Первые шаги платформы 4х4

Ответить
Сообщений: 222 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 15 След. Страница 2 из 15

Сообщение
Автор
12 ноя 2016, 01:44
strannik писал(а):
Mongoose писал(а):
Если за 300тр. будет добавка только - не утонуть- , то этого недостаточно.
Не только. Три техники - зимой мотособака, причем по проходимости, думаю получше. И побыстрее. Летом - очень проходимый болотоходик, а до воды доехал - аналог весельной надувнушки, вон до того озера дошкандыбать. Не надуваясь, не перегружаясь...

Сразу оговорюсь, что о цене я не спорю. Время покажет.
Я точно знаю, что с мелкой техники маржа меньше, а работы столько же.
Про три в одном - вряд ли.
Говорю что вижу.
А вижу "суповой набор" у наших простых мужиков, это ПВХ 3,00-3,60 с 5-15л.с
Мотособака и иногда плюсом китай квадрик.
Все это легко влезает в бухазик, газель, пикап и указанную тобой сумму в 300тр.

Все что просит прицеп, а это снегоход, тингер или уже хороший квадр- середнячки!
И их тошнить 35км/час не устроит.
Им надо успеть долететь, вмазать, половить, проспаться и со след. утра уже быть на работе.
Скорость! Точней, время в пути.
Вот решающий фактор при выборе техники.А проходимость лишь одна из составляющих.

Ты не ответил на мой вопрос:
- Уедут на трайке иль квадре с санями трое в тулупах и 50кг шмотья?

Поверь, мотособаки покупают не от богатой жизни.
А за 300тр в складчину точно не возьмут. У дорогой техники один должен быть хозяин.

Ты вообще мне писал про Мангуста на шаине, что такие до 300-х рублей должны стоить.
А там и ветра нет, и кузов Дт16, и скорость 50км/ч, и подвеска независимая, и мосты с блокировкой, и спать в полный рост вдвоем.
Если бы мне тогда продали странниковые катки, машинка вообще б замечательная вышла.
Ну да бог с ней.
Сейчас то,эти катки будут в свободной продаже или опять, пиво только членам профсоюза? :oops:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
12 ноя 2016, 13:01
Всем привет.Рулиться одной левой не напрегаясь,легко.А трайк при рулении мышцы напрягает.Про передачи,у таких двигателей вперёд-нейтраль-назад.
12 ноя 2016, 15:54
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Меня сейчас другое начало удивлять в ценах на мототехнику, а именно: Мой последний велосипед стоит дороже, чем вполне жизнеспособный китайский мопед 49см3
А ведь он в 6 раз тяжелей велосипеда и в десяток раз сложней!!!!
Рынок корректирует цену (от себестоимости) до порядка.

С уважением, Евгений.
12 ноя 2016, 16:50
Mongoose писал(а):
А вижу "суповой набор" у наших простых мужиков, это ПВХ 3,00-3,60 с 5-15л.с
Мотособака и иногда плюсом китай квадрик.
У наших, каракатица, либо тяжелый квадр чтоб доехать, надувнушка-однушка на веслах, чтоб сетки кинуть, снежик, чтоб зимой.

Все это легко влезает в бухазик, газель, пикап и указанную тобой сумму в 300тр.
У нас самая дальняя дорога по асфальту 25 км. Да еще гемор, где машину бросить. Ездят от гаража.

Им надо успеть долететь, вмазать, половить, проспаться и со след. утра уже быть на работе.
Скорость! Точнее, время в пути.Вот решающий фактор при выборе техники.
Во! Время в пути - показатель вездеходности на ДАННОМ МАРШРУТЕ. Или в данной местности на круг.
У нас, квадрик это здоровенная арба, 60-70 лошадок и на колесах такая хрень в виде конусов с загребалками. Если интересно, осенью с мужиками встретились, чуток померялись, результаты.

Ния-ю, туда простенький маршрут, на пару часов. Ездим когда ленимся далеко (а ленимся в последнее время часто :) ). Там вроде и города не видать, не слыхать, красиво, слияние двух речек, горы под боком, каньоны с порогами, вода из речки питьевая, зайцы из под ног, рыбки не много, но пару кило на малосолку, уху - за полчасика гарантировано. В общем цели очень важные. Водки попить, за жизнь и философию обсудить, со спинингом побродить, а кому с собачкой и ружьишком...

Дорога простая 60 км, 20 дороги, 15 грязи, 15 торфа, 10 - буграми, где по суху, хоть на лисапеде. Две переправы, летом, если нет дождей квадры со шноркелями проходят по дну.
Мы туда 2 часа. Без фанатизма, минимум одна традиционная остановка (бугор, с которого оченно красиво и далеко видно).
Квадр - час сорок.
Встретились в тундре, километров 7 ехали вместе. По грязи - ровно. По кочкЕ и торфянникам - раздражал, постоянно в задницу упирался.
На буграх, квадр выстреливал, как из пушки (на асфальте у них сотка на трети газа).
Цена 600-700 тыс. На одну жопу. У странника на две жопы + комфорт обеспеченный кубометром "самого нужного барахла" и 890 тыс.
На квадрике - доступны 2/3 маршрутов странника.
Езда в тапочках, против езды в резине до ушей.
Ну и нахрена оно в наших условиях?

- Уедут на трайке иль квадре с санями трое в тулупах и 50кг шмотья?
Игорь, я эту технику в глаза не видел, че меня пытать? На квадрах у нас ездят по одному. Мотособак - вообще не встречал ни разу. Динго видел одну. Мужики ездят по одному маршруту, 12 км от дороги до речки, где ближайший домик. По дороге везут в девятке. Нормальное решение. Но мне в одно место все время - в лом.
По теории, 70 кило собаки, против 300-от (с водилой) у трахторенка, при меньшей площади "цеплялок" у собаки - каракатица должна потянуть больше.

Ты вообще мне писал про Мангуста на шаине, что такие до 300-х рублей должны стоить.
В тех ценах - да. В сегодняшних, исходя из себестоимости - 500, а из покупательной способности - опять 300. Потому что больше нету у людей. А будет еще хуже.

Сейчас то,эти катки будут в свободной продаже или опять, пиво только членам профсоюза? :oops:
Да без понятия я.
На странник одно время была оказия, продавалась "отбраковка" по 5 тыс. Володя к колесам придирается, какая-нить хрень типа недоотлива кусочка ламели на боку, т.е. отбракованные вполне рабочие. Разметают местные самодельщики. Мы с оказией прикупили пяток - 4 поставили, нормально. Хотели хапнуть в запас, чтоб до комплекта переобуться на две машины - выгребли последние, а теперь уже фиг, мало брака, долго ждать. И конкуренты местные (самодельщики), постоянно тырят из под носа.
Я когда старые убитые на берегу реки возле домика выкинул, знакомые чуть не прибили. Оказывается самодельщики даже в подранные покрышки свои колеса суют, говорят, что всяко лучше, чем с конвейерной лентой трахаться.

С уважением, Евгений.
12 ноя 2016, 18:48
Я по осени стал мотоциклистом на пару месяцев, так вот пролетев на экзамене в ГИБДД и не дожидаясь прав категории А , чтобы не терять сезон я купил себе минимотоцикл 125см3, который по документам проходит как мопед 50см3.

Максимальная у него 85км/ч на 8200об/мин, но унего всего 4 передачи, а так бы поехал и 110-120км/ч по мощности.
Поездив по городу выяснилось, что на дистанции в 2-3км я на велосипеде обгоняю мотоцикл просто из-за отсутсвия лишних манёвров и остановок на светофорах.
На дистанциях в 10-25 км средняя по городу оказывается 25-30км/ч, а на велосипеде те же маршруты 16-18км/ч.

Вот на дачу 45 км я доехал всего за 1час 20минут, то есть скорость выше 30км/ч при этом практически всегда ехал вровень с автомобилями около 60км/ч, а на МКАД и вовсе местами летел 70-75км/ч по правой. Правда километров 5 по МКАДу я ехал по обочине не быстрее 20км/ч, так как была пробка.

В итоге проанализировав впечатления я пытался определить какой мотоцикл купить в развитие имеющемуся.
Выяснилось, что НИКАКОЙ!!!...Так как для получения удовольствия от езды достаточно часок по дворам коленца выписывать, и это интереснее, чем гнать с соблюдением ПДД по длинным маршрутам в городе или на трассе.
Как самостоятельное средство транспорта в городе мот полезен для езды по пробкам до работы летом, но мне просто некуда ехать.
А купить Мощный Красивый МОТОЦИКЛ по цене дешевого АВТОМОБИЛЯ просто душит жаба, мне ведь и автомобиль-то последние 10 лет вообще в Москве не был нужен...

Мораль: никто не станет покупать избыточно дорогую игрушку на 4-х колёсах, если за небольшую доплату уже можно приобрести вездеходик 4х4 с нормальными автокреслами и крышей от дождя и ветра, а ради мотопокатушек вполне годятся уже имеющиеся Трайки и Квадры самых разных околокитайских совместных производств...
12 ноя 2016, 21:01
Мораль: никто не станет покупать избыточно дорогую игрушку на 4-х колёсах - если ОНО ему не нужно...
На вкус и цвет все фломастеры разные!
12 ноя 2016, 21:17
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):

Мораль: никто не станет покупать избыточно дорогую игрушку на 4-х колёсах, если за небольшую доплату уже можно приобрести вездеходик 4х4 с нормальными автокреслами и крышей от дождя и ветра, а ради мотопокатушек вполне годятся уже имеющиеся Трайки и Квадры самых разных околокитайских совместных производств...

О!
5 баллов!
И я о том же.
Да, когда только собственную задницу, то велик почти наравне с Х6 в пробках и мегаполисе.
А когда на пару дней и вдруг дождь, то уж лучше Матиз, чем супер мотик.
Первый намного дешевле.
Т.е. ко времени в пути добавляем комфорт, и вот тут и начинается самое интересное.
А я бы еще добавил такую, довольно трудоемкую у нас, это погрузка-разгрузка.
Вроде и прицеп есть и вездеход!
Но пока все это заедет, пристегнется, перегрузятся шмотки - время тик-тик ....
И задумываешься, а могет с дома " аллюр три креста, галопом марш" - то по-проще, в плане усилий будет?
Да и по времени примерно тоже самое.
У нас то! 25км - это уже середина бездорожья. Через следующие 25 уже снова дорога, только в другой области.
Я вот раньше мечтал о прицепе и вездеходе сверху.
А теперь, думаю что то попроще, да полегче, да без перегрузки и креплении по нескольку раз.
Сложно все стало.
Считать надо не только тугрики, но и приседания.
С возрастом, последнее сильно доминировать начинает.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
12 ноя 2016, 23:58
Mongoose, "Приседания"- это вообще становится самым главным фактором в оценке перспективности приключений!
На этом фоне я даже обдумывал купить полноприводного ГАЗ-Соболь и установить мебельный фургон, оборудованный под жилое "купе поезда", чтобы совсем избавиться от "Погрузок-разгрузок" на стоянках.
Единственное, что остановило, так это возможность за стоимость это Газели объехать все желаемые города с помощью Гостиниц и общественного транспорта с большим комфортом...
Но главное, что я просто не придумал куда и зачем я хотел бы съездить...(((
13 ноя 2016, 04:22
strannik писал(а):
У нас самая дальняя дорога по асфальту 25 км. Да еще гемор, где машину бросить. Ездят от гаража.

У нас 25км--середина безлюдки .(и безСветки тож) :D
До Ладоги 100км, до вепсов тоже 100км.
До рыбинки и Онеги 400.
Фсё Асфальт.
Хороший заряженый квадр у нас почти везде едет. Даже по болоту, если с одним водилой.
Мужики в сухой год погрузили в сани волокуши лодку с мотором, шмотки и на двух квадрах все это по болоту до озера оттащили.
Чутка о пень пластик корыта ломанули, а так нормуль.
И не надо, говорят, нам вездеходов. И дело не в цене.
Их квадры от 800тр начинаются.
Просто спектр применения шире (это у нас).
Драйв у квадра присутствует.
В хозяйстве на даче удобно.
Но повторюсь. Это СЕРЕДНЯЧКИ! Далеко не бедные люди.

У простых людей каракаты из старого Ижа. (Трайки) Это если рукастый.
А так мотособака.
Мне изначально думалось, что вы как раз на этот слой и расчитываете.
Мотопесиков конкуренция уже сильно отфильтровала.


Ния-ю, туда простенький маршрут, на пару часов. Ездим когда ленимся далеко (а ленимся в последнее время часто :) ). Там вроде и города не видать, не слыхать, красиво, слияние двух речек, горы под боком, каньоны с порогами, вода из речки питьевая, зайцы из под ног, рыбки не много, но пару кило на малосолку, уху - за полчасика гарантировано.

:cry: Нетю тут такого. Вообще не осталось. Все вытоптано. Если не техникой, то людями.
За охот угодия уже собачатся. Все зайцы уже подписаны по фамильно, еще не родившись. Про лосиков вааще молчу. :(
Рыбалка еще доступна в Ладоге.
Так туда лодки ПВХ с мотором хватает. Хотя я помню времена, когда еще на чапалках вдоль торпака Петра I, судака на дорожку ловили.
На чапалке!!!
Счас те у виска покрутят, если на чапалке дорожить будешь. :D


Дорога простая 60 км, 20 дороги, 15 грязи, 15 торфа, 10 - буграми, где по суху, хоть на лисапеде. Две переправы, летом, если нет дождей квадры со шноркелями проходят по дну.
Мы туда 2 часа. Без фанатизма, минимум одна традиционная остановка (бугор, с которого оченно красиво и далеко видно).
Квадр - час сорок.

Вот!
А у нас 1:40 - 2:00 - это только с прицепом пилить надо.
Погрузка у дома - час. Разгрузка и перегрузка в вездик - еще час!
Ну и безлюдки 1-2часа.
И того: до озера от дома порядка 5-7часов.
И две погрузки приседаний.
Считай рабочий день в дороге.
А еще лагерь надо организовать, перекусить.
Усталость от дороги такой просто " накатить" не снять.
Надо и похрючить. Встаем на рыпалку то рано.



На странник одно время была оказия, продавалась "отбраковка" по 5 тыс.


Вот на них я бы се квадрик замутил. :roll:

На продажу нынче много каракатов в Вологде строят. От 150тр цены.
Лично я себе бизнеса в этом сегменте не вижу.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
13 ноя 2016, 05:03
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Но главное, что я просто не придумал куда и зачем я хотел бы съездить...(((

Да не вопрос вааще Илья.
Тема кемпера и путешествия своим ходом очень даже привлекательна!
Благодаря форумам знакомых теперь по всей стране!
Даже если ты с ними никогда не общался.
Списался, созвонился и алга!
Так что, разработать маршрут интересный не проблема.
Пока молодой и не обременен детьми и хозяйством - езжай.
Увидеть пути дорожки вездеходов не по монитору даст массу впечатлений и мыслей!
Фильм сделаешь. Блогером станешь. :D Классно ведь!!!
Народ у нас на самом деле отзывчивый и в массе не злобный.
Могут ругаться на форуме, но при личной встрече максимализм уходит.
За небольшую плату (чисто на бензин) свезут тебя по своим местам и похвастают с удовольствием!
Я бы вот только к кэмперу добавил мокик. Чисто для разведки, что бы с будкой по тесным улкам не крутиться.
У меня уже многие мужики побывали. Не форумы, так и век бы не познакомились.
Я никому не отказываю.
И тебе Велкам!
:D

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
13 ноя 2016, 08:14
Как правильно отметил Илья, производить квадрик это уже не прикольно и экономически малоцелесообразно.

Но если взглянуть на эту базовую конструкцию с немного не стандартной точки зрения, можно добавить фишку, которая будет оправдывать увеличение цены и веса аппарата.
В базовом варианте имеем два несомненных плюса: поворотная задняя часть и качающийся мост.

Как это можно использовать?
1. Возвращаемся к концепции «трайк задом-наперед». То есть вместо моста с двумя катками устанавливаем один управляемый задний каток на шарнире.
2. Над задним катком монтируем площадку для крепления тягового аккумулятора и лодочного электромотора, у которого вместо винта устанавливаем сменный ролик для привода заднего катка.
В итоге получаем трайк с основным приводом на два передник катка и дополнительным электроприводом на управляемый задний каток, а также в качестве бонуса – комплект электропривода для надувной лодки и мощный аккумулятор для бытовых нужд на привале, заряжаемый от двигателя трайка.
3. Комплектуем трайк прицепом с V-образной рамой и узкими колесами с диаметром, равным диаметру катков трайка. Прицеп может быть прицеплен к трайку двумя способами:

a. Стандартный – дышло прицепа цепляется к фаркопу трайка, а между колес прицепа крепится волокуша;
b. Нестандартный – прицеп крепится к заднему катку дышлом назад. Колеса прицепа выполняют функции пристяжных колес к управляемому заднему катку. К дышлу прицепа цепляется волокуша, которая выполняет функции собственно волокуши.
В итоге получаем пентацикл с широченным управляемым, качающимся задним катком с прицепом-волокушей.

Таким образом, для дорог с относительно твердым покрытием имеем полноприводный водоплавающий трайк с водоплавающим же прицепом для дополнительного снаряжения.
Для слабонесущих грунтов имеем устойчивый пентацикл с прицепом-волокушей.
Дополнительно имеем комплект электропривода для надувной лодки и мощный аккумулятор для бытовых нужд, заряжаемый от ДВС.

Ну и самое главное имеем фишку, которой ни у кого пока нет. И именно она экономически оправдывает увеличение цены и веса аппарата.

Последний раз редактировалось Nicodim 13 ноя 2016, 15:58, всего редактировалось 1 раз.

13 ноя 2016, 13:03
При желании фишек может быть несколько:

1. Легкие широкие пневмокатки сверхнизкого давления;
2. Универсальный электропривод, способный выполнять функции роликового привода, лодочного мотора, зарядного устройства для аккумуляторов большой емкости, использующего энергию ручьев (гидропривод), ветра (парусный ветряк), двигателя внутреннего сгорания;
3. Прицеп-трансформер, превращающий трайк в пентацикл повышенной устойчивости и проходимости;
4. Возможность буксировки поезда из нескольких волокуш а ля мотособака;
5. Возможность транспортировки за легковым автомобилем в собственном прицепе-трансформере со снятыми и вакуумированными пневмокатками;
6. Возможность сплава по горным рекам и подъема вверх против течения с использованием встроенного водомета, устанавливаемого вместо привода заднего моста;
7. Возможность быстрой установки на трайк зонтичной палатки с оборудованием двух спальных мест из раздвижного дна передней грузовой платформы.
13 ноя 2016, 14:10
Вверх по течению горных рек хоть как-то ползут исключительно полноприводные армейские грузовики...
13 ноя 2016, 17:16
А диффы в мостах с блокировкой или заварены?
Синхронно колеса крутятся.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
13 ноя 2016, 20:44
Mongoose писал(а):
А диффы в мостах с блокировкой или заварены? Синхронно колеса крутятся.
Если концепт - трактор, а не квадр, т.е. максималка 30, можно и заварить.
У меня сейчас мосты без самоблоков, достали, дергают на асфальте.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 222 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 15 След. Страница 2 из 15
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0