Первые шаги платформы 4х4

Сообщение
Автор
05 фев 2018, 14:03
strannik писал(а):
Ну, несущая снега от колеи - апроксимируется полиномом второго порядка (

Ты нам тут не умничай! Ты пальцем лучше покажи!
Изображение
strannik писал(а):
Цель - Володя недавно мне сэмэсеской сформулировал: МАХ проходимости, за МИН дензнаков

Нас бы устроило 4 колесика за МИН дензнаков .
Не?
К лету не ждать в продаже?
Изображение

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
08 фев 2018, 15:05
Да ушшш... Такое "катание ваты" с выпуском нового 14го Странника - не есть хорошо для толпы ожидающих его потенциальных покупателей.
За время его подготовки к выпуску рынок продолжил наполняться всевозможными колесными и гусеничными малогабаритными каракатами для поедки одного дня! Цены самые разные, на любой вкус...
Пока Норд-Авто созреет, боюсь большинство из ждавших ранее уже приобретут себе что-то другое, следовательно спроса не будет и встанет вопрос: "а есть ли смысл начинать выпуск?"...
Не мне учить азам рынка, но он любит оперативность, а она тут напрочь отсутствует.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
09 фев 2018, 23:20
Mongoose писал(а):
Нас бы устроило 4 колесика за МИН дензнаков .
Игорь, то, с чем возятся сейчас - не подойдет для классической автомобильной схемы. Вообще.

Эдуард писал(а):
За время его подготовки к выпуску рынок продолжил наполняться всевозможными колесными и гусеничными малогабаритными каракатами для поедки одного дня! Цены самые разные, на любой вкус...
Эдик, если рынок проекта умирает за пару лет - то как минимум, встает вопрос, какой именно проект начинать.

И стоит ли вообще начинать, с учетом затаренности рынка вологодскими каракатами (нивовская трансмиссия и рулевое с разборок + ободрыши лаптежника + лифан и ценник 150 тыс). Это в плане экономики. Уйти ниже - шансов нет. Возможности - летом перекрывают практически все, за исключением жидких болот. Зимой, где снег больше 30-40 см - снежик. А снега по центральной России, в последние годы - все меньше.

Теперь в плане "за жизнь" (цели там разные, интересы). Ну, нет интереса, выпускать очередного клона того, что уже есть. С близкими возможностями.
А для других возможностей - нужны другие решения и другие комплектующие, другие движители.

Просто потому, что существующие варианты - на сегодня перебраны все. Все колеса, трансмиссионные узлы, все схемы, все варианты и сочетания.

А чтоб появилось другое - нужны НИОКР. Это очень интересно, но одновременно, очень не быстро и не дешево. Насколько мне известно, сегодня, Норд-Авто - вообще единственная контора, которая этим пытается заниматься. Ну, вот и пусть занимаются.

Считаешь - медленно? А ты прикинь, сколько лет прошло у Леши Гарагшьяна, от первого чебуратора до шерпа? А у тот же странник, начался в конце 90-ых, а первая устойчивая машина - в 2008-ом. А Тром, от первой тележки (в 2007-ом вроде) до сегодня? Да еще с учетом, что на старте, уже была уверенность в работоспособности схемы?
Десять лет, Эдик. Хочешь кардинальных изменений - десять лет. Слишком большие объемы пробы, экспериментов и пр. По сути, запредельные для преприятий, которые этим занимаются.

А что до Норд-Авто и текущего проекта, там просто. Не получится - Володя книжку напишет (там, по количеству экспериментов, уже близко к Грачеву), получится - будет машина с принципиально новыми возможностями.

С уважением, Евгений.
10 фев 2018, 13:39
Тут Евгений прав, что производителю стандартизированной мелкосерийной вездеходной техники практически невозможно конкурировать с Вологодским каракатами из Б/у деталей с автомобильных разборок .
Для действительно экстремальной проходимости нужны такие же экстремальные технические решения в борьбе с лишней массой.
То есть тут уже не автомобильные, а АВИАЦИОННЫЕ технологие нужно применять, что потянет такой же авиационный взлёт стоимости получаемой техники.
Но и авиационные технологии уже выводились на рынок с провальным коммерческим результатом. Вспомните феноменально лёгкую и проходиимую АВТОРСКУЮ Лопосню и её позорный провал при попытке вывода на комерческие продажи частникам в общедорожную эксплуатацию.

Кстати, написание Книги- это хороший шаг для Кенсариныча...Многие вещи удобнее один раз продумать на бумаге и пустить в широкий дискурс конечный текст, чем вариться в одиночку со своими невысказанными мыслями и в незавершённых тупиковых прототипах.
Я этап КНИГОПИСАНИЯ тоже прошёл, что позволило избавится от фантомных болей недосказанных и недодуманных идей.
Перечитываю иногда собственную монографию, после чего меня снова отпускает...)))
10 фев 2018, 13:53
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
То есть тут уже не автомобильные, а АВИАЦИОННЫЕ технологие нужно применять, что потянет такой же авиационный взлёт стоимости получаемой техники.
Илья, в целом - прав. Но по мне, есть еще не отработанное направление по движителю, в плане эффективности использования размеров и массы движителя. И это - не переход на тракторные диаметры с целью докопаться до твердого.

С уважением, Евгений.
10 фев 2018, 15:15
strannik писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
То есть тут уже не автомобильные, а АВИАЦИОННЫЕ технологие нужно применять, что потянет такой же авиационный взлёт стоимости получаемой техники.
Илья, в целом - прав. Но по мне, есть еще не отработанное направление по движителю, в плане эффективности использования размеров и массы движителя. И это - не переход на тракторные диаметры с целью докопаться до твердого.
...
А на эту тему я уже написал диссертацию, а также монографию по следам более позднего НИОКРа...))

Последний раз редактировалось МОНИН ИЛЬЯ 11 фев 2018, 01:58, всего редактировалось 1 раз.

10 фев 2018, 16:09
strannik писал(а):
Игорь, то, с чем возятся сейчас - не подойдет для классической автомобильной схемы. Вообще.

Жаль.
Надеялся попробовать катки.

strannik писал(а):
И это - не переход на тракторные диаметры с целью докопаться до твердого.

Ну тенденция последних лет именно в этом.
синдром землекопа : -Бери больше, кидай дальше - дает бонусные продажи.
Уже пошли утверждения, что и по снегу идут.
Но отрицать совсем диаметр - тоже низзя.

strannik писал(а):
Просто потому, что существующие варианты - на сегодня перебраны все. Все колеса, трансмиссионные узлы, все схемы, все варианты и сочетания.

Дъявол кроется в мелочах!
И это интересно!

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
12 фев 2018, 07:43
Не мужики, никого не хотел обидеть! Просто написал свой взгляд со стороны экономиста, нюансов технических не знаю - не технарь, но соглашусь с Вами, что хорошая машина требует много времени. Очередной клон того, что уже есть на рынке мало кого заинтересует.
Однако! Знаю даже в нашем поселке 4-х, желавших купить 14го Страника! Очень мужики хотели, но... К настоящему времени все смотрят в сторону совсем других аппаратов, которые можно купить сейчас, а не когда-нибудь потом, может быть, если таки вдруг...

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
23 фев 2018, 00:52
Нашел себе наконец тракторишку.
phpBB [video]

Предлагаю оценить управляемость (с 1:35). Время на переключение вперед назад и повороты враздрай. Все без гидравлики, на ремнях, соотв. цена 140 тыс.

Ремни, конечно расходники, мужики пишут часов на 30-40 при работе отвалом.
phpBB [video]

Примерно такой (работе). Но, тут работа в упор и вес 270 кг. А если на совсем мелкую машинку, класса квадрика, может и ресурс ремней будет приемлем? А колеса - на балансире. :)

С уважением, Евгений.
25 апр 2018, 15:48
strannik писал(а):
phpBB [video]

Весенние маршруты на пневмокатках 30 и 35 дюймов.

Второй год тишины пошель......

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
25 июн 2018, 00:25
Хочется верить,что дела по данной технике всё-таки идут.Этой весной поохотились неважно.В середине мая морозы доходили до -10,удалось скататься на квадрике до дома.Сырой снег смёрзся и стал асфальтом.Вспоминали про обещание выпуска хотя бы колёс.Не томите,расскажите,что в этом направлении ждать.На дворе лето и творить лучше когда тепло.Кстати,как поживают опытные экземпляры? Проект жив?
26 июн 2018, 09:09
Передали другим ребятам. Теперь это шограш 4х4. https://xn--80af6aj1be.xn--p1ai/
Катки им продают.
26 июн 2018, 14:22
Насколько я понял, там не катки, а стоковые колеса странника.

    -Шины Норд Авто
    Размер колес 900×500–250
    Клиренс 330 мм-

А катки будут?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
26 июн 2018, 15:44
Я у производителя Шограша спрашивал про 35 дюймовые катки-они сказали не производят и продают только стоковые к сожалению.
26 июн 2018, 17:25
ЕгорЫч писал(а):
Передали другим ребятам. Теперь это шограш 4х4. https://xn--80af6aj1be.xn--p1ai/
Катки им продают.
у Шограша, колеса странника.
Что до проекта, продолжают эксперименты. Что-то обычное, привычное - делать не хотят. Цель, качественный рост вездеходных возможностей. Отработаны 8, 6, 4, 3 колеса. В традиционных схемах - решения нет. Возятся с необычным, непривычным.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 265 Пред. 1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18 След. Страница 16 из 18
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |