Первые шаги платформы 4х4

Ответить
Сообщений: 222 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15 След. Страница 3 из 15

Сообщение
Автор
14 ноя 2016, 11:17
Всем привет.Мужчины я читаю Ваши высказывания и прихожу к выводу что вы притворяетесь и рассуждаете как в детском саде .Какой здраво мыслящий человек будет заваривать.Какой силой надо обладать чтобы повернуть руль.Для тех кто не читает ,повторяю.Руль поворачивается лёгким давлением руки даже когда стоит на месте.Без самоблоков такому аппарату, да и всем остальным на лёд не выйти.
15 ноя 2016, 17:40
[email protected] писал(а):
Всем привет.Мужчины я читаю Ваши высказывания и прихожу к выводу что вы притворяетесь и рассуждаете как в детском саде .Какой здраво мыслящий человек будет заваривать.Какой силой надо обладать чтобы повернуть руль.Для тех кто не читает ,повторяю.Руль поворачивается лёгким давлением руки даже когда стоит на месте.Без самоблоков такому аппарату, да и всем остальным на лёд не выйти.

Многолетний опыт общения на форумах научил не брать все на веру в первых слов.
Я, например, вообще через себя все сначала пропускаю, прежде чем что то на веру брать.
Ты же не писал, что прорулил на квадре 50-100км . А только это:
Рулиться одной левой не напрегаясь,легко.

Такой вывод можно сделать просто постояв рядом и покрутив руль у пустой машины одной левой на снегу. На скользком и заваренные будут легко.
А Жене привыкли уже верить, вроде как он особа приближенная. :roll:
Вы уж там определитесь, кто ближе к первоисточнику.
Да и нормально это, что вопросы будут проверяющие и уточняющие.
Еще давайте видео в студию!
Мне все же показалось мало движка... :oops:
Да и фоток не помешает.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
15 ноя 2016, 22:40
Всем привет.Парни я писал .У Кепсариновича техника вся сделана очень продуманно,аккуратно,с любовью.КАЧЕСТВО такое которого я ни где не видел, даже на японистой технике.Сделано всегда с запасом во всём.О чём вы рассуждаете,пишите....итд.у него это уже продуманно и сделано.Вы если пишите то затрагивайте серьёзные вопросы, а то у Вас только детский лепет.
15 ноя 2016, 23:06
По мостам, спросил. Не заварены, с самоблоками.

С уважением, Евгений.
16 ноя 2016, 00:12
[email protected] писал(а):
Всем привет.Парни я писал .У Кепсариновича техника вся сделана очень продуманно,аккуратно,с любовью.КАЧЕСТВО такое которого я ни где не видел, даже на японистой технике.Сделано всегда с запасом во всём.О чём вы рассуждаете,пишите....итд.у него это уже продуманно и сделано.Вы если пишите то затрагивайте серьёзные вопросы, а то у Вас только детский лепет.


ВЫ по делу вообще хоть что-то сказать можете?
А то от вас только какие то МОЛИТВЫ на Святого слышатся...
Странник- это оригинальный по конструкции вездеход, но из вполне рядовых автомобильных узлов, которые сам Гамиловский вовсе не изготавливает.
Его производство практически только в сварных кузовах, обшитых алюминием, и небольшого количества оригинальных узлов собственного производства.

Если же вы, Таинственный "Гекаката31", не способны думать Своей головой над увиденными чужими техническими решениями, то не надо запрещать думать людям, которые на это способны...
17 ноя 2016, 10:00
Всем привет.Я по началу в раздумьях был.Писать или воздержаться.Всё таки решил ответить т.к.Вас все знают не с положительной стороны.Вы везде пытаетесь влазить с советами с какими то наставлениями и прочее....словом всё не перечесть.Вас везде посылают далеко ,ну очень далеко.Как у нас в деревне говорят ,хоть.... в глаза.В Вологодской обл. да и за её пределами очень многие занимаються переломками 4х4,не один год.Вы бы им посоветовали как надо конструировать и производить.У них вообще ничего т.е. ни одной детали своей,всё на свалке нашли.Да и образование у этих самодельщиков вряд ли техническое,словом Вы бы им наверое очень помогли со своими глубокими познаниями в теории машиностроения .Но сдаёться мне что Вас в очередной раз пошлют.......
17 ноя 2016, 11:09
ТПРРРРР!!! СТОЯТЬ!!! Мужики! Хотя бы эту ветку не превращайте в балаган!
Обменялись любезностями и хорош! А хотите продолжить - в личку пожалуйте друг к другу и там распрягайте от души!
Думаю всем достаточно ветки ШТУРМовика - Алексея V!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
17 ноя 2016, 11:51
Поддержу Эдуарда. Тут ведь проект обсуждаем,чего-то ждем....Давайте лучше видео :idea: побольше. С Уважением.
17 ноя 2016, 13:17
Егорыч ,дорогой что обсуждать? машины класные,только не летают высоко.Кепсариновичу осталось совсем немного,упаковать багажниками и так по мелочи,крылья ....,чтобы ломался на такой же угол как ШРУС с небольшим запасом.На данный момент запас очень большой.И наслаждаться вседозволенностью от езды.
17 ноя 2016, 15:51
Эдуард писал(а):
ТПРРРРР!!! СТОЯТЬ!!! Мужики! Хотя бы эту ветку не превращайте в балаган!
Опередил :)

С уважением, Евгений.
17 ноя 2016, 17:21
[email protected] писал(а):
Егорыч ,дорогой что обсуждать? машины класные,только не летают высоко.Кепсариновичу осталось совсем немного,упаковать багажниками и так по мелочи,крылья ....,чтобы ломался на такой же угол как ШРУС с небольшим запасом.На данный момент запас очень большой.И наслаждаться вседозволенностью от езды.

Ну тогда будем ждать.
18 ноя 2016, 16:32
Всем привет.У меня нет слов.Это действительно мото-снего-болотоход.Такое словосочетание подходит к Страннику -016 как никогда.Как в народе говорят по такому поводу,техника на все случаи жизни.И это без преувеличения.
19 ноя 2016, 00:18
phpBB [video]

Штурмуются склоны, откосы и канавы с крутизной 30 градусов, когда необходимая сила тяги должна составлять не менее половины массы машины.
Видна работа мягких катков, блокировок, шарниров и вариатора. Для короткобазовых колесно-гусеничных транспортеров эти препятствия малодоступны.

С уважением, Евгений.
19 ноя 2016, 00:39
Mongoose писал(а):
Но для сравнения пример самой короткой базы - Шерп. Ближе наверно уже никто колеса не ставит.
Так ли уж база влияет на прохождения препятствий, если откинуть геометрическую состовляющую, а смотреть
Цитата: работа мягких катков, блокировок, шарниров и вариатора.
Про базу.
Короткая - два смысла:
1. относительная, т.е. отношение базы к высоте ЦТ.
2. абсолютная (тупо, скока метров)

Первое (наряду с колея/к ЦТ) - дает устойчивость. У тракторенка (ЦТ 40 см), база 160, отношение 1/4, у Шерпа, минимум вдвое больше. Почему берется ЦТ голого тракторенка, без водилы - это просто. Водила на мелких таратайках не сидит монолитом, а постоянно перемещает свое ЦТ, _увеличивая_ устойчивость. На корпусных ТС - народ мотает, снижая устойчивость.

Второе - дает проходимость. Конкретно, на подъемах, уступах, за счет меньших углов в начале подъема.

Кстати, при таких давлениях в колесах, может пролезть фокус с изменямым профилем зацепа при юзе. Я про попрыгать :)
Ну в смысле: сидим, буксуем. Прыгнул, оно пятнышко контакта увеличило, глядишь за че-то зацепилось. Может и бред, но я бы точно попробовал. Интересно. :)

С уважением, Евгений.
19 ноя 2016, 08:06
Не, ну круто, что там говорить.
Если еще и мелкий протектор катков не будет замыливаться глиной и торфом, цена уже не будет решающим фактором.

Осталось дождаться окончательного дизайна вместе с кофрами или багажными платформами, возможно с легкой крышей и лобовым стеклом.

Сообщений: 222 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15 След. Страница 3 из 15
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0