Гусеничный катамаран.

Ответить
Сообщений: 134 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9 След. Страница 4 из 9

Сообщение
Автор
05 дек 2016, 09:34
phpBB [video]
05 дек 2016, 10:49
По ощущениям от увиденного...
Очень похоже, что по применимости- это сильно улучшенная версия ШНЕКОХОДА!

В непроходимых жидко-вязких торфо-илистых киселях ему не будет равных!

Собственно, как уже сказал Странник, универсальных вездеходов не бывает, а потому для каждого типа бездорожья нужен свой специальный вездеход...
В данном случае это - " Кусто-киселеход"...)))
05 дек 2016, 12:00
Любопытно посмотреть на то же самое, но с загруженной задницей.
05 дек 2016, 13:29
Nicodim писал(а):
Любопытно посмотреть на то же самое, но с загруженной задницей.

Думается, что при тех же условиях особой разницы не будет, но опять же: сколько нагрузить...
Cthutq1109 писал(а):
Буран там не проедет точно, хоть наигрывай, хоть не наигрывай. Скандик сходу заскочит.

Искатав не один Буран, Скандик и пр. сделал вывод, что едет не снегоход, а снегоходчик на снегоходе.
Впрочем это так, лирическое отступление, да и фиг с ними, со снегоходами, тут о другом.
Cthutq1109 писал(а):
я по лесу еду относительно уверенно, глубоко проваливаясь и, как бы,сканируя глубину снега, не находясь при этом в заложниках малого удельного давления на снег

Я понял вашу позицию: вы выбрали меньшее из зол для себя, т.е. для вас предпочтительнее находиться в "заложниках клиренса", чем в "заложниках уделки". Если так, то вполне ясная позиция, почему бы и нет, если глубина снежного покрова позволяет. Зато во всяческих жижах чувствуется уверенность.
Какая у него база?

Женя,подправил бы человеку "имя".
05 дек 2016, 14:19
Килеватость лодки и загребущая способность ласт нивелирует проблему клиренса до тех пор, пока вездеход не встал забором из-за перегруза задницы.
И пора уже придумать имя этому пепелацу.
05 дек 2016, 14:32
У вездехода носовой багажник для груза на 350 л. Любое транспортное средство, не говоря о плавающих, загружать надо с учетом центровки. Если тонну назад кинуть он и на месте на дыбы может встать.
Ширина наибльшая - 1900 мм. База по роликам 2100 мм.
Да, расчёт на клиренс. Не хочется пока гусянки расширять так ему легко по грязюке бежится.
Но с таким давлением он не продавливает снег до земли, а уплотняет его. Поэтому ход задом возможен при неудачных попытках форсировать сугробы. Жестко не хватает блокировки на других буду ставить. Простейшая схема - два шкива на полуосях и два шкива жестко свяязаны между собой - гантеля.

Изображение
05 дек 2016, 14:56
И не надо абсолютно жесткую блокировку главное сневелировать момент срыва одной из гусениц.
05 дек 2016, 15:12
Подъем в 30 гр. по глубокому снегу может стать непреодолимым препятствием.
Если преодолевать задним ходом, то днище лодки сзади лучше сделать таким же как спереди.
Все равно на глиссере не плавать, так хоть в оврагах сидеть не будет.
05 дек 2016, 15:17
Nicodim писал(а):
Подъем в 30 гр. по глубокому снегу может стать непреодолимым препятствием.

Много ли вы знаете машин, для которых это не являлось бы непреодолимым препятствием?
Или у нас понятия о том, какой снег можно считать глубоким не совпадают...
05 дек 2016, 15:23
Nicodim писал(а):
Подъем в 30 гр. по глубокому снегу может стать непреодолимым препятствием.
Если преодолевать задним ходом, то днище лодки сзади лучше сделать таким же как спереди.
Все равно на глиссере не плавать, так хоть в оврагах сидеть не будет.


Пока примерно так. Можно расширить гусянки. Какие-то показатели улучшаться, какие-то ухудшатся - надо искать компромисс для всех сред. Главное не создать машину - что ни где толком не едет. Либо по стоимости лунохода.
05 дек 2016, 16:34
Много ли вы знаете машин, для которых это не являлось бы непреодолимым препятствием?

Таких машин не много.
Но и у этой машинки есть шанс стать одной из них.
05 дек 2016, 16:43
Принцип простой: расталкивающий клин на корпусе спереди и сзади и понтоны с большим вылетом назад (и возможно вперед), чтобы гарантированно дорыться до твердой или уплотненной поверхности.
05 дек 2016, 17:51
Nicodim писал(а):
чтобы гарантированно дорыться до твердой или уплотненной поверхности.

Ага, и поставить машину вертикально на ленивцы...и то-не факт, что получится дорыться.
Cthutq1109 писал(а):
Можно расширить гусянки. Какие-то показатели улучшаться, какие-то ухудшатся - надо искать компромисс для всех сред. Главное не создать машину - что ни где толком не едет. Либо по стоимости лунохода.

Согласен, вместе с лентой расширятся и понтоны-плавучесть, хотя и вес тоже прибавится. Компромиссы сплошь и рядом.
Но, думаю, что ныняшняя ваша уделка-явно перебор для гусеничника.
06 дек 2016, 09:22
Ага, и поставить машину вертикально на ленивцы...и то-не факт, что получится дорыться.

Сдуру можно и член сломать.
А так - туда, сюда, обратно – тебе и мне приятно.
06 дек 2016, 09:51
Nicodim писал(а):
Подъем в 30 гр. по глубокому снегу может стать непреодолимым препятствием.
Для справки. Паспортный угол подъема у Бурана - 21 градус. На 30 зимой - только ходом, либо ратрак (да и то, по пухляку вряд ли).
Еще можно реактивным движителем, снежик с движком под 200 кобыл и весом в 120 кило. Давление снежной струи из гусянки - сотни кило, летают чуть не вертикально. :)
Сергей, а что за район (где катаешься)?
По грязи и узким гускам. Собственно принцип старый, по глине сдвоенное колесо - мылит, узкое режет до сухого и едет, но в болоте - ровно наоборот, больше шансов порезать ковер. Тут опять от местности, чего больше, то и выгодней.
Вопрос, как (примерно) оцениваешь ресурс таких гусок?

С уважением, Евгений.

Сообщений: 134 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9 След. Страница 4 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron