Первые шаги платформы 4х4

Ответить
Сообщений: 265 Пред. 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 След. Страница 14 из 18

Сообщение
Автор
13 окт 2017, 10:52
Такие супермощные аккумуляторы будут скорее полезны для большой энергетики, так как на них можно сбрасывать ночные недогрузы электросетей, а днём компенсировать с них пики электропотребления.
Но это уничтожит ночные пониженные тарифы, и потребителя ждут в итоге только подорожания услуг.
13 окт 2017, 19:59
выпускаете этот аппарат ? если да сколько стоит ?
14 окт 2017, 12:52
hamradio писал(а):
выпускаете этот аппарат ? если да сколько стоит ?
Не выпускают, т.к. думают, что именно выпускать.

С уважением, Евгений.
16 окт 2017, 20:24
strannik писал(а):
hamradio писал(а):
выпускаете этот аппарат ? если да сколько стоит ?
Не выпускают, т.к. думают, что именно выпускать.

а что думать ? у трицикла и квадра думаю разные цены будут и разные покупатели. за 200 штук я бы прикупил плавающий трицикл а вот квадр наверное значительно дороже будет денег не хватит
17 окт 2017, 09:19
hamradio писал(а):
strannik писал(а):
hamradio писал(а):
выпускаете этот аппарат ? если да сколько стоит ?
Не выпускают, т.к. думают, что именно выпускать.

а что думать ? у трицикла и квадра думаю разные цены будут и разные покупатели. за 200 штук я бы прикупил плавающий трицикл а вот квадр наверное значительно дороже будет денег не хватит

300 килорублей просили за квадр. Нормальный ценнег. Ежели с колесиками в 35 дюймов и с хорошим зацепом чтоб плавал бодро и на ковре болотном не шлифовал так ваще красота.
27 окт 2017, 16:39
Долго ржал. Короче, из Володи - шикарная Касандра вышла. Предсказал реакцию:
1. Заметят и въедут об чем вообще речь - единицы.
2. Обязательно скажут про фуры.
3. Скажут, что Вы ребята либо охренели, либо оборзели. А скорее и то и другое :)
В целом - направление угадал, поздравляю. Попытка влезть туда. В коэф. ГП. Потому что без этого, не взять другой коэф. 300 кг/м2.

Ну как там дела?
С размером колес определились?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
28 окт 2017, 00:02
Mongoose писал(а):
Ну как там дела? С размером колес определились?
С "нахальной" идеей - облом, с понедельника начинают четырехколеску. Коротко целевое ТХ:
- на двоих, под крышей, вес 250, груз 350, колеса по 0,45 куба. Ценник - в районе 400 тыс.

С уважением, Евгений.
28 окт 2017, 17:27
strannik писал(а):
Mongoose писал(а):
Ну как там дела? С размером колес определились?
С "нахальной" идеей - облом, с понедельника начинают четырехколеску. Коротко целевое ТХ:
- на двоих, под крышей, вес 250, груз 350, колеса по 0,45 куба. Ценник - в районе 400 тыс.

Ну, с нахальной я сразу говорил, что это только волшебнику Никодиму под силу.
У меня этот Кгп в среднем 0,4-0,5. И вполне себе номано так!
Однако и так довольно нахально получается 350/250=1,4 !
Как эти 250кг будут на себе тащить целых 350кг, для меня пока вопрос?
Изображение
Кобылок в эту массу впихнуть много не получиться.

Колеса 0,45м3 - это гуд!
Можешь реальные размеры озвучить?
А заодно и цену с диском и без?
Ну а если и массу скажешь, то вааще супер и бурные овации!
Изображение

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
30 окт 2017, 18:05
strannik писал(а):
Mongoose писал(а):
Ну как там дела? С размером колес определились?
С "нахальной" идеей - облом, с понедельника начинают четырехколеску. Коротко целевое ТХ:
- на двоих, под крышей, вес 250, груз 350, колеса по 0,45 куба. Ценник - в районе 400 тыс.

Понедельник день тяжёлый....Фото в студию!
31 окт 2017, 23:23
Dimon2017 писал(а):
Фото в студию!
До фото еще, как до луны.
Смысл простой, человек хочет сделать _чистый_ снегоболотоход. Идущий по любому основанию не цепляя брюхом. При этом, еще должен быть коммерческий смысл. Массовость, а не эксклюзив.

Разумеется, возможны варианты обхода задачи, т.е. очень большое колесо с агресивным протектором, в пределе - направление вырождается в пароходное колесо. Практически все сейчас - рванули туда.

А в Норд-Авто, после _многолетних_ игр с катками уверены, что нашел движитель. Понятен критерий (коэф. грузоподъемности). Непонятна трансмиссия, чем крутить такие катки и с такими ограничениями по массе ТС.

С уважением, Евгений.
01 ноя 2017, 09:18
strannik писал(а):
Dimon2017 писал(а):
Фото в студию!
До фото еще, как до луны.
очень большое колесо с агресивным протектором, в пределе - направление вырождается в пароходное колесо. Практически все сейчас - рванули туда.

А на чем ещё уверенно идти по воде и болоту одновременно?! Вот едешь на страннике с его недозацепом по болоту, газу дал, а толку ноль-шлифует. Хочется быстрее, а не можется!!!!А по мокрому ягельнику?!Зацеп-это хорошо, а здоровенное колесо с зацепом см в 10 ещё лучше!!! Неужели нельзя странника переобуть в тром 16 например?!Да увеличатся размеры,но и проходимость/скорость будут соответствующими!!!
01 ноя 2017, 20:46
ЕгорЫч писал(а):
Вот едешь на страннике с его недозацепом по болоту, газу дал
... - порвал ковер. Потом в этом месте - хрен проедешь, искать проходы, терять время?
Если сверхагрессивное колесо, порвал сразу, по своей колее - забудь. А мы бывает, все лето катаемся внатяжку по своей колее.
По мне, идеал для ковра - очень слабый протектор и очень малое погружение (сопротивление).

А на чем ещё уверенно идти по воде и болоту одновременно?!
А вот по воде - да, нужны загребалки. Как это совместить - хрен знает.

С уважением, Евгений.
01 ноя 2017, 23:58
И в догонку. Начиная с Шерпа - очевидно серьезно поднята рамка проходимости туристических машин.
За счет двух вещей. Докопаться до твердого за счет диаметра, получить тягу на жидком за счет ласт на колесе. Ну и все дружно ломанулись в эту сторону. Окончательный переход на тракторные колеса.

Но, это не означает, что поднята рамка в снегоболотохождении (по мне, она даже опущена). В езде с минимальным сопротивлением движению. Без колеи на слабых основаниях, не касаясь воды брюхом на жидких.
Володя, пытается решить именно это направление. Нет цели сделать машину, проходящую "вон ту лужу" - круче конкурента. Есть цель - снегоболотохождение.

С уважением, Евгений.
02 ноя 2017, 01:11
Егорыч, если странника надумаешь продать семафорь, есть желающие,и не надо колеса странника менять на тромовские нормально он лезет везде, практически не уступает тяжелым гусеницам типа гтт,разве что в бок скользит,
и Евгений абсолютно прав если не рвать болото то сто раз проедешь по одному месту, а на больших оборотах каждый раз по чистому, за лео тысячу реальную накатал так что некоторый опыт есть

Последний раз редактировалось андрей ч 02 ноя 2017, 01:22, всего редактировалось 1 раз.

02 ноя 2017, 01:20
Я лично для себя, разделяю вездеходы по походке.
Условно конечно.
Есть с тракторной. Это когда докопаться и проехать.
А есть с "летящей" Это когда по верху.
Все верно вы говорите. Летящая мылит, там где тракторная роет, но едет.
Тракторная, на первый взгляд, кажется эффективней в плане проходимости.
Но только не первый.
Посмотрите Вездеход трофи. Что не видео, то "чвак, чвак, чвак..."
Все перемелено на глубину самого большого колеса.
Получился канал, где уже не едут, а в полуплав чвакают.

ЗА такими тракторными режимами с ластами:
- падение ресурса всего. От ДВС,трансмиссии и до самих колес.
В результате придут к тракторным железкам. а это
- рост массы.
- падение скорости
- убивание покрова
- увеличенный расход топлива.
- падени ГП.
- потеря проходимости по глубокому снегу.
Т.е. для зимы все равно попросятся другие колеса, которые будут идти по ВЕРХУ, а не рыть.
Думаю, что вскоре веездеходы так и разделяться.
Кто зимой катает на снежиках будут за тракторные.
Мне же иметь два комплекта (зима,лето) шин перебор.
Поэтому ИМХО я исключительно ЗА " ЛЕТЯЩУЮ"
strannik писал(а):
А вот по воде - да, нужные загребалки. Как это совместить - хрен знает.

Все лежит на поверхности.
Главное что бы загребалки не мешали шине плющиться и не рыли в режиме качения.
А работали только на плаву. Т.е. в районе погружения. Условно ватерлинии.
Ну а дальше угол атаки, размер и прочее уже по месту.
Так сказать, оформление за афтором.
:)

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed

Сообщений: 265 Пред. 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 След. Страница 14 из 18
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |