Первые шаги платформы 4х4

Ответить
Сообщений: 222 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15 След. Страница 10 из 15

Сообщение
Автор
04 апр 2017, 00:34
Типичная категори "А"....под неё попадают квадры и всякая мотоподвижная фигня с моторулём...
04 апр 2017, 09:08
А зачем эти бумажки все нужны. ПСМ-то понятно,а вот регистрация с правами?! Чай не по дорогам ездить создан.
04 апр 2017, 14:55
ЕгорЫч писал(а):
А зачем эти бумажки все нужны. ПСМ-то понятно,а вот регистрация с правами?! Чай не по дорогам ездить создан.

Как зачем?!
А рыбачков с охотничками покошмарить?
Чтобы налоги платили.
На Ладоге зимой рейды проводят.
Если кратко, то все даже мотобобики должны регистрироваться.
И с них платиться налоги. Про снегоходы тем паче.

А если нетю регистации или прав, то будьте любезны, пройдемте...Изображение
И побегаешь потом по другим городам за своим квадриком.
Нам нервы и убытки, а им плюсо-палки и прибытки!
Закон равновесия.
Изображение

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
04 апр 2017, 16:24
Одно радует -до наших тундр дремучих ))) ещё не добрались.
29 май 2017, 10:12
Добрый день! Что-то тишина по страннику16 ,кто-нибудь знает ТТХ его,и когда уже первые счастливчики получат сей аппарат?Кто кстати первый в очереди?
19 июн 2017, 00:02
Ну и где таки Новый вездеход
19 июн 2017, 10:06
Знакомец один предоплату внес, ждёть....пока тишина. Возможно налаживают серию
20 июн 2017, 05:27
Сколько просят предоплаты
20 июн 2017, 09:25
Николай ХМАО-Югра писал(а):
Сколько просят предоплаты

Не спрашивал.
04 июл 2017, 05:25
Кто нибудь уже эксплуатирует вездеход? Какие новости о производстве?
05 июл 2017, 00:28
Похоже два года один треп
13 июл 2017, 16:22
На 10-ку цен нет, 08-й все по 890 т.р. продается (та ли это цена?). А уж на 16-й и подавно никакой информации.

Александр. Странник 08. №119
23 июл 2017, 18:06
В октябре, будет три года, с первой мессаги по каткам сверхнизкого давления. С учетом, что сама работа на Норд-Авто началась раньше, про три года работ, уже можно говорить с уверенностью. Пора итоги подвести.
1. Что исследовалось.
Катки с рабочей областью давления от 4 до 40 мм.рт.ст. 40 - каток, как барабан, а 4 мм.рт.ст... короче это примерно пару выдохов в колесо :)
Разные диаметры, разные протекторы.
Разные платформы, три и четыре катка.
Разные схемы 3*2, 3*3, 4*2, 4*4.
Разные уровни водоизмещения. От традиционных (колесо тонет полностью, или на три четверти с посадкой на лодку в тяжелых местах), до абсолюта - колесо плывет на 0,25 диаметра.

2. Результаты.
Полная ясность с катками в этом диапазоне давлений. Т.е. что дает разная относительная (относительно диаметра) плавучесть. Кстати, чрезмерная - оборачивается в противоположность. Когда аппарат всплывает в луже и плывет там, где спокойно едут недоприводные пузотерки. Понятно, что плывет в разы медленней, чем едет и с потерей управляемости.
Полная ясность с протектором. Если речь о снеге - агрессивные протекторы не пошли. Только мелкий, разреженный. "Загребалки" на подъемах - закапываются мгновенно, не помогает и давление.
А в воде - только ламели.

Полная ясность с компоновкой, развесовкой, давлением, форм-фактором катков - и проходимостью в зависимости от всего этого.
Область от квадра (пролезть можно много где, но с матами), до "без ограничений" в т.ч. и по снегу. В диапазоне штатных ГП от 100 до 300 кг.
Ясность с конструктивом и ценами целого ряда платформ.

Короче, исследовательский этап можно считать завершенным и наступила - ясность.
"ну, а потом, пришел поручик Ржевский, вот тут-то, все и началось..."(с)

На заводе, уже давно идут, гм ... "научно-технические дискуссии" (до мордобою, вроде еще не дошли) :)
Дискуссии, собственно, посвящены одной, очень научной теме:
- "Мужики, а чеж Вам на самом деле, надыть-то?"

Сухое описание фактов.
Три колеса:
Хреново с устойчивостью. В схеме 3*2 - ерзанье, дерганье на выходе из каждой канавы с водой. Все это, понятно, самая простая схема, надежность, море опыта (тысячи каракатиц на этой схеме).

В схеме 3*3 - теряется простота, проходимость растет, но без чудес (не сравнимо меньше, чем у 4*4).
Схема 3*2 - реально уложится до 200 тыс. руб. 3*3 - думаю добавит тыщ 70 и на порядок менее надежный привод относительно задних колес.

Под ГП 150 кг - изучено несколько вариантов по плавучести (размеры колес). С погружением колес на 3/4 и на 1/3, 1/4.
Цены (от размера колеса) - зависят не сильно, думаю мелкие колеса (тонущие на 3/4) будут дешевле тыщ на 50, не более.

Четыре колеса:
Сразу утилизационный сбор. 60 тыс. При диапазоне цен в 200-400 тыс, это 20-25% цены. Это, когда грызня идет, за каждый червонец.

Четвертое колесо и схема 2*2. Добавят к цене относительно трайка - тыщ 50-70. Дадут ГП уже в 250-300 кг (опять с двумя возможными размерами колес).

Четвертый каток + 4*4 и авто-решения трансмиссии - это УДВОЕНИЕ веса и цены.
Вместе с тем, четвертый каток, это гораздо более, чем вдвое - рост проходимости и почти тройной рост тяги.

Есть вариант шестикатковой схемы, с ГП под 400-500 кг, т.е. ближе к выпускаемому Страннику, но уже без кабин и прочего, а-ля Аргошка, но это уже принципиально другая техника.

Есть факт - объява набора желающих на схему 4*4 с водоизмещением вполколеса при одном водиле, на 3/4-ых колеса при двух седоках. Объява не набрала достаточного количества желающих, для уверенного начала выпуска.

Далее, каждый из нас, довольно точно знает, что нужно конкретно ему. При этом, как правило убежден, что другим нужно что-то похожее. Увы, практика, показывает что во второй части "знания" - серьезные ошибки.

К чему, к какому решению придут в Норд-Авто - не знаю.

Знаю, что нужно лично мне в условиях большой земли.
Где нет расстояний по бездорожью и безлюдке, где плечо в 20 км, это уже - "дофига".
Где, почитай у каждой семьи, есть приусадебный.
Где на одного владельца вездехода (любого) - минимум сотня владельцев МотоблокаМинтрахтораМуравья... и т.д.

Мне нужен - "плавающий мотоблок".
Мотоблок в моем понимании, это такая хреновина, которая:
- два колеса с мотором
- имеет радиус поворота в метр.
- имеет возможность рулиться "палкой" с земли.
- имеет возможность прицепить спереди какую-нить хреновину. От пассивной (отвал), до активной (шнек, косилка...)
- имеет возможность прицепить сзади традиционные навески

Далее, не очень привычные для мотоблоков опции:
- прицепить сзади еще одну пару колес с ГП на плаву - в полтонны. Активных, или пассивных. С которыми:
-- по асфальту не менее 30 км/ч крейсерская.
-- угол поворота - пара метров, меньший мотоцикла. А в пределе - равный базе.
-- автомобильный руль. Кто под углом входил в колею, или ловил камень на 4-ех колесной каракатице общим весом в полтонны, но с мотоциклетным рулем - меня поймут.
-- без потери диапазона тяги и скорости мотоблока (достигается разворотом передней пары). На задней передаче - добавочная редукция - 6.
Т.е. в сущности, в одном, имеем две очень разные машины. Обе с вариатором, но с шестикратной разнице в редукции.

- над этой (прицепной) парой варианты:
-- сидушка для пассажира(ов)
-- крепление какой-то навесухи (от грабель, до плуга, бороны...)
-- кузовок и в который я могу грузануть 300-500 кило песка и оно не потонет. При этом, я не знаю, накой хрен мне будет нужен песок после стройки, но кузовок - надо! :)
-- ... вплоть до змеюки о 25-ти осях с общей ГП больше, чем у камаза.

- С ценой, начиная со 100-150 тыс. (голая передняя пара), с рулевой палкой, как в обычном мотоблоке, но с креплением для сцепного под авторуль.
- С возможностью докупить нужные прибамбасы (колесные пары, валы отбора... ).
- С плавучестью в треть колеса при номинальной нагрузке.
- С съемными "гускаи" на одно колесо. На которых - конкретные загребалки (поперечные ламели), обеспечивающие на воде уверенные 4 км/ч. С ресурсом, позволяющим не цепляться перед каждой лужей и разуваться на асфальте, а чтоб весной - одел, осенью - снял.

Еще момент. Я понимаю, что трактор (минитрактор, мотоблок) - традионно, это "пахать". А "пахать" - это ПОСТОЯННАЯ потребность ТЯГИ, которая вроде плохо согласуется с тонкостенным колесом (по прочности).
Тут, целых два момента.
1. Есть опыт тонкостенных колес на том же страннике, трэколе... короче, сотня кило на колесо - особо фатальных последствий нет. А в области применения (не гектары) - 400 кг тяги, на такую фитюльку, это что-то запредельное.
2. Если посмотреть, то народ ведь, потихоньку с плуга, спрыгивает на косилку. Ленивые. Вместо борозды, от на землю накидал, травой присыпал, до ямок наковырял, картошки накидал, закидал травой.
Это я про себя. В этом году, бурил под забор, а тут жена пристала - картошку хочу, чтоб молодая с огорода была к августу.
А травы - почти нету (весна поздняя). Короче, той же бурилкой, не нагибаясь, 1 оборот - ямка 7-10 см, туда картошку ногой спихнул, втрой ногой землю сверху подвинул, сверху чуток травы присыпал. Результат - полет нормальный, вылезла зараза, не хуже чем пахать, борозды эти, засыпать потом, окучивать...

Короче, по функциям нужно:
- поехать в лес, переплыть речку, проехать заболоченный ручей, полазить по заболоченному озеру, полазить весной по снежно-водяной чаче... - т.е. серьезная проходимость.
- че-то привести, до полутонны, размер кузовка - типовой для мотоблоков.
- кого-то подвести, до пары пассажиров
- поехать по снегу
- скосить траву
- почистить снег
...
в одном флаконе. :)

С уважением, Евгений.
23 июл 2017, 18:57
strannik писал(а):
в одном флаконе.

В космос чего сразу не попросился?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
24 июл 2017, 04:18
Видимо местность так действует на обитателей.
Судя по описанию хотелок Странника, ему нужен Вологодский Каракат.

phpBB [video]

phpBB [video]



Колесные пары соединены через УАЗовскую ступицу, легко расчленяются.
Из передней пары получается тяжелый мотоблок с валом отбора мощности

Кузовки есть с боковыми сидениями.
Вариатор для такой техники - ненужная роскошь.

Сельхознавеска — стандартная для мотоблоков, например от «Калужского двигателя».
http://kadvi.ru

Сообщений: 222 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15 След. Страница 10 из 15
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0