Первые шаги платформы 4х4

Ответить
Сообщений: 222 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15 След. Страница 8 из 15

Сообщение
Автор
05 фев 2017, 16:23
Всем привет.У Кепсариновича небольшая не доработка.Маневренные характеристики необходимо дорабатывать,тк если использовать в лесных угодиях, будет проблематично разве что только по просекам.
05 фев 2017, 17:07
С одной стороны, если бы исследователи не исследовали тупиковые направления, никогда бы не нашли новых проходов.
С другой стороны, с 2010 года прошло уже 6 лет и пора что-то уже родить.
Для улучшения маневренности давно придумали бортоповорот.
Только как к нему отнесутся мягкие катки, особенно на сучках?
05 фев 2017, 17:23
В данном случае это не вариант.Необходимо рулевое колесо.Я надеюсь Кепсаринович решит эту задачу.
05 фев 2017, 17:58
Если не придумает как решить, предлагаю плюнуть на трайки и квадры и сделать наикрутейшую плавающую мотособаку на двух катках.
И обязательно роликовую с электроприводом.
Причем ролик с огромными зубьями-клыками,чтобы крутить катки за лопатки-ласты на боковинах.
Вместо волокуши взять небольшую надувную лодку с днищем низкого давления, усиленным чешуей из полиэтилена РЕ1000 и мощными транцевыми колесами.
Вот это будет эксклюзив!
06 фев 2017, 22:53
Nicodim писал(а):
.....
Вместо волокуши взять небольшую надувную лодку с днищем низкого давления, усиленным чешуей из полиэтилена РЕ1000 и мощными транцевыми колесами.
Вот это будет эксклюзив!

Тогда по габаритам лучше к пневмоквадру полуприцепом эту самую волокушу-лодку со скарбом и добычей но с активными транцевыми колесами (с электроприводом)
Проходимец будет 100%!

Разговорами сыт не будешь
Изображение
07 фев 2017, 07:11
Квадр слишком тяжелый и неповоротливый.
Мотособака на двух широких катках сверхнизкого давления имеет ряд преимуществ.
Во-первых, ее можно кантовать в одиночку, вытаскивая вручную из засад.
Во-вторых, при наклоне такой мотособаки в какую-либо сторону она автоматически поворачивает в ту же сторону за счет сминания соответствующей боковины катка.

Ролик представляет собой вал во всю ширину катка с двумя плоскими крупнозубыми звездами на концах и шкивом под ременную передачу в средней части вала.
Электромотор с системой натяжения ремня устанавливается над валом. Этот же электромотор используется в режиме генерации для зарядки аккумуляторов с помощью парусного устройства или внешнего переносного универсального модульного ДВС, например Honda GX 35.
В задачу ролика помимо передачи крутящего момента на катки входит и очистка бокового протектора катков от налипающего снега или грязи.
Лодка-волокуша вместо двух транцевых колес под лодкой может иметь один широкий пневмокаток чуть сзади.
Универсальный крепеж позволяет это сделать.


Дышло в виде треугольного листа алюминия защищает от ударов о камни носовую часть днища лодки.

В стадии прототипов находятся разработки электрохимических устройств, как заряжаемых, так и топливных, которые по энергоэффективности превосходят ДВС.
Их серийное производство и снижение цены до разумных пределов — вопрос времени.
07 фев 2017, 07:46
Кто о чем, а лысый о расческе! Nicodim, заведи себе отдельную тему для своих теорий о возвышенном пожалуйста! Всем уже понятно что идей у тебя нескончаемый запас, так не пора ли перейти от идей к их воплощению? Возьми да построй хоть что-нибудь из того что предлагаешь!
Норд-Авто твои идеи все-равно не заценит и воплощать не будет! Давай уже сам приступай, хорош трындеть (грубо выражаясь).

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
07 фев 2017, 09:27
Ладно, уговорил.
Я думал, дай поразвлекаю конторских крыс, а то они все плачутся - творить хочется. :)
07 фев 2017, 11:02
Да будет вам закусываться!!!
Давайте лучше направим генерацию идей на конкретную задачу в конкретном случае квадра!
Необходим то сущий пустяк. :)
Предложить рулевой механизм с достаточным углом поворота и наименьшим усилием на руле.
Масса минимальна!
Генерируйте господа!

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
07 фев 2017, 11:53
А что тут генерировать? Давно все сгенерировано.
На Троме 16 выбросили кардан между секциями — сразу угол поворота добавился.
На Троме 2 к поворотным передним колесам добавили усеченный бортоповорот.
Если тормозить только передним колесом на борту, получится что-то вроде усилителя поворота.
На Хищнике - свое решение, но тоже не фонтан.
07 фев 2017, 14:10
Еще конкретней надо.
МОТО руль!
Его не будешь крутить оборотами.

ЗЫ. Из личного опыта.
Тележный поворот (а-ля Хищник) имеет, как преимущества перед классическим (поворотными колесами), так и недостатки!
В данном квадрике переломная рама+катки = плюс к проходимости.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
07 фев 2017, 14:58
Вот у этой хрени тоже моторуль и чо?

phpBB [video]
07 фев 2017, 15:21
Nicodim писал(а):
Я думал, дай поразвлекаю конторских крыс

:))) Ага я такой! У меня работа такая! Кто-то должен и в бумажках рыться...
Nicodim писал(а):
а то они все плачутся - творить хочется. :)

Хочется! Ой как хочется, да возможностей пока нет к великому сожалению...
А идей разных всевозможных у меня тоже пруд пруди, да только не вижу я смысла разводить бла-бла-бла о том, что космические корабли бороздят просторы вселенной в теме про разработку конкретного квадра конкретным конструктором.
И как-то сдается мне что и читать то он все это не будет. ;)

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
07 фев 2017, 15:37
Здесь тоже моторуль.
phpBB [video]
07 фев 2017, 16:40
Чибис - переломка с рулевым без гидравлики.

phpBB [video]

Сообщений: 222 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15 След. Страница 8 из 15
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0