Первые шаги платформы 4х4

Сообщение
Автор
02 ноя 2017, 09:24
андрей ч писал(а):
Егорыч, если странника надумаешь продать семафорь, есть желающие,и не надо колеса странника менять на тромовские нормально он лезет везде, практически не уступает тяжелым гусеницам типа гтт,разве что в бок скользит,
и Евгений абсолютно прав если не рвать болото то сто раз проедешь по одному месту, а на больших оборотах каждый раз по чистому, за лео тысячу реальную накатал так что некоторый опыт есть

Услышано,принято. Пока с деньгами напряг,надо же что-то взамен, но как только так сразу. Хочется скорости,у странника все бы хорошо и возит вроде куда пальцем ткнем(где уже только не были), НО БЛИН МЕДЛЕННО-маленькое колесо. По нашей тундре нужно что-то вроде хищника на арктиктрансах наверно-здоровенное колесо+зацеп+подвеска(хотя на камушках можно и оставить,в общем хз). Груженый странник по ковру особо не идет-валится. А вот на более-менее твердое выехал и дулю тебе-ползешь. Тут я конечно согласен нужен мягкий протектор.Но как быть с весом таких колес !?!Я так понимаю они должны быть не из резины........
02 ноя 2017, 17:59
Mongoose писал(а):
Все перемелено на глубину самого большого колеса. Получился канал, где уже не едут, а в полуплав чвакают.
С языка снял. Уже с грустью думаю, вот появятся эти монстры в наших местах - будут не дороги, а канавы глубже метра, куда там гусянкам.
Mongoose писал(а):
Все верно вы говорите. Летящая мылит, там где тракторная роет, но едет.
А вот по поводу "мылит", вопрос, а почему мылит? Моя статистика (в основном - суглинки, чистая глина - редко):
- мылит на подъеме - очень редко, как правило, там быстро стекает, более-менее сухо. Даже когда идешь в дождь, по дороге, как корову на льду мотает, думаешь что едешь до первого подъема - а, нифига. Лезет.
- мылит на "ровном месте" - дофига (особенно на старых колесах, без протектора по краям колеса). Причем, очень часто нехватка тяги на уровне "рукой за куст". Только "ровное" (если машину не лень обойти) - нифига не ровное. Либо задние в луже увязли, либо одно колесо в какой-то дряни. Сопротивление. А если его убрать?
При этом, надо отметить, что появление боковых грунтозацепов - значительно (раз в десять, если не больше) снизило частоту таких засад.
- чемоданы. Т.е. лужа с крутым скользким выходом, или ступенька на выходе. Дно грязное, но более-менее плотное. Один из способов выехать - фрезеровка колеи, т.е. стачиваешь колесом уступ. Вот тут, замены "ластам" на колесе - не вижу.
Ну и еще в защиту ласт, но уже для чистого снегоболотохода (т.е. для машины с очень малой осадкой на жидком, машины, которая вообще не создает колеи). Всплывать будет часто, на плаву - всяко нужны ласты.

С уважением, Евгений.
02 ноя 2017, 20:43
strannik писал(а):
Уже с грустью думаю, вот появятся эти монстры в наших местах - будут не дороги, а канавы глубже метра, куда там гусянкам.


Не будет никаких канав.
Это на соревнованиях едут в заданном коридоре.
В жизни все упирается в СКОРОСТЬ.
Никто не будет в канале по см/час чавкать. Дорого это во всех смыслах.
Будет тупо расти ширина проезда.
strannik писал(а):
А вот по поводу "мылит", вопрос, а почему мылит?

Я в таких местах шучу: -Опять поцапались Ксцепления с Кскольжения.
:)
strannik писал(а):
При этом, надо отметить, что появление боковых грунтозацепов - значительно (раз в десять, если не больше) снизило частоту таких засад.

Вот и ответ, куда загребалки лепить. Все на поверхности!
Сам каток эллипсом.
Скинул давление - в середине близко к нулю, по краям загребалки при погружении сами включатся.
Где в провал, загребалки зацепят подтолкнут, где твердо, оно серединой с меньшим сопротивлением катит.
Вылез на твердое, поднял давление и поливай на серединке беговой хоть 60км/час.
Эт скорость!
А в воде такие загребалки при любом давлении будут в работе.

Все это чисто мои мечталки. Изображение
Опыта по каткам у меня нетю.
Все ИМХО.Изображение
Ну а вам (норд-авто)все карты в руки.
Когда Жень размеры 450м3 озвучишь ?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
04 ноя 2017, 17:42
Mongoose писал(а):
Когда Жень размеры 450м3 озвучишь ?
задумчиово... 450 кубов на колесо... :)
Игорь, как сделают, так сразу.
Диаметр - понятно, 0,7-1, где-то в этих пределах. Ширина - от потребного объема. Кстати, прикинул влияние форм-фактора на цену и массу. Т.е. отношение площади (это цена и вес материала) к объему, т.е. сколько стоит и весит единица объема, при разных соотношениях ширина/высота. Получается 2(H+R)/(H*R), т.е. пофиг. Ну, а чем больше объем, тем дешевле его единица, это понятно.

ЗЫ. (теоретически) 450 литров, это размеры Д/Ш 0,7/1,2 0,8/0,9 0,9/0,7 1/0,4...
По требованиям к массе валов, трансмиссии, там все в квадрате от диаметра. Если биться за "везет больше чем весит", это самый критичный параметр, соотв. . Соотв. скорее всего 0,8/0,9

С уважением, Евгений.
05 ноя 2017, 00:54
strannik писал(а):
задумчиово... 450 кубов на колесо...

:on_the_quiet: Да что б одним колесом пипец сразу всем ластоногим сороконожкам! :)
strannik писал(а):
По требованиям к массе валов, трансмиссии, там все в квадрате от диаметра.

Ха, :D и пральна!
Я ЗА ступичный.

strannik писал(а):
(теоретически) 450 литров, это размеры Д/Ш 0,7/1,2 0,8/0,9 0,9/0,7 1/0,4...

А практически надо б (так эт мечтательно) 1/0,8 !!!
Это ж каток!
Радиус качения то будет меньше намного. Сдюжат валики тазовские.
А 0.9/07 - это почти шаина- маловаста буить...

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
05 ноя 2017, 04:03
Масштабнее надо мыслить, Товарищи!
Ударим по бездорожью из всех видов вооружений!

Изображение
Изображение
05 дек 2017, 17:10
После железных сделал алюминий. Гребет лихо и воду и снег. Ставятся и снимаются в одного. Железные тоже были хороши, но очень тяжелые- видео я выкладывал.
25 дек 2017, 19:03
Народ,ау.Куда все подевались-то.Очень хочется узнать, как там дела по большому квадроциклу. Терпения уже не хватает.
26 дек 2017, 11:08
Пока есть только такой.

Изображение
26 дек 2017, 15:16
Смешной чудик. Это я про гироскутер. А если серьёзно? Уж больно колёса понравились.Будь у меня такие,то давно бы расчехлил свой старенький сварочник.И ну давай варить, варить...Ох и наварил бы я каши. Я про катки.
26 янв 2018, 04:28
Ну как там с колесьями определились?
Известны размеры?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
28 янв 2018, 16:07
Хоть бы пару мыслей выложили, или намеков куды движутся.А то совсем скучно.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
03 фев 2018, 17:58
Mongoose писал(а):
Хоть бы пару мыслей выложили, или намеков куды движутся.А то совсем скучно.
движутся опять в сторону колеса. Очередного :)
Чтоб не возится с машинами под каждый вариант катка, их откатывают на одноосных тележках.

Из вчерашнего эксперимента. Тележку толкали квадром на колесах 750*600, задницей. В смысле тележка шла в целик.
Колея квадры - 30-40 см (снега 60). Колея тележки с дядькой в 100 кг - 5-7 см.
На пеньке в 25 см - квадр подпрыгивает, дядька привстает.
Дядька на тележке - "чуть ощущает" (руками за бортик не хватается). Желания подпрыгнуть не возникает. Проминания до 20 см - почти не ощущаются.

Инфы мало, потому что не хотят давать авансов, обрадеживать тупиками. Пока не придут к конструкции.
Обычная цепочка: что-то получилось - эйфория, хочется поделится и обсудить планов громадье.
А дальше, какие-нить грабли... :)

С уважением, Евгений.
04 фев 2018, 16:08
strannik писал(а):
движутся опять в сторону колеса. Очередного

Ну хотя бы размерчики нам. Чисто в цифирках.
strannik писал(а):
Чтоб не возится с машинами под каждый вариант катка, их откатывают на одноосных тележках.

Хорошая оптимизация времени и средств!
strannik писал(а):
Из вчерашнего эксперимента. Тележку толкали квадром на колесах 750*600, задницей. В смысле тележка шла в целик.
Колея квадры - 30-40 см (снега 60). Колея тележки с дядькой в 100 кг - 5-7 см.

Ну вот же! Сухих цифирок размера того на чем восседал дядька и нам будет мозговая зарядка.

strannik писал(а):
Инфы мало, потому что не хотят давать авансов, обрадеживать тупиками.

Ну почему сразу тупиками?!
Да и в чем конкретно тупик?
Уж очень размытое понятие в технике.
Ну например:
-Для одних тупик - отсутствие подвески, а другим она и нафиг не нужна. И соотно тупикаа то и НЕТ. :)
Другое дело, что конкуренты не дремлють.

Не у всех есть идеи, но могут быть планы на неё.

strannik писал(а):
Обычная цепочка: что-то получилось - эйфория, хочется поделится и обсудить планов громадье.

Вот, вот! Аналогично.
Заканчиваю очередной проект и хочется чего то новенького.
А колесиков то интересных и нетю на рынке. :(

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
04 фев 2018, 17:33
Mongoose писал(а):
Ну хотя бы размерчики нам. Чисто в цифирках.(
Пока, просили не говорить, соотв. изображаю партизана на допросе :)

Сухих цифирок размера того на чем восседал дядька и нам будет мозговая зарядка.
Ну, несущая снега от колеи - апроксимируется полиномом второго порядка (хотя там еще хренова туча частных условий, например для сыпучего - нужно лезть в теор. сыпучих тел). Вот, исходя из этого и можно гадай, какую опору нужно, чтоб колея снизилась впятеро :) Впрочем, выдам страшную тайну, опора в этом эксперименте - примерно 100 кило на квадратный метр :)
Только, еще раз, пока - это эксперимент, не более.

Да и в чем конкретно тупик?
Тупик - не соотв. цели. Цель - Володя недавно мне сэмэсеской сформулировал: МАХ проходимости, за МИН дензнаков :)
Игорь, тут ситуация "дядька себе уже все заработал, но хочется странного".
Выпустить еще одну, пусть неплохое, но не прорывное ТС - не интересно, да и по сути решено (тот же квадр, довести до рынка - вполне реальная задача). Хочется чего-то с одной стороны реального (в рамках известных производственных возможностей), с другой, с ТХ за пределами традиционного для тех же произв. возможностей.

А колесиков то интересных и нетю на рынке. :(
Вот, в этом то и дело. А чем больше возни, тем больше понимания, что колесо для вездеходов - первично.
Что до подвески и скоростей - думаю что для _текущей_ постановки задачи (например, свободное движение по пухляку любой глубины), это не решаемо. Под свободным движением, разумеется не только по ровному, но и подъемы.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 245 Пред. 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17 След. Страница 15 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |