Первые шаги платформы 4х4

Сообщение
Автор
07 окт 2017, 17:45
Mongoose писал(а):
В моем случае это оправдано.
Игорь, а как тебе востребованность варианта "прицепа без прицепа", т.е. буксировка на жесткой, плюс обитаемость вездехода "до ночлега" (коробочка 2*2).
Т.е. по трассе на авто, причем в т.ч. на легких, с ПМ до 1,5 тонн, а "последнюю милю" таратайкой, с ночлегом (в т.ч. и на воде) - уже в ней.
Если на жесткую сцепку твою машинку, с какой скоростью по трассе бы пошел?

С уважением, Евгений.
08 окт 2017, 18:50
strannik писал(а):
Игорь, а как тебе востребованность варианта "прицепа без прицепа", т.е. буксировка на жесткой,

Я так таскал.
Могу даже фото выложить.
В принципе приемлемо. Я осложнял себе задачу, переобувал по трассе в обычные тапки. Берег резину.
Но это не обязательно.
Попробуй еще накатай с моими плечами до 100км эти 10 000 ресурса белок или трэколов.
В дополнение из минусов буксировки на жесткой сцепке- скучно.
Сидишь один, мотор выключен, поболтать не с кем. Разве,что спать.
Сейчас сделал подкат. Что бы ни сидеть в буксируемом.
Но еще далеко не пробовал.
strannik писал(а):
плюс обитаемость вездехода "до ночлега" (коробочка 2*2)

Это тоже гуд!
Я открытые зяблики не люблю от слова -совсем.
Понятно, что будка - это масса.
Но как приятно снять дождевик и сесть снова в теплую кабину.
Даже пусть ты лопатил хайджеком везд из трясины.
А уж про спать и вообще молчу.
strannik писал(а):
Если на жесткую сцепку твою машинку, с какой скоростью по трассе бы пошел?

Который на белках (1000кг) мы спокойно таскали 70км/час и даже более.
Однако по правилам 50!

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
10 окт 2017, 12:02
Однако по правилам 50!
Если в техпаспорте максималка 50, то и на жесткой сцепке 50? А где это написано?

С уважением, Евгений.
10 окт 2017, 17:36
strannik писал(а):
А где это написано?

В ПДД.
Буксировка ТС на жесткой сцепке ограничение - 50км/час.
У буксируемого :
-должны быть исправные тормоза.
- сидеть трезвый водила , если конструкцией сцепки не обеспечен поворот за буксиром.
перевозка пассажиров запрещена.
и т.д. некогда искать цитаты.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
11 окт 2017, 05:47
И снова попытка идти стандартным путем.
Буксировка до «последней мили» означает брошенный без присмотра для искушения деревенских пацанов дорогостоящий автомобиль.
С прицепом он, или без прицепа — разницы нет, на душе одинаково кошки скребут.

Проще разработать легкосъемные колеса — вставил в гнездо, защелка защелкнулась — отжал защелку выдернул из гнезда.
Процедура замены болотоходных колес на шоссейные малого диаметра занимает 10 минут.
Чтобы не задирать колеса на крышу, предусмотреть посадочные места для сменных колес спереди и сзади.

В населенных пунктах, там где пасутся гайцы, скорость все равно ограничена 40-50 км/час.
А по трассе для видеокамер 65 км/час допустимая и совсем не хилая скорость.
11 окт 2017, 17:59
Nicodim писал(а):
И снова попытка идти стандартным путем.

Я не против На-На технолоджи, но чем так плохи давно проверенные решения?
Вот часто слышу про " не катят автомобильные решения", а тем временем, алюминиевые кузова давно стали серийными.
Ну кто мешает тупо пересчитать и создать мост или нужный редуктор под конкретное ТЗ вездехода?

Это становится навязчиво, искать " ВАУ" решения, только потому что они "вааще круть" и новизна, т.к. другими не используется.
А может другим оно просто и не нужно?
Речь о коробе 2х2 на 2-е опы с возможностью спокойно перемещаться по воде и болотам.
При этом бысто доставляться к месту.

Nicodim писал(а):
Буксировка до «последней мили» означает брошенный без присмотра для искушения деревенских пацанов дорогостоящий автомобиль.
С прицепом он, или без прицепа — разницы нет, на душе одинаково кошки скребут.

Для меня это чисто экономическое решение.
Гораздо больше кошки скребут, когда от семьи и детей отрывают последнее ради 3-5-ти поездок в год.
А когда купившись на этот "ВАУ эффект" и этого не получается из-за ремонтов и низкой КПД или надежности, то и того грустнее на этих людей смотреть.
Лично мне бюджетно, быстро и просто - это "на жесткую ".
Авто у нас можно в любой деревне поставить во двор за символическую плату.
Nicodim писал(а):
Чтобы не задирать колеса на крышу, предусмотреть посадочные места для сменных колес спереди и сзади.

И не забудь КНОПОСЬКУ, что бы нажал и они сами туды запрыгнули.:)

Я снимал и убирал 2 в буханку и 2 в везд.
Все это ну очень лень делать особенно на обратном пути. За это время я на жесткой буду на пол пути к дому. Это на час раньше спать и полноценный след. рабочий день.
Время не только деньги. Это еще и здоровье!
Nicodim писал(а):
В населенных пунктах, там где пасутся гайцы, скорость все равно ограничена 40-50 км/час.
А по трассе для видеокамер 65 км/час допустимая и совсем не хилая скорость.

Полностью согласен.
Все именно так. если аппарат будет снаряженкой до 500кг, любая пузотерка его легко и быстро стащит.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
12 окт 2017, 04:41
Это становится навязчиво, искать " ВАУ" решения, только потому что они "вааще круть" и новизна, т.к. другими не используется.
А может другим оно просто и не нужно?

Для меня это чисто экономическое решение.
Гораздо больше кошки скребут, когда от семьи и детей отрывают последнее ради 3-5-ти поездок в год.


Вот пока ты не начнешь использовать "ВАУ" решения, будешь считать копейки в семейном бюджете.
Дуюнов, к примеру, под свое мотор-колесо уже под сто лимонов инвестиций насобирал.
А пример Шерпа многих, экономящих семейный бюджет традиционщиков, вообще корёжит.
12 окт 2017, 10:47
У дуюнова может быть сколь угодно гениальное мотор-колесо, но электровелосипеды пока упираются в АККУМУЛЯТОР,который ДОРОГОГОЙ и Тяжёлый.
Электровелосипед стоит дороже малокубатурного мотоцикла, вот ттолько мотоцикл едет быстрее и может заправиться на любой АЗС.
Да и аккумулятор так мал по ёмкости, и электробайк при этом везёт так мало, что я на одних педалях езжу за день гораздо больше. При этом сама батарейка живёт жалких 500-700 циклов или 2года ежедневной езды.

Такая же ситуация и со знаменитой электрической Теслой, которая больше чем на половину веса и полцены состоит из батарейки.

Так что на одном ВАУ- эффекте далеко не уедешь...(((
Дуюнов - молодец, вот только батарейки пока важнее, чем моторколесо, которых и так вполне много уже всяких разных в Китае есть...
12 окт 2017, 11:43
А батарейки все веселее становятся.
https://www.popmech.ru/vehicles/news-39 ... yandex.com
12 окт 2017, 12:01
К вопросу о скорости и динамике электромобилей.
https://motor.ru/news/wgdr-22-09-2017.h ... yandex.com
12 окт 2017, 12:24
Для БЫСТРОЙ заряда емуких батарей Теслы ставят мощную электроподстанцию с толстенными проводами в штепселях на машине.
Вы представляете себе что-такое зарядка 80квт*ч батареии за 6 минут?...Это 800квт мощнеости !!!!!
Это целая дворовая трансформаторная подстанция вгружает энергию в один автомобильчик!!!!
Кстати, электроэнергия никак не дешевле бензина при учёте сопутсвующих потерь в батарейках на цикле заряд-разряд.

А вот в бак обычного ДВС Авто сбаком 40литров залить 400квт*часов за 1 минуту из цистерны не вызывает никаких проблем...)))

Кстати, по КПД ДВС на нестационарных режимах уже всё отжали на элекро-ДВС-гибридах, типа Приуса....Там расход бензина опущен до теоретического минимума по учёту неизбежных потерь в механизмах-шинах-сопротивлении воздуха...
12 окт 2017, 13:47
Нет особой нужды заряжать с такой скоростью.
Тесла, к примеру, объявила о переходе на стратегию сменных батарей.
На заправках будет производится не зарядка, замена батарей.

А для мелкой лабуды, типа мопеда, это делать еще проще.
На худой конец, для бездорожья вдали от цивилизации, киловаттный инверторный бензогенератор много места не занимает, можно и с собой повозить, да и в хозяйстве штука полезная.
12 окт 2017, 15:47
В итоге всё равно возим ДВС+Генератор...)))
Хотя с точки зрения надёжности и износа открытой цепи в мопеде, такая комбинация электробайк+бензогенератор тоже будет жизнеспособной
13 окт 2017, 09:17
Nicodim писал(а):
А батарейки все веселее становятся.
https://www.popmech.ru/vehicles/news-39 ... yandex.com
Ты зарядку мегаваттной мощности, представляешь?

С уважением, Евгений.
13 окт 2017, 09:38
Да фишка этих батареек не в скорости заряда, как раз в скорости разряда и плотности анодного тока.
Батарейка способна отдавать бешенную мощность без повреждения конструкции.
Плюс в два раза большая удельная энергоемкость и способность работать на морозе без существенной потери емкости и мощности.

Эти батарейки вытеснят с рынка суперконденсаторы.

Сообщений: 222 Пред. 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15 След. Страница 13 из 15
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron