Страница 3 из 4

Добавлено: 03 авг 2008, 19:08
ZILBERGILZEN
У Нивы 3.9 или бывают другие.

Добавлено: 03 авг 2008, 19:52
Алексей Сургут
Бывает 4.1 и даже 4,44,но редкость,а это где это-Иловайск.такое счастливое место,где нет болот?

Добавлено: 03 авг 2008, 20:06
ZILBERGILZEN
Так это же и в переднем редукторе должно соответствовать.Т.е. при покупке нужно обратить внимание.Иловайск моя родина,я там родился.Это Украина.

Добавлено: 03 авг 2008, 23:37
Саня
По литературе на Ниве 2121 4,44 а на 21213 3,9 а кто что ставил при ремонте неизвестно.
Алексей а на УАЗе ещё и 5,125 буханочная пара бывает, у нас УАЗ 469 1998 гв с такой был

Добавлено: 04 авг 2008, 16:41
Алексей Сургут
На уазе еще сейчас 4,1 на Спайсеровском мосту стоит,даже слышал 3,9 есть,но не видел.А БУХАНОЧНЫЕ Я УЖЕ СТАВИЛ НА ОБЫЧНЫЕ ВЕЗДЕХОДЫ,ЗУБ У НИХ МЕЛКИЙ,не работают толком.

Добавлено: 06 сен 2008, 22:22
ZILBERGILZEN
Изображение
Оказывается 0.75 давно построен.
Или что это?
http://www.off-travel.ru/forum/smf/index.php?topic=493.0
балансир
Изображение

Добавлено: 06 сен 2008, 22:37
strannik
Или что это?

Странник образца 2001 года так же сделан был. Цепи тянулись по звену на 100 км.

Добавлено: 07 сен 2008, 12:27
Алексей Сургут
Вот это чудо с цепями-я возле него полдня ходил и рассматривал,его в политехе г.Иошкар-Олы делали,что-ли,у меня там родители живут,так и нарвался,не впечатлило,конечно,но изюминка есть,ходы колес там-серьезные,а цепи-ну сами все знаете.Переключение передач тож прикольное,сам механизм умный кто-то делал,интересно.

Добавлено: 07 сен 2008, 20:22
strannik
Переключение передач тож прикольное,сам механизм умный кто-то делал,интересно.
А че там необычного в переключении? Я так понял, что обычная компоновка. Раздатка, два кардана к мостам, На задний прицеплены звездочки и колеса на балансире. Или не так?

Добавлено: 08 сен 2008, 05:57
Алексей Сургут
Не ,не так,нет там моста,движок -переднеприводный,от приводов крутятся звездочки ,и цепями-на колеса,перед колеса-неведущие,в обще похоже на Шатун,сделано только получше,с подвеской балансирной

Добавлено: 08 сен 2008, 09:20
Саня
По такой схеме ещё в конце 80-х каракаты 6х4 и 6х6 лепили, читайте старые подшивки, там с чертежами всё есть, правда с движками от СЗД, а цепи они и есть цепи, при таком приводе балансирная подвеска не проблема.

Добавлено: 08 сен 2008, 10:00
strannik
Алексей Сургут писал(а):
Не ,не так,нет там моста,движок -переднеприводный,от приводов крутятся звездочки
Т.е. развернули восьмерку. Коробка сзади, а переключают кулисой какой-нить? Вот че интересно, кто нибудь пробовал на такой схеме - "временный" движок на передок ставить?
Временный - типа из говнов выскочить, хоть от мотороллера с вариатором. Сел - завел, поерзал, выключил.

Добавлено: 08 сен 2008, 18:39
Алексей Сургут
Может и пробовали,я честно говоря-не слышал,а идея -нормальная.

Добавлено: 08 сен 2008, 18:57
nrgizer
пробовал все нормально но просертифицировать проблемно итд....

Добавлено: 08 сен 2008, 20:25
strannik
пробовал все нормально но просертифицировать проблемно итд....
А чего ставил и на чего?
ИТД - засады какие-нить всплыли?