Гусеничный катамаран.

Ответить
Сообщений: 134 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 9 След. Страница 2 из 9

Сообщение
Автор
11 ноя 2016, 16:29
Вообще в вашем вездеходике есть две отдельные темы собранные в одном аппарате:
1. Гусеничный обвод с понтоном внутри;
2. Отгибаемые плоские ласты из транспортёрной ленты, прикрученные к обычной гусенице.

Так вот по понтону и гусенице особо можно и не обсуждать, так как было много раз и недостатки перекрывают достоинства.
А вот отгибаемые средой плоские ЛАСТЫ на гусенице- это крайне актуальное и перспективное новшество....Можно даже брать патент!!!!
11 ноя 2016, 16:36
[/img]
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Трансмиссия- это обычная трансмиссия мощного легкового автомобиля с задним приводом и коробкой автомат...Таких в США на разборках множество и за смешные деньги...
Лодка тоже, но в гусеницах явно понтоны, иначе бы не смогла бы выходить на глиссирование так легко...


Не надо ему понтоны он по болотам не ездит.


Изображение
11 ноя 2016, 16:40
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Вообще в вашем вездеходике есть две отдельные темы собранные в одном аппарате:
1. Гусеничный обвод с понтоном внутри;
2. Отгибаемые плоские ласты из транспортёрной ленты, прикрученные к обычной гусенице.

Так вот по понтону и гусенице особо можно и не обсуждать, так как было много раз и недостатки перекрывают достоинства.
А вот отгибаемые средой плоские ЛАСТЫ на гусенице- это крайне актуальное и перспективное новшество....Можно даже брать патент!!!!


Случайное решение, не обдуманное. Удешевление конструкции гусеницы.
11 ноя 2016, 16:42
По болоту он тоже ездит, но по флоридскому, а не сибирскому...
Слив воды на фото идёт из верхних пазух, где стоят поддерживающие гусеницу катки.

Понтон у него явно есть, а клиренс у него изменяемый, так как понтон целиком может опускаться и подниматься оносительно основной лодки прямо во время движения в зависимости от режима полёта...
11 ноя 2016, 16:46
Cthutq1109 писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Вообще в вашем вездеходике есть две отдельные темы собранные в одном аппарате:
1. Гусеничный обвод с понтоном внутри;
2. Отгибаемые плоские ласты из транспортёрной ленты, прикрученные к обычной гусенице.

Так вот по понтону и гусенице особо можно и не обсуждать, так как было много раз и недостатки перекрывают достоинства.
А вот отгибаемые средой плоские ЛАСТЫ на гусенице- это крайне актуальное и перспективное новшество....Можно даже брать патент!!!!


Случайное решение, не обдуманное. Удешевление конструкции гусеницы.

Что решение случайно получено- это не делает его менее ценным...Главное правильно вычленить более важное из множества разных придумок, и именно в это вкладывать усилия.

На мой взгляд "Отгибаемые плоские пластины-ласты"- это Феноменальный прорыв в вездеходном гусеницестроении!!!
11 ноя 2016, 16:47
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
По болоту он тоже ездит, но по флоридскому, а не сибирскому...
Слив воды на фото идёт из верхних пазух, где стоят поддерживающие гусеницу катки.

Понтон у него явно есть, а клиренс у него изменяемый, так как понтон целиком может опускаться и подниматься оносительно основной лодки прямо во время движения в зависимости от режима полёта...


Изменение клиренса - идеальное решение для всех сред. Я это прошёл см. "лодка на колёсах минаева" в ютубе. Но преимущества не перевешивают - сложности, надежности, веса и т. д.
11 ноя 2016, 17:01
дайте ссылку на "лодка на колёсах минаева"
11 ноя 2016, 17:04
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Cthutq1109 писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Вообще в вашем вездеходике есть две отдельные темы собранные в одном аппарате:
1. Гусеничный обвод с понтоном внутри;
2. Отгибаемые плоские ласты из транспортёрной ленты, прикрученные к обычной гусенице.

Так вот по понтону и гусенице особо можно и не обсуждать, так как было много раз и недостатки перекрывают достоинства.
А вот отгибаемые средой плоские ЛАСТЫ на гусенице- это крайне актуальное и перспективное новшество....Можно даже брать патент!!!!


Случайное решение, не обдуманное. Удешевление конструкции гусеницы.

Что решение случайно получено- это не делает его менее ценным...Главное правильно вычленить более важное из множества разных придумок, и именно в это вкладывать усилия.

На мой взгляд "Отгибаемые плоские пластины-ласты"- это Феноменальный прорыв в вездеходном гусеницестроении!!!


Если Тингеру поставить "ласты" проходимость вырастет на малых глубинах, когда они касаются дна или ила. По воде важно, чтобы, верхняя ветвь траков бежала над водой.А так, конечно, можно безболезненно поставить, на тряску подвески не скажется.
11 ноя 2016, 17:05
phpBB [video]
11 ноя 2016, 17:13
Да, гидравлическая трансмиссия на 8-колёснике - Это Круто!!!...Но дорого...(((

У вездеходов верхняя часть гусеницы практически всегда выше уровня воды....Обратных примеров даже и не припомню.

Но ваша фраза "проходимость прибавится" и "можно безболезненно поставить" уже достаточное основание для массово использования этого ДЕШЁВОГО и ПРОСТОГО в изготовлении и применении решения...
11 ноя 2016, 17:19
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Да, гидравлическая трансмиссия на 8-колёснике - Это Круто!!!...Но дорого...(((

У вездеходов верхняя часть гусеницы практически всегда выше уровня воды....Обратных примеров даже и не припомню.

Но ваша фраза "проходимость прибавится" и "можно безболезненно поставить" уже достаточное основание для массово использования этого ДЕШЁВОГО и ПРОСТОГО в изготовлении и применении решения...


Угадал, наверно -спасибо. Но, баллоны при применении на слабонесущих, водонасыщенных - что лучше?
11 ноя 2016, 17:25
Отгибаемые Плоские Ласты- это самостоятельное нетривиальное решение давней проблемы больших грунтозацепов, но не перегружающих гусеницу на излом и прогиб.

Понтоны внутри гусеничного обвода в частном случае на лёгкой машинке для покатушек может жить, а вот для чего-то более утилитарного они уже показали себя не лучшим образом из-за залипания зазоров между гусеницей и понтоном до состояния неизвлекаемой бетонной глыбы...((
11 ноя 2016, 17:34
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Отгибаемые Плоские Ласты- это самостоятельное нетривиальное решение давней проблемы больших грунтозацепов, но не перегружающих гусеницу на излом и прогиб.

Понтоны внутри гусеничного обвода в частном случае на лёгкой машинке для покатушек может жить, а вот для чего-то более утилитарного они уже показали себя не лучшим образом из-за залипания зазоров между гусеницей и понтоном до состояния неизвлекаемой бетонной глыбы...((


Вот для этих вопросов я тему и открыл. Если гусянка полимер, часть склизов - полимер, катки не важно - зимой они не нужны, - где налипнет?
11 ноя 2016, 17:38
Налипает внутри во всех возможных местах...Чистый склиз годится только для снегоходов, так как снег имеет коэффициент трения ниже, чем у самого скользкого пластика...Но даже у снежиков налипание льда внутри обвода рвёт гусеницы и ломает приводные звёзды..
11 ноя 2016, 17:44
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Налипает внутри во всех возможных местах...Чистый склиз годится только для снегоходов, так как снег имеет коэффициент трения ниже, чем у самого скользкого пластика...Но даже у снежиков налипание льда внутри обвода рвёт гусеницы и ломает приводные звёзды..


Да. Согласен. Пробовать надо - а вдруг?

Сообщений: 134 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 9 След. Страница 2 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0