Дождь, вездеходка, глина, торфянники, ремонт в поле.
Добавлено: 29 июл 2008, 01:24
15 - асфальт, 55 - убитая грунтовка, 30 - вездеходка, 5 - целик. Бак 60 литров - не сожгли.
Поломки: перед выездом, на фланце ступицы - нашли трещину по сварке (воздух шипел). Поехали так.
Километров через тридцать - крен градусов 25, левое колесо идет по говнам в колее, правое на кустах. Левое еще резко проваливается так, что бортом чиркаем по земле (думал крутанемся - нифига).
Газуем, чтоб из ямы выехать - не идет. Вылезаем - колесо на ободе, у ступицы фланец отлетел. С трещиной хватило на 30 км. Хорошо недалеко, еще машины ходят. Уговорили УАЗик - привезли ступицу, поменяли.
По ремонту. Машина стоит в грязюке, попробовали вытянуть - балансир упирается в колесо, можно порвать. Пришлось нырять в говны . В фургоне у ребят коврики с бортиками, как раз на весь фургон. Очень удобная штука - рекомендую. Лежишь - почти сухо, грязь не затекает
Попробовал поднять балансир, подвязать. Присобачил типа полиспаса за отбойник - нихрена. Сползает. Вязать нужно через фургон, желательно пропуская через крыло (дырявить). У нас на крыле баки.
Вязать нужно уже поднятый балансир, поднимать до упора, веревка обязательно чуть сыграет.
Короче - плюнули на эту идею, уперлись, подняли борт фургона, поставили на доски в упор под крыло. При подъеме - хорошо если на противоположном борту, кто нить откренивает. Если дядька 100 ког - очень помогает. Задницу подальше от борта и прыгает (вроде как на яхте). Думаю три таких дядьки - просто перевернут.
Из нужного.
1. Съемник на колесо хорошо бы. В гараже ступица снималась руками, тут - фиг. Уперли лом в ось, потянули колесо, по лому - кувалдой. Слезло.
2. Подшипники из ступицы выбили черенком лопаты. Лопату в землю, ступицей от души колотишь. Если по уму - нужна медная, бронзовая проставка. Лопате - кирдык.
3. Домкрат. ХайДжек - подошел бы идеально. Та штатная гидро-фитюлька - тока на асфальт. Доски пригодились. Поднял - упер, стоит очень твердо.
Еще альтернативный метод ручного подъема (для разных радикулитчиков). Если у дядьки спине кирдык - дядька все равно в хозяйстве пригодится. Тяжелых дядек на противоположный борт. Очень помогает.
Дальше - без особых приключений. Машина без вопросов прет по раскисшей глине в дождь на хорошие подъемы (градусов 20, больше не было).
Встретили утонувшую Тойоту. Ребята сидят по верхушку колес, присосало, причем под брюхом - чья-то рама. Мосты в ней застряли.
Домкрата - нет, досок - нет, веревки - нет. Короче настоящие жиперы.
Дергали их двумя Странниками (до этого - двумя УАЗиками) - бестолку. Проехал рядом на Страннике, аккуратная тропка получилась, колея сантиметров 5. Пошел по ней - чуть сапог не потерял. Цепкая глина, уходишь по середину голени.
Толкали руками один раз в канаве. Засадное такое местечко.
Типа ручья, довольно крутые кочковатые склоны, на дне (в траве) - узкая канава, глубина - по грудь. Ее не видно. Передняя секция проскакивает, первое колесо задней проваливается, упирается в стену. Подножка фургона - на земле. Три мужика не сильно упираясь выталкивают спокойно.
Там вообще весело было Стоит парень рядом - толкает. Машина пошла, оборачиваюсь - парня нету. Испарился блин! Видать мелкий такой, метр девяносто и сто кг. Короче шагнул за машиной в канаву - провалился, трава сошлась - нету. Из под земли крики: - "мужики меня забыли!"
По вездеходке рулил километров двадцать. Скорость по спидометру 60-80, шел на 4-ой практически все время. В фургоне воплей не было. Но рулить на этой скорости уже тяжеловато, руль быстро крутить нужно, ямы объезжать. Вообще, у машины появился накат, стала гораздо ближе к легковушкам. Тянет на четвертой на хорошие горки.
Видать ролики посточились, да и движок обкатался - ходит гораздо легче.
На обратном пути много ехали по сухим сучкам. Продырявили колесо, зажгутовали. Очень удобно счищать грязь специальным ракелем. Весь ремонт - минуты три. Я грибы не успел посмотреть. Хотя их еще нет толком.
Встретили Трэкол. Поймал мертвяк. В обоих колесах по борту разрывы сантиметров по 15. Запаски там с собой особо не повозишь (минус больших колес). Послали гонца. Забрали у них девчонку до города.
Еще одно наблюдение. На крыше навалено дофига, в кунге на уровне крыльев - ванны с рыбой, плюс два мужика 100 и 120 кг на бортах стоят, или на крыше сидят-лежат. В кунге - еще два человека. Думал крутанется - нифига.
Зайчонка руками поймали. Пофоткали - отпустили.
Поломки: перед выездом, на фланце ступицы - нашли трещину по сварке (воздух шипел). Поехали так.
Километров через тридцать - крен градусов 25, левое колесо идет по говнам в колее, правое на кустах. Левое еще резко проваливается так, что бортом чиркаем по земле (думал крутанемся - нифига).
Газуем, чтоб из ямы выехать - не идет. Вылезаем - колесо на ободе, у ступицы фланец отлетел. С трещиной хватило на 30 км. Хорошо недалеко, еще машины ходят. Уговорили УАЗик - привезли ступицу, поменяли.
По ремонту. Машина стоит в грязюке, попробовали вытянуть - балансир упирается в колесо, можно порвать. Пришлось нырять в говны . В фургоне у ребят коврики с бортиками, как раз на весь фургон. Очень удобная штука - рекомендую. Лежишь - почти сухо, грязь не затекает
Попробовал поднять балансир, подвязать. Присобачил типа полиспаса за отбойник - нихрена. Сползает. Вязать нужно через фургон, желательно пропуская через крыло (дырявить). У нас на крыле баки.
Вязать нужно уже поднятый балансир, поднимать до упора, веревка обязательно чуть сыграет.
Короче - плюнули на эту идею, уперлись, подняли борт фургона, поставили на доски в упор под крыло. При подъеме - хорошо если на противоположном борту, кто нить откренивает. Если дядька 100 ког - очень помогает. Задницу подальше от борта и прыгает (вроде как на яхте). Думаю три таких дядьки - просто перевернут.
Из нужного.
1. Съемник на колесо хорошо бы. В гараже ступица снималась руками, тут - фиг. Уперли лом в ось, потянули колесо, по лому - кувалдой. Слезло.
2. Подшипники из ступицы выбили черенком лопаты. Лопату в землю, ступицей от души колотишь. Если по уму - нужна медная, бронзовая проставка. Лопате - кирдык.
3. Домкрат. ХайДжек - подошел бы идеально. Та штатная гидро-фитюлька - тока на асфальт. Доски пригодились. Поднял - упер, стоит очень твердо.
Еще альтернативный метод ручного подъема (для разных радикулитчиков). Если у дядьки спине кирдык - дядька все равно в хозяйстве пригодится. Тяжелых дядек на противоположный борт. Очень помогает.
Дальше - без особых приключений. Машина без вопросов прет по раскисшей глине в дождь на хорошие подъемы (градусов 20, больше не было).
Встретили утонувшую Тойоту. Ребята сидят по верхушку колес, присосало, причем под брюхом - чья-то рама. Мосты в ней застряли.
Домкрата - нет, досок - нет, веревки - нет. Короче настоящие жиперы.
Дергали их двумя Странниками (до этого - двумя УАЗиками) - бестолку. Проехал рядом на Страннике, аккуратная тропка получилась, колея сантиметров 5. Пошел по ней - чуть сапог не потерял. Цепкая глина, уходишь по середину голени.
Толкали руками один раз в канаве. Засадное такое местечко.
Типа ручья, довольно крутые кочковатые склоны, на дне (в траве) - узкая канава, глубина - по грудь. Ее не видно. Передняя секция проскакивает, первое колесо задней проваливается, упирается в стену. Подножка фургона - на земле. Три мужика не сильно упираясь выталкивают спокойно.
Там вообще весело было Стоит парень рядом - толкает. Машина пошла, оборачиваюсь - парня нету. Испарился блин! Видать мелкий такой, метр девяносто и сто кг. Короче шагнул за машиной в канаву - провалился, трава сошлась - нету. Из под земли крики: - "мужики меня забыли!"
По вездеходке рулил километров двадцать. Скорость по спидометру 60-80, шел на 4-ой практически все время. В фургоне воплей не было. Но рулить на этой скорости уже тяжеловато, руль быстро крутить нужно, ямы объезжать. Вообще, у машины появился накат, стала гораздо ближе к легковушкам. Тянет на четвертой на хорошие горки.
Видать ролики посточились, да и движок обкатался - ходит гораздо легче.
На обратном пути много ехали по сухим сучкам. Продырявили колесо, зажгутовали. Очень удобно счищать грязь специальным ракелем. Весь ремонт - минуты три. Я грибы не успел посмотреть. Хотя их еще нет толком.
Встретили Трэкол. Поймал мертвяк. В обоих колесах по борту разрывы сантиметров по 15. Запаски там с собой особо не повозишь (минус больших колес). Послали гонца. Забрали у них девчонку до города.
Еще одно наблюдение. На крыше навалено дофига, в кунге на уровне крыльев - ванны с рыбой, плюс два мужика 100 и 120 кг на бортах стоят, или на крыше сидят-лежат. В кунге - еще два человека. Думал крутанется - нифига.
Зайчонка руками поймали. Пофоткали - отпустили.