Первые шаги платформы 4х4

Ответить
Сообщений: 235 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 16 След. Страница 1 из 16

Сообщение
Автор
11 ноя 2016, 13:40
phpBB [video]

Первый снег, первый лед, первые шаги. Это еще щенок, но порода видна - плавающий одноместный мотовездеход для общения с Природой. Конструкция - без цепей, гусениц и лодок. Мягкий движитель, без пиковых нагрузок с минимальным абсолютным погружением в сыпучие и жидкие основания. ТХ, ресурс, уровень ходовых свойств и цена - позже. Посмотрите и улыбнитесь походке малыша.

С уважением, Евгений.
11 ноя 2016, 13:53
прикольная игрушка для покатушек! А трайка похоронили уже? Можно не ждать?

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
11 ноя 2016, 14:23
Хороший Плавающий Квадроцикл получился...

Но самое интересное- это экономические перспективы.

От Странника 8х8 по объёму комплектующих отличается на 4 колеса и две большие кабины.
То есть в режиме эксплуатации сложносте в обслуживании ровно с только же, а комфорта и эксплуатационных возможностей сильно меньше.

С точки зрения конкурентного рынка, то длинный Трайк с недоприводом выглядит экономически и эксплуатационно предпочтительней, чем данный квадр.
Мост + колесо- это лишних 50т.р. к цене, что в данном сегменте становится уже критическим показателем.

Самодельщик за эти 50т.р. может просто купить 3 новых колеса Шаина или Бел-79 и собрать трайк из старого б/у мотоцикла и моста от ВАЗ с разборки, которых сейчас по броссовым ценам полно в продаже.
Покатушки по бездорожью вокруг дома- это деревенская забава с крайне ограниченным "мотоциклетным" бюджетом, а этот квадр уже претендует по цене на категорию нового дешёвого отечественного Автомобиля!!!
11 ноя 2016, 18:11
Всем привет.Илья ЧТО ты не как не успокоишься?То учишь как делать -строить вездеходы,то деньги в чужих карманах считаешь.Мне кажеться это какое то заболевание. Ты бы лутьше взял да и переплюнул Кепсариновича т.е. построил бы более лутьший- совершенней мотовездеход .И продавал бы по цене китайского скутера.
11 ноя 2016, 18:17
Мне понравился!
Трайк курит.
Не в тапочках конечно, но на лед действительно лезет.
Хорошая альтернатива мотособакам.
Интересно, в пикап влезет?
Ну пусть даже с открытым задним бортом, это порядка 2м.
Насчет экономической составляющей не согласен.
Тут амфибийность, а это на тонком или последнем льду - читай - сохранение жизни!
За это будут платить.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
11 ноя 2016, 18:20
Mongoose писал(а):
Мне понравился!
Трайк курит.

А полноприводный Трак 3х3 тоже "курит"?
11 ноя 2016, 19:58
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Mongoose писал(а):
Мне понравился!
Трайк курит.

А полноприводный Трак 3х3 тоже "курит"?

Я не приемлю постулатов, типа: - маленькое колесо в песочницу,... и т.д.
Любая техника имеет право на жизнь и мне ВСЁ интересно.
Курит- в контексте данной темы, конечно.
В сравнении с квадром дело даже не в полном приводе.

Во 1-х - устойчивость.

Как не смещай ЦМ, а валится он "на раз."
На Ладоге попасть в майну - считай, ушел на корм рыбкам.
Трещину, или слабый лед - тоже самое.
Немного лучше по последнему. Он хоть и не держит человека, но каша не дает уйти сразу в перевертыш на дно.
Едут тепло одетые, часто в тулупах. Бывает по трое. Короб еще сзади.
В короб спиной по ходу движения садятся. Опасности и начала провала, соотно не видят.
Т.е. шансов вылезти самостоятельно на лед близко к нулю.
Со снегохода намного легче спрыгнуть, когда он валится начинает.
Вытащить перевернутый трайк самостоятельно из майны тоже сложно.
Тут квадр даже недоприводный будет предподчтительней.
Это я со стороны рыбалки рассуждаю.
У нас кто в Ладоге не плавал зимой, тот не рыбак.
Очень важно при провале не уйти с головкой.
Среди моих друзей ВСЕ купались и на машинах почти все проваливались под лед.
И я, увы, не исключение по этим пунктам. :cry:
Поэтому БЕЗОПАСНОСТЬ ставлю на первое место.

Покататься по лесу или на болото за клюквой- трайков много.
Жалуются, что руки устают от рулежки. Часто крабом их крутит.
Это 2-й минус трайка.
Три колеи топтать по снегу тоже тяжелей тягу реализовать.
Поэтому Я однозначно ЗА квадр.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
11 ноя 2016, 20:07
У квадра нагрузка на руль ещё больше чем у Трайка: Тут Целый МОСТ крутить руками надо!!!

Устойчивости у данного Квадра ровно столько же, как и у Трайка, так как передний мост на шаровом шарнире подвешен, позволяя ему крутится куда угодно -по сути это переломка, где одна секция свободно проворачивается и падает (как на Хищнике).

Я не против Квадра, так ка он в целом с одним пассажиром однозначно проходимей Трайка 3х2...А вот в сравнении Квадра 4х4 с более лёгким Трайк 3х3 уже не столь очевидно
11 ноя 2016, 20:30
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
У квадра нагрузка на руль ещё больше чем у Трайка: Тут Целый МОСТ крутить руками надо!!!

Я не про конкретную модель.
А про то что по нашим озерам и болотам езит. Из заводского видел только Бархан с лифаном.
Прямой руль (без сошек, тяг) где плечи только шириина руля - тяжелей обычного квадра, где уже эл.усилители стоят.
И опять же! тяжелей потому что много движения крабом. А это вывернутый руль, когда рука одна тянет, вторая вытянута.
Вот и жалуются мужики, что устают в такой позе боком долго ехать.
Устойчивости у данного Квадра ровно столько же, как и у Трайка, так как передний мост на шаровом шарнире подвешен, позволяя ему крутится куда угодно -по сути это переломка, где одна секция свободно проворачивается и падает (как на Хищнике).

Если честно, то еще не вникал в данный конструктив. Думаю что попросит ограничители осевого проворота.
А там уже плечи моста больше ширины катка.
У Хищника, кстати не так. Там даже поперечка реактивного есть.

Я не против Квадра, так ка он в целом с одним пассажиром однозначно проходимей Трайка 3х2...А вот в сравнении Квадра 4х4 с более лёгким Трайк 3х3 уже не столь очевидно


А задняя передача есть на данном квадре?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
11 ноя 2016, 20:43
Посмотри внимательно видео...Там видно как на рельефе седок тянется за рулём, когда колесо переднего моста ныряет в яму...Так и улететь из седла недолго!!!
про задний ход не в курсе
11 ноя 2016, 21:56
Илья, почти угадал с 50 тыс., но забыл про 60 на утилизацию и не угадал про ценовую нишу. Если трайк 200 штук, то под трахторенок задача вписаться в 300. А это совсем другие экономические перспективы, по отношению к страннику за лимон.
Что до конструкции, пока времянка, просто, чтоб ехало.
По проходимости с трайком - понятно, один тормоз + мять доп.колею, против двух загребалок и минус одна колея.
Но трайк в утиль, я бы всеж не списывал. Времена на носу очень тяжелые, треть цены, для кого-то будет решающей. А трайк, фактически готов.

С уважением, Евгений.
11 ноя 2016, 21:59
Евгений, так я и говорю, что у Трайка 3х2 на спецколёсах 600х600мм ТОРГОВЫЕ перспективы лучше, чем у 4х4 с теми же колёсами....

Я купил себе б/у мотоцикл за 50т.р., после чего хорошо разобрался в ценах на мототехнику....За лишние 20-30т.р просто битва идёт, так как это деньги из заначек от жены на пятничное пиво, а не плановые деньги семейного бюджета на "Семейны Автомобиль"...)))
11 ноя 2016, 22:47
Мне видится главным конкурентом, как трайка, так и квадра - мотособака.
Там цены от 60тр.
За 120тр уже можно и мотор мощней и гусю с транспортерки , и с вариатором есть.
У нас песиков этих ну очень много. В складчину покупают на двоих, троих.
Наверно Лен обл. впереди планеты по продажам мотособак. :lol:

Если за 300тр. будет добавка только - не утонуть- , то этого недостаточно.
ИМХО конечно.
Народ насобачился в корытах не тонуть.
Тянут они хорошо.
Бывает мотопоезда по четверо санок тянут.
В трех по мужику, в четвертых скарб со снастями.
Уедут на трайке иль квадре с санями трое в тулупах и 50кг шмотья?

ЗЫ.
Илья, не поверишь, но нынче даже на пятничном пиве в баню не съэкономить. :cry: :cry: :cry:
Мне вон налоги в 10 !!! раз подняли.
Тут никакого пива не хватит.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
11 ноя 2016, 23:30
Mongoose писал(а):
Если за 300тр. будет добавка только - не утонуть- , то этого недостаточно.
Не только. Три техники - зимой мотособака, причем по проходимости, думаю получше. И побыстрее. Летом - очень проходимый болотоходик, а до воды доехал - аналог весельной надувнушки, вон до того озера дошкандыбать. Не надуваясь, не перегружаясь...

С уважением, Евгений.
12 ноя 2016, 00:23
Меня сейчас другое начало удивлять в ценах на мототехнику, а именно: Мой последний велосипед стоит дороже, чем вполне жизнеспособный китайский мопед 49см3
А ведь он в 6 раз тяжелей велосипеда и в десяток раз сложней!!!!
Кстати, мопеды вполне бодро отезжают по несколько десятков тысяч км., а я меняю велосипеды каждые 10тыс.км, так как там уже всё под замену кроме рамы: колёса изнашиваются по втулкам и спицам, каретки педалей и все переключалки......

Сообщений: 235 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 16 След. Страница 1 из 16
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |