Первые шаги платформы 4х4

Ответить
Сообщений: 222 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15 След. Страница 5 из 15

Сообщение
Автор
24 янв 2017, 21:18
phpBB [video]

Январь 2017. Странник 016 на катках 900х700-200. Это еще один шаг в разработке всесезонной ходовой для мотовездехода. Давление на снег 0,035 кг/см2. Для оценки составляющих тяги поверхность катков - гладкая, т.е. без протектора... совсем. Масса машины - 250 кг.

Снято на прогулке, катались две машинки, на одной "докатались" до сухого бака. Короче в целик по пухляку, вторую машинку с водилой утащил легко.
По опоре, для сравнения:
- Странник 016 - 0,035 кг/см2,
- короткий Буран (А/АЕ) - 0,057 кг/см2
- длинный Буран (АД/АДЕ) - 0,046 кг/см2

Из проблем - плохо держит траверсы (боковое скольжение на склонах), т.е. несмотря на заманчивость - совсем без протектора не выйдет, хотя по пухляку, пока лучшее из того, что пробовалось.

С уважением, Евгений.
25 янв 2017, 00:33
Ну, Очень большой квадроцикл получился...

А зачем ЛЫСОЙ сделали резину?
25 янв 2017, 00:37
strannik писал(а):
поверхность катков - гладкая, т.е. без протектора... совсем.

Будет время на днях - опишу "идеальный протектор" для снега.
25 янв 2017, 06:52
Как показали эксперименты с гусеничным катамараном, лучший протектор для снега — это ласты.
Вспомнить как на заре каракатостроения перетягивали камеры, сделать то же самое, добавив куски транспортерной ленты на каждой перетяжке — вот и будет идеальный протектор.
25 янв 2017, 12:18
strannik писал(а):
несмотря на заманчивость - совсем без протектора не выйдет, хотя по пухляку, пока лучшее из того, что пробовалось.


Пока в ролике ни чего "прорывного" не увидел.
В видео - это не пухляк, ни о чем.
Показалось что колеса перекачены, и конечно же протектора на подобии трэколовской шашки, или как на "СТРАННИКЕ"-не хватает.

Алексей. http://kolamap.ru/
25 янв 2017, 13:03
Всем Привет.Да...... конечно протектор необходим в виде шашечек или усечённая пирамида .Высотой где-то до 1.5- 2.0 см.что бы на склонах-держаться итд.
25 янв 2017, 13:50
Здоровски катят колесики!!!

Несколько лет назад, на некогда популярном форуме, я поднимал тему широкого колеса.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=12415

Тогда "гениальные профессионалы" закидали меня шапками.
Время прошло, а они так и не придумали, ЧЕМ легким и ресурсным крутить свои мега ласты.
А тут и подвеска и скорость!
Максималку бы еще узнать?

И катки по 400л(грубо) крутят обычные мосты жиги.
При этом сам 250кг, а водоизмещение катков 1200л!

Разве это не прорыв???

Мне думается, мы начинаем путать технический прорыв с Вау-эффектом.
Да, сальто и тройного тулупа я тоже не увидел.
Но даже добавив 150 кг загрузки даст на воде погружение всего на 1/3 колеса.
На сегодня пол колеса в воде считается уже супер, а тут 1/3!
Ждем продолжения!

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
25 янв 2017, 13:57
carski писал(а):
strannik писал(а):
поверхность катков - гладкая, т.е. без протектора... совсем.

Будет время на днях - опишу "идеальный протектор" для снега.

Еще интересней посмотреть на твой протектор, хотя бы в карандаше.
Заметил очень интересный эффект на видео.
Учтется интересно он в рисунке протектора?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
25 янв 2017, 15:03
Mongoose писал(а):
При этом сам 250кг, а водоизмещение катков 1200л!

Разве это не прорыв???


Нет -не прорыв!
Такого же эффекта можно достичь на камерах.
А водоизмещение для уверенного плавания и не потопляемость достигается кузовом - лодкой.
К стати, из за отсутствия протектора, на этих колесах вездеход на воде развивать какую либо приемлемую скорость не сможет.
Бессмысленно говорить о колесе, в отрыве от самой машины.
Вездеход это в первую очередь проходимость, пока, судя по ПЕРВЫМ кадрам она более чем посредственная.

А вот что касается самого колеса, то да - его производство, это прорыв для нас и конкретного предприятия.
Проделанная работа достойна уважения.
Производителю пожелаем успехов в улучшении вездеходных свойств колеса и вездехода в целом.

Алексей. http://kolamap.ru/
25 янв 2017, 15:15
[email protected] писал(а):
Всем Привет.Да...... конечно протектор необходим в виде шашечек или усечённая пирамида .Высотой где-то до 1.5- 2.0 см.что бы на склонах-держаться итд.

Думаю тогда, в сходных условиях это колесо покажет отличную тягу.
К стати какой вес получился у этого колеса?

Алексей. http://kolamap.ru/
25 янв 2017, 15:28
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А зачем ЛЫСОЙ сделали резину?
Чтоб было от чего отталкиваться, сравнивая разные протекторы. Еще раз, это не конечное колесо, это эксперименты.

alex писал(а):
В видео - это не пухляк, ни о чем.
Там, где машина идет в облаке - это как раз пухляк, пухлее не бывает. Жаль, что дядька с машины не слез, глянуть глубину.

Mongoose писал(а):
Максималку бы еще узнать?
30 км/ч. Т.е. трактор. Машинка на короткое плечо.
Из соображений езды по кочкарнику, неограниченной по времени и без сжигания ремня, т.е почти без газа, со скоростью порядка 2 км/ч.
Из соображений тяги (на горки), чтоб можно было "прыгать с пятачка".
Помогает, когда перед очень крутым (так, что внатяг без шансов), но относительно коротком подъемом - маленькая площадка. У нас такого навалом, возле ручьев. Метра три ровно, потом метра три-пять - почти вертикально.

alex писал(а):
А водоизмещение для уверенного плавания и не потопляемость достигается кузовом - лодкой.
Алекс, лодку в квадрике? Вот уж нафиг бы. Это мелкая машинка, чем меньше разного, тем лучше.

Да и не в квадрике... Чем больше езжу на страннике, тем меньше нравится лодка, как идея.
Куча гемора с доступом к агрегатам трансмисии (нет возможности снизу) и по снежноводяной чаче, когда идешь на мостах, они режут, когда на лодке - веса не хватает продавить, тупо висишь на дне, колесики в воздухе болтаются.
Понятно, если "каша" больше метра глубиной - сядешь и на мостах, но в на лодке, сядешь раньше.

С уважением, Евгений.
25 янв 2017, 17:01
ВСЕМ Привет.Ну на конец то ВЫ догадались.Полноценный вездеход это когда колёса -катки-гусеница движутся по любой поверхности не касаясь поверхности выступающими частями|мостами,амортизаторами,днищем и многое другое \ т.к. это даёт очень большое сопротивление движению.В таких условиях только лошадиные силы помогают,да и то не всегда .Кепсаринович показал это наглядно,что и двигатель от скутера может творить чудеса.
25 янв 2017, 19:25
[email protected] писал(а):
ВСЕМ Привет.Ну на конец то ВЫ догадались.Полноценный вездеход это когда колёса -катки-гусеница движутся по любой поверхности не касаясь поверхности выступающими частями|мостами,амортизаторами,днищем и многое другое \ т.к. это даёт очень большое сопротивление движению.В таких условиях только лошадиные силы помогают,да и то не всегда .Кепсаринович показал это наглядно,что и двигатель от скутера может творить чудеса.

Уважаемый, Вы- Капитан ОЧЕВИДНОСТЬ!...Каждый понимает, что Если плуг из земли вытащить, то трактору ехать легче!
Вы видели хоть один Автомобиль (вездеход, трактор), который бы касался дороги хоть чем-то кроме колёс во время своего движения в транспортном положении???
26 янв 2017, 07:24
Малейшая травёжка или разная влажность воздуха в шинах на воде без централизованной подкачки шин — это сразу куча проблем из-за ненужного дифферента и крена.
После нескольких проколов и ремонтов в полевых условиях рассчитывать на стабильность сверхнизкого давления в шинах не приходится.
Централизованная подкачка шин с очень низким давлением — это значит в них нужно постоянно дуть, стравливая излишки воздуха через ограничительные клапаны по принципу воздухоопорных сооружений.
Похоже нужно думать об использовании для подкачки выхлопа ДВС или вентилятора охлаждения двигателя.
phpBB [video]
26 янв 2017, 10:36
Всем привет.Илюша дорогой, речь идёт о трудно проходимых местах где вездеходы тонут в грязи,снегах,воде.Когда Колесо погружается на половину и тем самым препятствует движению вперёд т.е.цепляясь мостами,подвеской и многое есчё чем.Это я Вам обьясняю по рабоче-крестьянский на пальцах.Так вот у Кепсариновича всё получилось. Вес 250 кг.водоизмещени каждого колеса 350 л.х4=1400 л.Опора на поверхность 2500 см2.Отсюда вытекает вывод.Что при любом роскладе+ водитель+ пасажир+ рюкзаки, погружение будет не критичным и с ним справиться даже двигатель от скутера,что и продемонстрировано в видиоролике.

Сообщений: 222 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15 След. Страница 5 из 15
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron