Нас бы устроило 4 колесика за МИН дензнаков .
Игорь, то, с чем возятся сейчас - не подойдет для классической автомобильной схемы. Вообще.
За время его подготовки к выпуску рынок продолжил наполняться всевозможными колесными и гусеничными малогабаритными каракатами для поедки одного дня! Цены самые разные, на любой вкус...
Эдик, если рынок проекта умирает за пару лет - то как минимум, встает вопрос, какой именно проект начинать.
И стоит ли вообще начинать, с учетом затаренности рынка вологодскими каракатами (нивовская трансмиссия и рулевое с разборок + ободрыши лаптежника + лифан и ценник 150 тыс). Это в плане экономики. Уйти ниже - шансов нет. Возможности - летом перекрывают практически все, за исключением жидких болот. Зимой, где снег больше 30-40 см - снежик. А снега по центральной России, в последние годы - все меньше.
Теперь в плане "за жизнь" (цели там разные, интересы). Ну, нет интереса, выпускать очередного клона того, что уже есть. С близкими возможностями.
А для других возможностей - нужны другие решения и другие комплектующие, другие движители.
Просто потому, что существующие варианты - на сегодня перебраны все.
Все колеса, трансмиссионные узлы,
все схемы,
все варианты и сочетания.
А чтоб появилось другое - нужны НИОКР. Это очень интересно, но одновременно, очень не быстро и не дешево. Насколько мне известно, сегодня, Норд-Авто - вообще единственная контора, которая этим пытается заниматься. Ну, вот и пусть занимаются.
Считаешь - медленно? А ты прикинь, сколько лет прошло у Леши Гарагшьяна, от первого чебуратора до шерпа? А у тот же странник, начался в конце 90-ых, а первая устойчивая машина - в 2008-ом. А Тром, от первой тележки (в 2007-ом вроде) до сегодня? Да еще с учетом, что на старте, уже была уверенность в работоспособности схемы?
Десять лет, Эдик. Хочешь кардинальных изменений - десять лет. Слишком большие объемы пробы, экспериментов и пр. По сути, запредельные для преприятий, которые этим занимаются.
А что до Норд-Авто и текущего проекта, там просто. Не получится - Володя книжку напишет (там, по количеству экспериментов, уже близко к Грачеву), получится - будет машина с принципиально новыми возможностями.