Nicodim писал(а):Любопытно посмотреть на то же самое, но с загруженной задницей.
Cthutq1109 писал(а):Буран там не проедет точно, хоть наигрывай, хоть не наигрывай. Скандик сходу заскочит.
Cthutq1109 писал(а):я по лесу еду относительно уверенно, глубоко проваливаясь и, как бы,сканируя глубину снега, не находясь при этом в заложниках малого удельного давления на снег
Nicodim писал(а):Подъем в 30 гр. по глубокому снегу может стать непреодолимым препятствием.
Если преодолевать задним ходом, то днище лодки сзади лучше сделать таким же как спереди.
Все равно на глиссере не плавать, так хоть в оврагах сидеть не будет.
Nicodim писал(а):чтобы гарантированно дорыться до твердой или уплотненной поверхности.
Cthutq1109 писал(а):Можно расширить гусянки. Какие-то показатели улучшаться, какие-то ухудшатся - надо искать компромисс для всех сред. Главное не создать машину - что ни где толком не едет. Либо по стоимости лунохода.
Для справки. Паспортный угол подъема у Бурана - 21 градус. На 30 зимой - только ходом, либо ратрак (да и то, по пухляку вряд ли).Nicodim писал(а):Подъем в 30 гр. по глубокому снегу может стать непреодолимым препятствием.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0