16 окт 2016, 22:22
На навагу в Луду не собираетесь?

С уважением, Tit.
05 янв 2017, 20:39
Здравствуйте.
Тема - поделитесь опытом. Поэтому решил спросить здесь, чтобы новую тему не начинать. Накопились вопросы(в технике особо не разбираюсь, так что не удивляйтесь :oops: ):
1. Купил странника летом. В теплую погоду ездить невозможно. В кабине как в парной, все тепло от движка идет в салон. Кто-нибудь летом на нем ездит? Расскажите как.
2. Проехал всего (по спидометру) 800км. Скорость больше 80(по спидометру) не набирает. На 4-ой передаче, по по асфальту, 2500-3000об., давление в колесах-100. Дальше движок орет и обороты за 4000. А люди пишут, что ездят 120.
Почему у меня так? Что делать? Так далеко не уедешь. :roll:
3. При движении все время что-то звонко так дребезжит, прямо звенит. Не могу понять что. Боюсь чтобы -чего-нибудь не отвалилось.)))
4. Собираюсь поставить гусеницы. Вместе с ними приобрел 2 колесика...отбойники..? Изображение
Я, так понимаю ставить их надо сюдаИзображение вместо этой резинки. Для этого надо снимать
колесо? А как его снять? Чтобы чего лишнего не открутить.
Если не сложно, подскажите.
Продолжение следует...
06 янв 2017, 06:11
1.Есть такой момент, что немного жарковато в салоне. Приоткрой дверь.
2.Давление в колесах по асфальту от 120 до 140 по датчику.Тогда поедет быстрее.
3. Между МКПП и РК находиться диск тормозной и суппорт, так вот звук от туда. Чуть на педаль тормоза нажмешь и пройдет.
А на счет гусь это мне не известно.

Если бы бог захотел чтоб мы думали только головой, он сделал бы нас колобками. Мой Странник №302.

Сообщений: 57 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron