Гусеничный катамаран.

Ответить
Сообщений: 134 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 7 из 9

Сообщение
Автор
19 дек 2016, 14:39
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Вы только что описали переднюю секцию Странника на гусеницах!!!...)))

За исключением того, что в описании колеса внутри рамы! )))

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
19 дек 2016, 14:46
Гусеница находится между скатами и не имеет клыков.
Кольцевые проставки, заполненные пористым материалом, например ЭВА, и шины низкого давления выполняют роль понтонов.
В итоге получаем двухсекционный понтон в гусеничном обводе.
19 дек 2016, 15:01
Напомню картинки двухскатных колес
Изображение
Изображение
19 дек 2016, 15:06
Никодим, я так и не понял цель вашей сложной модернизации?
В итоге получается обычная мотособака с доковыми ограничителями от соскальзывания гусеницы вбок и с отвратительным сцеплением гусянки с ведущем колесом, что приводит к постоянном у проскальзыванию гусеницы и износы её изнутри....

Ради чего все эти УХУДШЕНИЯ???
19 дек 2016, 15:36
Ведущих колес два, так как ролик крутит оба колеса.
На кольцевых проставках по паре зубчатых обручей, которые входят в зацепление с гусеницей.
Шины низкопрофильные. При сминании в нижней части работают на уровне гусеницы.
При движении по твердому грунту поднимаем давление в шинах и гусеница практически не касается поверхности.
Так что износ гусеницы минимальный.
19 дек 2016, 18:57
Никодим, с принципом работы понятно...Но какую ЦЕЛЬ-СУПЕРЗАДАЧУ вы решаете этим переусложнённым устройством?
19 дек 2016, 19:32
Устройство не сложнее обычной мотособаки - толкача.
Задачи решает те же, только еще и плавает и очень быстро.
Плюс возможность объединения двух устройств в катамаран со всеми вытекающими плюшками.
19 дек 2016, 19:53
Ну, на счёт "НЕ СЛОЖНЕЕ Мотособаки" - это вы сильно преувеличили!!!

Вы резко увеличили его размеры за счёт выступающих пневмоколёс и усложнили технически за счёт этих же пневмоколёс!
Проходимость снизили за счёт торчащих в снег пневмоколёс.
Утяжелили за счёт тех же пневмоколёс и необходимого усиления конструкций под пневмоколёса..

Повесить понтоны для плавучести было бы много проще...
19 дек 2016, 20:24
Понтон достаточной прочности будет не легче.
Плюс полное отсутствие какой-либо амортизации.
Если понтон делать склизовый - это не дешево, если с катками, то куча плохо защищенных подшипников.
А здесь всего два катка-понтона на надежных автомобильных подшипниках с двух сторон - они же ведущие колеса.
Причем катки диаметром не больше нивовских колес.
Размеры почти стандартные для мотособака - 1800х1000 вместе с рамой.
Прицеп такого же размера.
Ролик полиуретановый на оправке.
Гусеница обычная снегоходная без дорогого полиэтилена.

Все вполне конкурентоспособно.
19 дек 2016, 21:09
Четыре автомобильных НИВОВСКИХ колеса превращают вашу КАКБЫ-мотособаку в тяжёлый Квадроцикл или в лёгкий Автомобильчик...Ну и где тут ПРОСТОЕ, Дешёвое и Лёгкое решение?
20 дек 2016, 05:47
Технически решение несложное.
Прямоугольная рама из профильной трубы, пять задних восьмерочных ступиц с осями, два широких пластиковых крыла, движок с вариатором и коробкой реверса, небольшой ролик типа беличьего колеса с рубашкой из полиуретана, коромысло для сцепки и всё.
Диски и шины придется заказывать у китайцев, но они будут раза в два легче нивовских и с протектором под ролик.
Цена не дороже квадроцикла.
Проходимость в разы выше.
Плюс универсальность для всех сред и сезонов.

Так шта есть шансы на жизнь.
20 дек 2016, 10:27
Ну, Никодим, не буду оригинальным и в этот раз: ДЕЛАЙТЕ!!!...А мы потом посмотрим и оценим результат этого Прожекта...)))
20 дек 2016, 11:14
Дарю идею любому, кто это воплотит в железе.
20 дек 2016, 15:58
Nicodim писал(а):
Дарю идею любому, кто это воплотит в железе.


Это вы смешно пошутили...)))
20 дек 2016, 18:14
Не, ну если, следуя заветам Монина, уйти от переусложнения, то из пары катков Норд-Авто, которые ставят на трайк, получилась бы чудная мотособака.
И гусеница нафиг не нужна.
Хотелось бы конечно иметь ласты, но если слегка доработать боковины катков, то тоже грести не слабо будут.

Сообщений: 134 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 7 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |

cron