Странник 0.75

Сообщение
Автор
02 авг 2008, 13:23
Соломон дело говорит!
Незачем заморачиваться кузовом, когда достаточно под перевернутый штатный мост подкатить балансирную тележку, а передок просто лифтануть под большие колеса с вырезанием крыльев напрочь.
02 авг 2008, 13:30
Мотор всеж-таки луше спереди поставить.

Ну может быть-перевернув мост и поменяется перед с задом,а с рулевым что делать?А так всё от донора.
Если строить машину для перевозки 2-3 поп, это еще ничего,

А ,я один ,ну и добыча 100кг максимум.
Если нива донор, кабинку с моторным отсеком поставить на лестничную раму, даже с швеллера, хотябы для опробирования затеи, в раза проще, чем городить лодку.

Кузов сразу долой,а лодок я 5 штук построил.

В Иловайске болота нет.
02 авг 2008, 13:35
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Соломон дело говорит!
Незачем заморачиваться кузовом, когда достаточно под перевернутый штатный мост подкатить балансирную тележку, а передок просто лифтануть под большие колеса с вырезанием крыльев напрочь.

Мне по первому и по последнему льду ездить.Без лодки никак нельзя.А с нивовским кузовом и мотором спереди это колеса передние надо 1700.

В Иловайске болота нет.
02 авг 2008, 13:51
solomon писал(а):
Изображение

Зильбер, что за агрегат? Такой передок будешь делать?

Это новый СТС Туман.

В Иловайске болота нет.
02 авг 2008, 13:56
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
..... а передок просто лифтануть под большие колеса с вырезанием крыльев напрочь.


нет, передок лифтануть не получится. Я предлагаю передок вынести вперед, и по возможности раздвинуть как на картинке Тумана(т.е. использовать два длинных привода нивы).
Если лифтовать, то получится нива-марш, но там низ Уазовский, тяжеленный
02 авг 2008, 13:59
ZILBERGILZEN писал(а):
Кузов сразу долой,а лодок я 5 штук построил.


Тады ой
02 авг 2008, 18:06
solomon писал(а):
Зильбер, что за агрегат? Такой передок будешь делать?
Я вот например,не знаю,что это за фиговина,но геометрическая проходимость,похоже ,отсутствует
И походу ,кто ее делал,ничего в вездеходах не понимает.Резина Трекола 1300*600 с нивкиной ,особенно передней,трансмиссией несовместима в принципе,на 20-30 км ресурса тех редукторов,особенно приводов.

Последний раз редактировалось Алексей Сургут 02 авг 2008, 18:25, всего редактировалось 1 раз.

02 авг 2008, 18:13
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Соломон дело говорит!
Незачем заморачиваться кузовом, когда достаточно под перевернутый штатный мост подкатить балансирную тележку, а передок просто лифтануть под большие колеса с вырезанием крыльев напрочь.

Кузов нивкин шибко тяжелый,это я вам как кузовной мастер с 20 летним стажем говорю,проще курятник с люминя сбацать,дальше уедешь,привет

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
03 авг 2008, 11:42
Алексей Сургут писал(а):
Я вот например,не знаю,что это за фиговина,но геометрическая проходимость,похоже ,отсутствует
И походу ,кто ее делал,ничего в вездеходах не понимает.Резина Трекола 1300*600 с нивкиной ,особенно передней,трансмиссией несовместима в принципе,на 20-30 км ресурса тех редукторов,особенно приводов.


Геометрическая проходимость Туману сильно и не нужна, он по полям опыляет посевы химией. А на Лопасне, если что, стоят нивкины РПМ, и резина там позубастей треколовской.
03 авг 2008, 13:58
Алексей Сургут писал(а):
Кузов нивкин шибко тяжелый
+1
Вот если кто придумает, как движок Оки в другую сторону завести - дык Ока без переделок :) Вес оки без колес 550 кг. С колесами Странника 670. Дальше про рулевые колеса (колесо) думать.
Второй вариант, две Оки - задницами в виде секций, исполнительный механизм переключения коробки - на шаговых движках из старых принтеров. Синхронизация тяги - по оборотам. Простенький регулятор + шаговик. Наверное, самый дешевый вариант.

это я вам как кузовной мастер с 20 летним стажем говорю
Алексей, вопросы к кузовщику. Отрезать у Оки морду, и к заднице приварить, это во что обойдется?
А мероприятия по максимальному облегчению корпуса Оки (срезать все лишнее, заменить на тряпку, алюминий - есть смысл, или проще с нуля сделать?
Я это к чему, хорошо бы найти схему с минимальной ценой вопроса. Старенькая Ока - 10 тыс рублей, этим и интересна.

С уважением, Евгений.
03 авг 2008, 14:10
solomon писал(а):
Геометрическая проходимость Туману сильно и не нужна, он по полям опыляет посевы химией. А на Лопасне, если что, стоят нивкины РПМ, и резина там позубастей треколовской.

Если что-если что-размеры колес Лопасни-1150*370,и воюют мужики с трансмиссией,потому как нет в магазине супер крепких приводов колес :lol:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
03 авг 2008, 14:14
strannik писал(а):
Цитата:
это я вам как кузовной мастер с 20 летним стажем говорю
Алексей, вопросы к кузовщику. Отрезать у Оки морду, и к заднице приварить, это во что обойдется?
А мероприятия по максимальному облегчению корпуса Оки (срезать все лишнее, заменить на тряпку, алюминий - есть смысл, или проще с нуля сделать?
Я это к чему, хорошо бы найти схему с минимальной ценой вопроса. Старенькая Ока - 10 тыс рублей, этим и интересна.

Облегчать и переделывать-сложнее и дороже,проще как на Странике и Троме-профильная труба и люминь ,кому надо еще и утепление.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
03 авг 2008, 16:24
Я не предлагал использовать нивкин кузов как окончательный вариант, просто если уж Зильбер будет броать старую ниву как донора, то по максимуму его использовать для отработки ходовки , поставив тупо кузов на пару швеллеров.
Пр этом не надо терять время на ловлю и пристрел двигателя к раме, сидушек, педального узла, рулевой колонки, рамки лобстекла, печки, наконец, а то в сентебре уже обещают белых мух в Новосибирске даже, а у вас на северах наверно и ледостав. Тем более двигатель наулке устанавливать нужна минимум кран-балка, а на руках не натаскаисся. Отработать схему трансмиссии, а там уже и лодку городить.
03 авг 2008, 18:31
В топку кузова ,и нивкин ,и оки.Мне нужна лодка и кабина для одного меня.В общих чертах я все представляю. Вот только как нос герметизировать не очень вижу.
И отдельный вопрос Евгению и Алексею по диаметру ролика.От ролика будет зависеть минимальная скорость-какая нужна наилучшая минимальная скорость для езды по мягкому снегу?Ну и соответственно какой диаметр ролика?Максималка меня не особо волнует,по дорогам я вообще ездить не собираюсь.(Мало того что прав нет,та еще и ездить не умею.)

В Иловайске болота нет.
03 авг 2008, 18:50
У Странник ролик 22 см но мост нива -3,9 пер число,на Троме-27 см,но мост уаз-4,625 пер число,и причем снег-разницы нет.Первая пониженная-пешком в 3 заза быстрее идешь,вот и думай. :lol:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/

Сообщений: 55 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0