Гусеничный катамаран.

Ответить
Сообщений: 134 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 8 из 9

Сообщение
Автор
20 дек 2016, 19:41
Nicodim писал(а):
Не, ну если, следуя заветам Монина, уйти от переусложнения, то из пары катков Норд-Авто, которые ставят на трайк, получилась бы чудная мотособака.
И гусеница нафиг не нужна.
Хотелось бы конечно иметь ласты, но если слегка доработать боковины катков, то тоже грести не слабо будут.


Вот это ближе к реальности...))
26 дек 2016, 16:29
Шедевр немецкой инженерной мысли.

phpBB [video]

phpBB [video]
16 янв 2017, 11:18
Судя по внешнему виду новой версии гусеничного катамарана, пора закупать попкорн — скоро будет много интересного.

Интерактивный заказ:
По-возможности, хотелось бы увидеть переезд через ствол дерева, висящий поперек дороги на высоте хотя бы полметра с небольшим уклоном.
18 янв 2017, 20:43
Первые шаги по снегу. Увел с технофорума.
phpBB [video]
19 янв 2017, 04:28
Несколько вопросов по герметичности понтонов.
Ударные нагрузки на понтоны не детские, качество сварных швов при ручной сварке не гарантировано.
В любой момент может лопнуть и допустить протечку.
Предусмотрена ли разбивка понтонов на несколько герметичных отсеков?
Имеет ли смысл, в том числе и для устранения эффекта барабана, заполнять отсеки, например, пеноизолом?
19 янв 2017, 14:00
Момент приземления со снежного бруствера возможно увидеть?


Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
19 янв 2017, 14:56
Подрессоренный пневматик просится впереди. А лучше два.
Не зря немцы впереди колесо с монолитным диском с мощными амортизаторами ставили.
И то его периодически разбивало в хлам.
19 янв 2017, 15:28
Передок от Хищника вполне бы вписался.

phpBB [video]
21 янв 2017, 20:05
По мягкому снегу классно едет.
На очереди овраги и крутые горки.
Езда по пенькам, бревнам, торосам, канавам и т. п. требует какого-то решения по демпфированию ударов..

phpBB [video]
22 янв 2017, 08:51
Любопытно, если траки делать не из пластин, а из полиэтиленовых труб ПЭ100 диаметром, равным ширине пластин, насколько изменится проходимость и износостойкость?
22 янв 2017, 16:39
Nicodim писал(а):
По мягкому снегу классно едет.

Плывет хорошо.
По снегу тоже.
Осталось отработать и показать нам выход на лед!
Получится отличный гусеничник ЛЕДОВОГО класса.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
22 янв 2017, 16:44
Продолжая тему трубчатых траков.
Вставки из пористой резины в виде круглых профилей диаметром немного большим внутреннего диаметра полиэтиленовой трубы препятствуют чрезмерной деформации полиэтиленовых труб и способствуют восстановлению их формы.
http://www.sa3.ru/rti/prp.html
Выступающие части крепежа трака способствуют фиксация вставки внутри трубы .

В итоге получается трак с хорошими демпфирующими свойствами, при этом он вполне может заменить ласты по эффективности гребли.
22 янв 2017, 17:09
Можно в каждый угол, образованный передним или задним скосом с нижней горизонтальной поверхностью понтона, установить ось со звездочкой по центру под транспортерную цепь и ступицей снаружи понтона под автомобильное колесо.
Установленные таким образом 4 небольших автомобильных колеса дают возможность ездить по дорогам общего пользования, в том числе по щебенке.
В таком виде вездеход становится полностью автономным, не требующим средства доставки.
23 янв 2017, 08:58
Nicodim писал(а):
В таком виде вездеход становится полностью автономным, не требующим средства доставки.

А не приведет ли это к техническому усложнению конструкции и как следствие утяжелению общей массы машины, снижению ее нынешней проходимости и надежности, росту трудоемкости и стоимости?
Доставка машины до говен не такая уж большая проблема, для этого прицепы существуют.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
23 янв 2017, 10:11
Сложности особой нет — вместо одного ленивца на понтоне будет стоять три.
Возможность установки колес все равно предусматривать нужно.
Иначе россыпи мелких острых камней станут непреодолимыми препятствиями.
Маленькие колеса под днищем корпуса нисколько не снижают проходимость по снегу и болотам и в то же время обеспечивают возможность для езды по шоссе, хорошо гасят удары при падении с высоты.
Их в любой момент можно снять и забросить в багажник.

Сообщений: 134 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 8 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron