И снова попытка идти стандартным путем.
Я не против На-На технолоджи, но чем так плохи давно проверенные решения?
Вот часто слышу про " не катят автомобильные решения", а тем временем, алюминиевые кузова давно стали серийными.
Ну кто мешает тупо пересчитать и создать мост или нужный редуктор под конкретное ТЗ вездехода?
Это становится навязчиво, искать " ВАУ" решения, только потому что они "вааще круть" и новизна, т.к. другими не используется.
А может другим оно просто и не нужно?
Речь о коробе 2х2 на 2-е опы с возможностью спокойно перемещаться по воде и болотам.
При этом бысто доставляться к месту.
Буксировка до «последней мили» означает брошенный без присмотра для искушения деревенских пацанов дорогостоящий автомобиль.
С прицепом он, или без прицепа — разницы нет, на душе одинаково кошки скребут.
Для меня это чисто экономическое решение.
Гораздо больше кошки скребут, когда от семьи и детей отрывают последнее ради 3-5-ти поездок в год.
А когда купившись на этот "ВАУ эффект" и этого не получается из-за ремонтов и низкой КПД или надежности, то и того грустнее на этих людей смотреть.
Лично мне бюджетно, быстро и просто - это "на жесткую ".
Авто
у нас можно в любой деревне поставить во двор за символическую плату.
Чтобы не задирать колеса на крышу, предусмотреть посадочные места для сменных колес спереди и сзади.
И не забудь КНОПОСЬКУ, что бы нажал и они сами туды запрыгнули.
Я снимал и убирал 2 в буханку и 2 в везд.
Все это ну очень лень делать особенно на обратном пути. За это время я на жесткой буду на пол пути к дому. Это на час раньше спать и полноценный след. рабочий день.
Время не только деньги. Это еще и здоровье!
В населенных пунктах, там где пасутся гайцы, скорость все равно ограничена 40-50 км/час.
А по трассе для видеокамер 65 км/час допустимая и совсем не хилая скорость.
Полностью согласен.
Все именно так. если аппарат будет снаряженкой до 500кг, любая пузотерка его легко и быстро стащит.