перечень переделок

Сообщение
Автор
03 янв 2009, 00:02
Понятно, непонятно только откуда взял что мне это настолько близко, гидравлику с ёлектрикой нужно сравнить.
Ну, во-первых, заимствование из гидравлики в электротехнику - действительно факт, а во-вторых, рисовать эквивалентные схемы на гидравлике - старый метод. Я студентам рисовал транзисторы, сразу все понятно. На гидравлике даже вычислять можно, комп для расчета интегралов - пять минут при наличии крана с водой :)

а чем хуже схема с амперметром- почему теперь не ставят? там тож все понятноЮ заряд- разряд
Лампочка дешевле, легче компоновать, более заметна.
Есть одна маловероятная ситуация, когда амперметр лучше. Если выгорает обмотка возбуждения на ходу - зарядки не будет, а лампочка не покажет. Аммперметр - покажет. Вольтметр - тоже, лампочку часто совмещают с вольтметром.

С уважением, Евгений.
12 июн 2009, 22:54
это про сетку для воздуха на верхней части лобовины крышки?
до сих пор не стоит.. рук не хватает на все.
. и не подвернулась подходящая красивая

вчера ездил на тот же перевал, что год назад
ролики потертые уже!
где выскакивал спокойно- прищлось накачать до 140 и поелозить

надо гребни на ролики делать
если ремни прикрутить на ролик- надо шипы на колесе прореживать?
чтоб шаг совпал?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
28 фев 2011, 06:21
по схеме проводки :

а цвет- маркировку проводов?

для чего сделаны габариты перед и зад- не по одной стороне, а по диагонали?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
28 фев 2011, 13:41
slava_z писал(а):
а цвет- маркировку проводов?
Да, хрен его знает. Прозвонкой.

По диагонали, чтоб обозначить габариты, хоть как, если одна сторона накрывается.

С уважением, Евгений.
03 мар 2011, 00:30
схема проводки с цветами проводов
сами жгуты не трогал- заменил блок предохранителей
картинка в gif
Изображение

Последний раз редактировалось slava_z 03 мар 2011, 07:20, всего редактировалось 1 раз.

03 мар 2011, 02:05
перенес кнопку (гайку) массы в кабину
провод минуса укоротился на 1,2 м
дырочка под болт нашлась

собирался врезать сетку на переднюю кромку капота- добавить обдува радиатору
никак на мог сообразить, как за ней направить воздух именно на радиатор, а не просто под капот
решение оказалось простое- резать ничего не надо
кусок прорезиненного брезента- и весь воздух с улицы через нижнюю сетку идет на соты, капот цел

выхлопной тракт
в штанах трубы вварены во флянец изнутри
сварка грубая- перекрывает канал
опилили, проварили снаружи

выхлопная- гибкий шланг проржавел, кончился
заменили на трофейный авиационный
глушак будет сдвигаться назад по крылу

жабры на бок капота- добавочный выход воздуха- пока что отложены- нет сетки 2 мм
то же со шнорхелем- пока нет гофры на 50мм
03 мар 2011, 09:28
slava_z писал(а):
схема проводки с цветами проводов

По схеме получается, при выключении зажигания фары не гаснут. Это не есть хорошо, особенно при забывчивой голове и вдали от цивилизации.

С уважением, Tit.
03 мар 2011, 12:45
так и есть- но не я ее придумал :)
вот перенес кнопку массы в кабину- рефлекс есть массу отключать, перед тем как вылезти из-за руля

я ж ничего не менял, под торпеду не лазил
когда полезу- я и приборы перенесу и лампочки под глаза

заменил родной блок керамических на волговский под "вилочки"
они сами по себе не отключаются
+ пользы- что схему по цветам составил

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
03 мар 2011, 13:38
slava_z писал(а):
глушак будет сдвигаться назад по крылу
Посмотри, как на одной из восьмерок переделано. На правом крыле - резонатор, дальше труба между капотом и ветровым, на левом крыле - глушак, выхлопом вперед

С уважением, Евгений.
03 мар 2011, 17:53
посмотреть где?
03 мар 2011, 22:11
http://strannik-v.ru/viewtopic.php?p=35713#35713
Изображение

Изображение

С уважением, Евгений.
03 мар 2011, 22:17
slava_z только учти что у него при боковом ветре слева весь выхлоп пролетает перед лобовыми стеклами и видимость, мягко говоря... неполная! +он же затягивается печкой... При этом шума с наружи от машины меньше не стало - весь шум идет от пары "ролик-колесо".

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
04 мар 2011, 03:07
:)
нефтеперегонный агрегат

у 06 -щель между капотом и кабиной поУже -там трубу не всунуть
а дырка печки у меня заглушена вообще :)
вот думаю как пол продырявить в районе педали- чтоб ногу грело из моторного, а печка не шумела
22 мар 2011, 01:49
У кого есть странник с дизельным мотором?
21 ноя 2016, 15:53
Целую пятилетку никто ничего не модернизировал. Ну правильно, сначало раздражает, потом привыкаешь, а потом - так так и должно быть!
Пока не привык - переставил, на 08, зеркало заднего вида. В дикую тундру приходится через поселок выезжать, а джипов понакупали - собак меньше чем машин в деревне. Со штатным зеркалом нихрена не видно. Поискал местечко и переставил (па что только) левое зеркало.
Изображение
И обзор стал по человечески. А то после японки садишся и начинаеш молча стачивать зубную эмаль (плеваться нельзя - стекло забрызгаешь, ругаться тоже - пассажирка рядом).
Изображение
Осталось только правое переделать - но тут много возни, и самое главное - для оптимального обзора его придется выносить вперёд.
По бытовым мелочам - пришпандорил тару под бутылку на внешней стороне кабины. Своего рода холодильник (летом у нас +10...15) а в кабине жарко, да и места мало. А так руку протянул и достал. То что поставишь. Бутылкодержатель сделан из куска пластиковой канализационной (не БУ) трубы диаметром 110 мм. Пара зажимов-держателей оттуда же -сантехника.
Изображение
Суда же до компании поставил и шноркель. Летом часть воздуха из моторного отсека (особенно при ветре справа) затягивается в систему вентиляции, и вместо охлаждения - опять нагревает салон. Плюс пыль, которой внизу больше чем вверху, а зимой и снег который засыпает и забиваеи штатныйвоздухозаборник. Также у шноркеля оказалас есть еще одна функция - если колено повернуть на 180 градусов вверх (или кому куда нужно) то его еще можно использовать как штатив для камеры (у меня ГоПро).
Начале эксплуатации столкнулся с серьезной проблемой перегрева двигателя, особенно при попутном ветре (у меня Странник-08 появился только в августе 2016 года. Предудущий хозяин хотел сделать как лучше и установил систему подогрева двигателя. Врезал в систему охлаждения подогреватель жидкостный, питание 220 вольт, от розетки. И врезал не совсем правильно, а именно - выкрутил сливную пробку из блока цилинров, вкрутил штуцер, через шланг подключил подогреватель, а второй конец от подогревателя врезал перед входом в радиатор (возле теплового реле электровентилятора). Пустил по короткому контуру ОЖ двигателя.
Вобщем двигатель у меня греется, пару раз смотрел как он кипит, а из расщирительного бачка тосол как из гейзера хлюпает. Стал я грешить на неэффективную систему охлаждения. Щели между радиатором и корпусом - часть воздуха из моторного отсека опять в радиатор засасывает. Верхняя часть радиатора закрыта капотом. Вобщем щели между радиатором и корпусом закрыл строительным уплотнителем, а в капоте сверху вырезал дополнительное окно. Практически не помогло (я эще косяк с погогревателем не обнаружил).
Изображение
Но вот проблема найдена - подогрев заглушен (мне зимой его всеравно некуда подключать, розетки поблизости нет), а доработки системы охлаждения остались. И надо сказать даже намека не было на перегрев. Стрелка термометра дальше середины шкалы не поднимается. Всетаки не зря старался.
Про решотка доп отверствия - пластиковая, подобрана на лайде (берегу моря), какаято запчасть с японских рыболовных судов.
Ну если кто захочет улучшить систему охлаждения то думаю решетка не будет проблемой.

Александр. Странник 08. №119

Сообщений: 62 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 3 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0