Гусеничный катамаран.

Ответить
Сообщений: 134 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 9 из 9

Сообщение
Автор
23 янв 2017, 14:39
Смазка цепей.
http://atf.ru/press/320.html

phpBB [video]

phpBB [video]
23 янв 2017, 15:16
Nicodim писал(а):
Их в любой момент можно снять и забросить в багажник.

Хлопотно это.
Я катал Мангуста на УАЗовских колесах на жесткой сцепке.


Открутить-прикрутить в поле 4-ре колеса - это время и работа.
Особо лениво на обратном пути это делать.
Сказывается усталость.
Хотя и на прицеп загрузить, привязать, шмотки в машину перекинуть - не быстрей получается.
Опять же 4-ре колеса занимает много места в багажнике.

ИМХО. Самое быстрое и легкое таскать на жесткой сцепке вездеход, как он есть.



Это конечно когда трансмиссия большого сопротивления не создает.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
23 янв 2017, 15:55
На большие расстояния можно и на прицепе таскать.
Можно усложнить конструкцию ступицы, добавив возможность свободного хода для буксировки на жесткой сцепке.
Речь больше идет об относительно коротких переходах.
Пример:
Сильно петляющая мелкая речушка, вдоль неё, срезая все зигзаги идет гравийная дорога.
Нужно подняться вверх по течению на 5 км по прямой.
Если наматывать все зигзаги речки, получится 50 км вместо 5 км.
Скорость против течения 2 км/час.
Итого по речке добираемся сутки, по гравийке -10 минут.
Даже если я любитель медленно любоваться красотами природы, у меня банально не хватит топлива.

Колеса можно снимать, откручивая по одной большой гайке на колесо. Все зависит от конструктива оси.
Но, сдается мне, при правильно подобранном диаметре колес их вообще никогда снимать не будут.

Есть еще плюс.
Применение ленивцев в нижних углах понтона в сочетании с антифрикционными покрытиями Molykote D-321R и Molykote PTFE-N UV позволит полностью отказаться от опорных катков, оставив на понтонах только склизы.
26 янв 2017, 11:16
До кучи, немного об УАЗовских ступицах
phpBB [video]

phpBB [video]
12 фев 2017, 13:53
Спасибо, что меня не забыли. Вот вчерашнее видео. Ласты работают. Крутизна уклонов равна уровню чувства самосохранения. Элластичные грунтозацепы будут коварны для машин с низким клиренсом. Причина - очнь активный вынос снега из под траков. А вообще рекомендую попробовать.

https://youtu.be/B218kehPlE0
12 фев 2017, 14:07
Nicodim писал(а):
Несколько вопросов по герметичности понтонов.
Ударные нагрузки на понтоны не детские, качество сварных швов при ручной сварке не гарантировано.
В любой момент может лопнуть и допустить протечку.
Предусмотрена ли разбивка понтонов на несколько герметичных отсеков?
Имеет ли смысл, в том числе и для устранения эффекта барабана, заполнять отсеки, например, пеноизолом?


Два герметичных отсека - верхний и нижний. Жёсткость внутреннего набора понтонов не должна допускать деформации металла и как следствие его усталость (трещины) а пробить 1.5 мм холоднокатаный надо постараться. Да и услышишь. Сомнения могут развеять датчики давления, если держать избыточное давление воздуха в баллонах.
12 фев 2017, 16:12
Cthutq1109 писал(а):
а пробить 1.5 мм холоднокатаный надо постараться

Надо верить в возможности эксплуатационщиков! :) Пробивают и пятерку, а в камнях, пробивают часто.
Смысл хранить пустым - если там что-то возить. Если нет, то запенить - вполне живой вариант. По цене, даже если брать полиуретановую пену "из балончиков" - 400 руб, за 100 литров. По весу, будет примерно килограмм 30 на куб. Если это (вес, цена) - не критично, то пена вполне нормальное решение.
Вопрос по ресурсу "ластодвижителя". Сколько уже накатал (в км), хотя бы среднепотолочно?
Как ведут себя со временем эти ласты в плане износа?
Что первым должно помереть от износа, сама резина ласт (на перегибах), или крепеж ласт?
Текущий (на основании имеющегося опыта) прогноз по ресурсу (в км). В идеале отдельно, для твердых дорог, болот, снега. Понятно, что точно никто не скажет, хотя бы оценочные цифири.
Типичное положение ласты при движении по твердому. Ну, выехал на проселок, остановился, глянул под гуску. Чего больше будет, загнутых ласт, или прямых?
Соотношение по расходу топлива, на гусках с близкими ПМ, в одинаковых условиях (в идеале, на одном маршруте) - не прикидывал?
Правильно ли я понимаю, что по твердому, будет проигрыш, в болоте/снегу/воде - ласты выиграют? Причем чем "мягче" грунт, тем больше выигрыш?

С уважением, Евгений.
12 фев 2017, 20:55
Вопросов много, как у Вас, так и у меня. Пенить нельзя пройдено - корозия, отсутствие доступа к проблемным местам, набор влаги и т. д. и т. п. Проидено мной в авиации - поплавки.
12 фев 2017, 20:57
Ластам следует доверять в надёжности - проверенно, нагрузка эпизодическая.
18 фев 2017, 16:41
https://youtu.be/qaYqh9MP7IU
18 фев 2017, 18:08
Ласты поотрывало или специально не поставил?
18 фев 2017, 18:39
Ласты разные стоят. Где-то с побелом.
18 фев 2017, 18:43
Советую попробовать, ели есть на чем.
18 фев 2017, 19:21
Да зачем. Видео показательное.
Хороша идея, но ресурсных испытаний похоже не выдержит.

Сообщений: 134 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 9 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |

cron