Страница 1 из 1

Есть вопрос...

Добавлено: 09 янв 2017, 19:41
amazar1980
Добрый день! уважаемые форумчане и владельцы этого замечательного вездехода.
Есть вопрос: насколько хорош Странник для тундры и лесотундры , у кого нибудь есть опыт эксплуатации данного вездехода в этих зонах? (интересует опыт эксплуатации)
Вопрос 2 : Насколько надежен этот вездеход?
какие частые поломки происходят, и к чему готовиться? .Возможно ли использование рычажной лебедки ?
И вообще стоит ли вкладывать денежку в данную машину?
Не пинайте пожалуйста ,темы на форуме читал , но не составил объективного мнения.
Спасибо!

Re: Есть вопрос...

Добавлено: 09 янв 2017, 20:31
Эдуард
Не знаю можно ли считать опытом одну единственную поездку на охоту на гуся в мае 2012 года под г.Муравленко?
Если да, то расклад такой: до меня туда к местным приезжали разные люди с разными вездеходами, впечатления о них тоже разные, но восторга у местных не вызвала никакая техника. Я на своем Страннике по утрам развозил охотников по тундре, а потом в конце дня собирал всех обратно и привозил в лагерь.
Собственно лагерь:
Изображение
Тундра и добыча:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Хозяевам лагеря в Страннике понравилось всё + то, что он совершенно не оставляет след на мху:
Изображение
Изображение
После той поездки они каждый год зовут меня на весеннюю охоту и обязательно с Странником, но не получается у меня...
По надежности машины - она практически равна надежности ВАЗа классики из деталей коей собственно и состоит. Многое по поломкам написано и переписано тут на форуме, просто не хочу дублировать, читайте.
Чисто мое мнение о машине: нет пока аналогов у нас ему по надежности/проходимости/цене. По крайней мере я не встречал. Своей жизни в лесу без него просто не представляю. Один совет: для свободного передвижения по любым снегам в зиму, купите на него гусянки и будет у вас вообще беспредельная машина.
Как-то так.

Re: Есть вопрос...

Добавлено: 09 янв 2017, 22:12
amazar1980
Эдуард писал(а):
Не знаю можно ли считать опытом одну единственную поездку на охоту на гуся в мае 2012 года под г.Муравленко?
Если да, то расклад такой: до меня туда к местным приезжали разные люди с разными вездеходами, впечатления о них тоже разные, но восторга у местных не вызвала никакая техника. Я на своем Страннике по утрам развозил охотников по тундре, а потом в конце дня собирал всех обратно и привозил в лагерь.
Собственно лагерь:
Изображение
Тундра и добыча:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Хозяевам лагеря в Страннике понравилось всё + то, что он совершенно не оставляет след на мху:
Изображение
Изображение
После той поездки они каждый год зовут меня на весеннюю охоту и обязательно с Странником, но не получается у меня...
По надежности машины - она практически равна надежности ВАЗа классики из деталей коей собственно и состоит. Многое по поломкам написано и переписано тут на форуме, просто не хочу дублировать, читайте.
Чисто мое мнение о машине: нет пока аналогов у нас ему по надежности/проходимости/цене. По крайней мере я не встречал. Своей жизни в лесу без него просто не представляю. Один совет: для свободного передвижения по любым снегам в зиму, купите на него гусянки и будет у вас вообще беспредельная машина.
Как-то так.

Спасибо за ответ ! хорошие фото, красивые места!
Скажите пожалуйста ..А каков реальный ресурс пары ,ролик-колесо ? Если эксплуатировать асфальт-бездор 50/50 % ? и что быстрее изнашивается?

Re: Есть вопрос...

Добавлено: 10 янв 2017, 06:49
Эдуард
Завод дает 10000 реальных км на колеса и 8000 на ролики. Фактически такие цифры врядли получатся. У кого как, но расчитывайте примерно на 8000км до замены всей резины. Главный враг - песок, чем его меньше, тем больше набегаете.
За тем - давление в колесах. Постоянно держите его под контролем. Рекомендация конструктора машины (Владимира Гамиловского) - рабочее давление 80 единиц по манометру на твердых грунтах. Дальше по ситуации, можно на время добавлять/убавлять.
Удачи!