Мне понравился!
Трайк курит.
А полноприводный Трак 3х3 тоже "курит"?
Я не приемлю постулатов, типа: - маленькое колесо в песочницу,... и т.д.
Любая техника имеет право на жизнь и мне ВСЁ интересно.
Курит- в контексте данной темы, конечно.
В сравнении с квадром дело даже не в полном приводе.
Во 1-х - устойчивость.
Как не смещай ЦМ, а валится он "на раз."
На Ладоге попасть в майну - считай, ушел на корм рыбкам.
Трещину, или слабый лед - тоже самое.
Немного лучше по последнему. Он хоть и не держит человека, но каша не дает уйти сразу в перевертыш на дно.
Едут тепло одетые, часто в тулупах. Бывает по трое. Короб еще сзади.
В короб спиной по ходу движения садятся. Опасности и начала провала, соотно не видят.
Т.е. шансов вылезти самостоятельно на лед близко к нулю.
Со снегохода намного легче спрыгнуть, когда он валится начинает.
Вытащить перевернутый трайк самостоятельно из майны тоже сложно.
Тут квадр даже недоприводный будет предподчтительней.
Это я со стороны рыбалки рассуждаю.
У нас кто в Ладоге не плавал зимой, тот не рыбак.
Очень важно при провале не уйти с головкой.
Среди моих друзей ВСЕ купались и на машинах почти все проваливались под лед.
И я, увы, не исключение по этим пунктам.
Поэтому БЕЗОПАСНОСТЬ ставлю на первое место.
Покататься по лесу или на болото за клюквой- трайков много.
Жалуются, что руки устают от рулежки. Часто крабом их крутит.
Это 2-й минус трайка.
Три колеи топтать по снегу тоже тяжелей тягу реализовать.
Поэтому Я однозначно ЗА квадр.